Очень летать охота!Пусть меня научат!
Слово в начале предложения пишется с большой буквы. А чём набираем, это тут непричём.
Ну, а запятые…
Слово в начале предложения пишется с большой буквы. А чём набираем, это тут непричём.
Ну, а запятые…
это типа урок правописания че ли ?)) как то все перекрутили я имел ввиду клиников которые летать не могут а только долбят модели.самолет или планер он ведь не бездушен.а некоторые бьют их один за другим.а бьют потому что они для них куча пенопласта или бальзы.а для меня самолет живой.если модель летала то она пахнет небом.она живая.она снова хочет в небо.потому и говорю что если не могешь летать недолби модели.а полетишь только тогда когда полюбишь свою модель как себя.
Ну а вдруг нравится это людям. Их дело, и деньги их. Наш моделизм, он же из разных направлений. Дык тут как раз направление “долбёжки самолётов”, свой кайф:)
Но по Вашему пути, так не пойдЁЁть. Долбит, долбит чел самоли, а потом раз, и полетел. Не каждому дано…сразу, но и медведя на велике можно научить, правда?
Хотя, среди своих я таких ни разу не встречал, все как-то “приходят в RC” не просто покурить ( а может круг общения не тот, у меня)
это типа урок правописания че ли ?))
Ну типа того.
Да, знаю, не в праве…Но всё же, ведь не 15 лет
… недостаточно острого желания сделать это?
Вот имено, а я про что 😉 (моя жена не умеет кататься на велике- ей это не надо)
В своё, время от самолётов не тащился и сейчас не особо, но за пять лет симулятора (раз в месяц, три минуты максимум), купил для прикола, дешевый самолет и понял, что потусоваться иногда полезно но с хорошими моделями … не то, что летать - посмотреть тоже интересно, чем дома пиво пить 😊
Нет. Надо не слушать всякие глупости, а упорно заниматься делом. И тогда всё получится.
Коллеги! Читая этот диспут, я уже начал терять нить разговора - в чем собственно вопрос?
Если о том, как быстрее научится, то позволю добавить от себя:
- летать (желательно и на симуляторе и в реальности);
- анализировать причины неудач и успехов - что было, почему и что нужно сделать чтобы изменить (и не обязательно только с помощью одной своей головы 😉 )
А дальше уже в зависимости от цели, желания, ресурсов (временных и денежных), способностей и упорства.
Только если цель стоит чему-то научится, то нужно помнить, что в обучении есть свои принципы (правила). Почему многие говорят, что хотят научится красиво летать, но мало кто это демонстрирует в реале? Да потому, что “колбасится” в небе могут тоже многие, а вот чтобы делать ровные фигуры нужно делать много раз одни и те же упражнения, что бывает занудно. Тут уж дело желания и настойчивости.
И еще: количество сезонов на поле и моделей - еще не показатель мастерства. Хотя может оно и не нужно всем 😅 Нравится человеку чтобы что-то под его управлением летало и не разбивалось и хорошо 😁 Не всем же идти в пилотажники 😉
А если речь идет о том, что не стоит колотить самики… Тут тоже вопрос двойственный ☕.
Мне, например, всегда жалко это видеть (краши), даже когда чужие. Потому что почти за каждой моделью стоят не только денежные затраты, а и время, потраченное на сборку и настройку, которое в отличие от денег в долг не возьмешь и впрок не запасешь:(
Моему другу очень нравится снимать на поле краши (чужие 😅 ) на видео. Когда ему это удается, он очень доволен. Хотя красивые полеты тоже любит смотреть. Сам же он из этого дела вышел сразу как разбил свою первую модель и пережил сильный стресс.
По моему, освоение летающих радиомоделей тем и интересно, потому что сложно и сразу не получается. Ведь если ставить реальные цели и их достигать - это же кайф! 😒 Независимо от оценок других, маленькая цель и маленькая победа на пути к большой! Первый пуск с руки, первый пуск с колес, первая удачная посадка на колеса, первая петля, первая бочка, первый успешный перевернутый полет, первый удачный полет в ветер… и т. д. и т. п. 😃
… Нравится человеку чтобы что-то под его управлением летало и не разбивалось и хорошо 😁
+1 😉,
но больше я балдею от посадки - пусть даже не моя 😈 (очень обидно, если не увидел)
В принципе летать не сложно и научится удержатся в небе, не такая уж и проблема, но чтоб посадить в экстремальных условиях … тут нужен опыт и тренировки - каждую посадку считаю экстремальной, если модель нажита непосильным трудом …
P.S. В сильный ветер прикольно - взлетел, кружок и остальное идёшь на посадку 😊
(лично у меня било до 8 раз мимо, а на 9 сел - хорошо, когда знаешь, что акб хватает! Вот от такого я просто чувствую себя героем …(не очень громко сказал?))
+1 😉,
но больше я балдею от посадки - пусть даже не моя 😈 (очень обидно, если не увидел)
(лично у меня било до 8 раз мимо, а на 9 сел - хорошо, когда знаешь, что акб хватает! Вот от такого я просто чувствую себя героем …(не очень громко сказал?))
Да, согласен! На импеллерном МиГ-15 сработала отсечка намного раньше, чем я ожидал. Ветер был около 4 м/с (вожу с собой анемометр). Сажать можно только на Т-образную дорогу, т.к. вокруг вспаханные поля и грязь. Посадил чудом, ровно на полосу, правда с “козлением”. Был очень горд собой 😃
Вообще не люблю садиться на поляны, стараюсь сажать самолет на узкую “бетонку”. Получается не всегда.
Посадил чудом, ровно на полосу …
Это, не чудо, а опыт 😃
quote=ASharky;1600327]Летать: “…быстро, дёшево, хорошо…” - что-то одно надо вычеркнуть [/quote]
для себя я вычеркнул первое(быстро) Ну не интересно мне как самик носится как угорелый по всему небу(делаю вывод-я не истребитель).
А нравится неспешный полет на большой модели (1,5м.,1.77м., большая электричка?) на бреющем над бетонкой или высокой травой. Получалось даже верхушки травы косить винтом(трава1,5м.). Нравится и взлет-посадка на гидросамолетах. Еще в паре полетать прикольно.
С весны 2009.
вот с февраля и начал “летать”
первый самик-летающая лодка кутаrcopen.com/forum/f91/topic131287
самое то по снегу.(живая еще)
а дальше 4-6 различных пилотажек и тренеров.
Но летать конечно еще не умею. Думаю потому, что неинтересно в симуляторе, хотя наверно мое увлечение комп. авиаиграми дало себя знать.
Расходы конечно большие(да еще конспирация от супруги). Но так увлекло, что забросил дачу и “летаю”, клею, клею, клею,клею.
Даже насторожился, а не слишком ли сильно меня засосало.
rcopen.com/forum/f91/topic160986
Конечно, учиться и практиковаться надо обязательно, НО пилотаж мне не очень, руку набивать скучно (не нужны мне соревнования) вот посадка, это надо.
Думаю что я еще недорос, просто летит большой красивый самолет и это класс, да еще если камера на борту пишет
…для себя я вычеркнул первое(быстро) Ну не интересно мне как самик носится как угорелый по всему небу(делаю вывод-я не истребитель).
Меня не правильно поняли. “Быстро” - это не о скорости, а о времени обучения. Т.е.: “Быстро научиться летать…”
думаю, что быстро научиться летать невозможно. Каждый взлет-учебный. Обязательно что-то новое для себя возьмешь(если хочешь)
Вот недавно на метровой катане в сильный ветер на посадку защел только с 4 попытки (большая болтанка по вертикали). Коснулся взлетки и подскочил на пол метра. Ну и конечно встречный ветер тут как тут, еще на пол метра приподнял меня. А скорость почти нулевая. Мне бы дураку полный газ и на второй круг, но что-то заклинило в мозгу, начал рулями выравнивать, ну и конечно морковка. В данном случае должен сработать автомат на повторный заход. Но автомат включается тока при достаточном опыте.
понимаю, что опыт в симе получать надо, но в небо тянет-сил нет.
Вот у меня маленький биплан и мустанг … такие разные! И тот и другой жалко бить, а в симуляторе обтачивать мастерство лениво …
Ничего не хочу - холодно у нас (-20) … пусть покрасуется на люстре - разбить всегда успеется.
Чё то тема заглохла.
То Александр Василюк: Конечно можно в гугле посмотреть (как туда подъехать?), но очень красивое место в нашей “тундре” … по выходным - народу … Вся горка кишит … Жаль у Вас, на видео оператор не заснял зевак с открытым ртом.
P.S. Для не москвичей - эта усадьба видна с МКАДа …
Чё то тема заглохла.
rutube.ru/tracks/2805304.html?v=d489d8bb5c6869199b…
на нем вчера отлетал 5 мин ветер 5-8м/с но поставил гиру в крен, взлет с руки, т.к.лыжами в снег зарывается, а с дороги страшно (ветер боковой и сильный).
Гира всетаки класс для новичка. Мустанг на пол газа против ветра 1мин. на месте стоял на высоте около 3м. Это надо видеть, жаль оператора небыло. А я только газ чуть регулировал в зависимости от порывов ветра и чуть высотой правил
А баба яга против!
Гира всетаки класс для новичка.
гира новичка расслабляет, расходы поменьше и экспаненту побольше… поставить посадочный режим (максимально зажатый).
Да и вааще, чем больше дро летаешь, тем крепче рука!
😉
rutube.ru/tracks/2805304.html?v=d489d8bb5c6869199b…
на нем вчера отлетал 5 мин ветер 5-8м/с но поставил гиру в крен, взлет с руки, т.к.лыжами в снег зарывается, а с дороги страшно (ветер боковой и сильный).
Гира всетаки класс для новичка. Мустанг на пол газа против ветра 1мин. на месте стоял на высоте около 3м. Это надо видеть, жаль оператора небыло. А я только газ чуть регулировал в зависимости от порывов ветра и чуть высотой правил
И ребенок рядом с вращающимся винтом…😮
на нем вчера отлетал 5 мин ветер 5-8м/с но поставил гиру в крен, взлет с руки, т.к.лыжами в снег зарывается, а с дороги страшно (ветер боковой и сильный).
Мустанг на лыжах - это прикольно! Думаю, что в реале Мустанги на лыжах никогда не летали. Такое даже вообразить трудно. 😃
А то, что маленький ребенок рядом с моделью, конечно, не очень хорошо. С другой стороны - куда же его девать? Небось, мама отпустила на полеты при условии, что папа возьмет с собой сына.
Надеюсь, папа понимает, что делает. 😌
А снимала любовница?
:)А то, что маленький ребенок рядом с моделью, конечно, не очень хорошо. С другой стороны - куда же его девать? Небось, мама отпустила на полеты при условии, что папа возьмет с собой сына.
Надеюсь, папа понимает, что делает. 😌
Наверное за спиной у себя или рядом хотя бы поставить. Тем более на лыжах, а если бы развернуло?
Снимать мог товарищ или сосед по квартире, могла и жена… Я не знаю, кто снимал, но надеюсь, что у neds есть своя голова на плечах.
Я попытался понять, о чем идет спор на ветке. Во многом я согласен с мнением Grosent. Главный вопрос в том, какие перед собой ставить цели. Если вы хотите стать асом 3-D пилотажа, то сразу это не получится. Придется много дров переломать, у многих людей перенять опыт. Способный или не способный - выявится позднее.
Если же вы хотите научиться летать на паркфлайере, копии или мини-самолете, то особенных талантов не надо. Это доступно, практически, для всех. Нужно только терпенье, чтобы пережить первые (самые острые) неудачи и продолжать занятия.
И, еще, я не понимаю, зачем новичку в качестве первых моделей надо покупать дорогие самолеты весом по 4 кг. и гробить их по 8 шт.? Почему не купить простенький тренер-электричку, вроде Piper’а, который разбить не так жалко? Ведь основные принципы управления одни и те же. Если их освоить и довести до автоматизма, то грубых ошибок уже не будет.
Кажется, я говорю о простых, самых очевидных вещах. Пожалуйста, не кидайтесь помидорами. 😃
И, еще, я не понимаю, зачем новичку в качестве первых моделей надо покупать дорогие самолеты весом по 4 кг. и гробить их по 8 шт.? Почему не купить простенький тренер-электричку, вроде Piper’а, который разбить не так жалко? Ведь основные принципы управления одни и те же. Если их освоить и довести до автоматизма, то грубых ошибок уже не будет.
Ну не понимаете и ничего страшного в этом. Это же не значит, что путь усеянный обломками не имеет права на существование? 😃 Мне не интересно на электрическом пайпере летать. Я конечно понимаю, что с точки зрения экономии средств, полёты на нём будут более правильны, чем сразу на чем-то продвинутом, но у меня цели никогда не стояло съэкономить на удовольствиях. А если хобби не приносит удовольствия, то нафиг оно вообще нужно? Мазохизм нам чужд 😃 Я и водку не самую дешовую покупаю, а ту, которую пить приятно и выглядит она симпатично. Такая аналогия понятна? 😃
Кажется, я говорю о простых, самых очевидных вещах. Пожалуйста, не кидайтесь помидорами. 😃
Я не кидаюсь. Я объяснить попытался.