Очень летать охота!Пусть меня научат!

nedz

думаю, что быстро научиться летать невозможно. Каждый взлет-учебный. Обязательно что-то новое для себя возьмешь(если хочешь)
Вот недавно на метровой катане в сильный ветер на посадку защел только с 4 попытки (большая болтанка по вертикали). Коснулся взлетки и подскочил на пол метра. Ну и конечно встречный ветер тут как тут, еще на пол метра приподнял меня. А скорость почти нулевая. Мне бы дураку полный газ и на второй круг, но что-то заклинило в мозгу, начал рулями выравнивать, ну и конечно морковка. В данном случае должен сработать автомат на повторный заход. Но автомат включается тока при достаточном опыте.
понимаю, что опыт в симе получать надо, но в небо тянет-сил нет.

Gintas

Вот у меня маленький биплан и мустанг … такие разные! И тот и другой жалко бить, а в симуляторе обтачивать мастерство лениво …
Ничего не хочу - холодно у нас (-20) … пусть покрасуется на люстре - разбить всегда успеется.

1 month later
Gintas

Чё то тема заглохла.
То Александр Василюк: Конечно можно в гугле посмотреть (как туда подъехать?), но очень красивое место в нашей “тундре” … по выходным - народу … Вся горка кишит … Жаль у Вас, на видео оператор не заснял зевак с открытым ртом.
P.S. Для не москвичей - эта усадьба видна с МКАДа …

nedz
Gintas:

Чё то тема заглохла.

rutube.ru/tracks/2805304.html?v=d489d8bb5c6869199b…

на нем вчера отлетал 5 мин ветер 5-8м/с но поставил гиру в крен, взлет с руки, т.к.лыжами в снег зарывается, а с дороги страшно (ветер боковой и сильный).
Гира всетаки класс для новичка. Мустанг на пол газа против ветра 1мин. на месте стоял на высоте около 3м. Это надо видеть, жаль оператора небыло. А я только газ чуть регулировал в зависимости от порывов ветра и чуть высотой правил

Sergey77

А баба яга против!

nedz:

Гира всетаки класс для новичка.

гира новичка расслабляет, расходы поменьше и экспаненту побольше… поставить посадочный режим (максимально зажатый).
Да и вааще, чем больше дро летаешь, тем крепче рука!
😉

Олег_1970
nedz:

rutube.ru/tracks/2805304.html?v=d489d8bb5c6869199b…
на нем вчера отлетал 5 мин ветер 5-8м/с но поставил гиру в крен, взлет с руки, т.к.лыжами в снег зарывается, а с дороги страшно (ветер боковой и сильный).
Гира всетаки класс для новичка. Мустанг на пол газа против ветра 1мин. на месте стоял на высоте около 3м. Это надо видеть, жаль оператора небыло. А я только газ чуть регулировал в зависимости от порывов ветра и чуть высотой правил

И ребенок рядом с вращающимся винтом…😮

Perepel
nedz:

на нем вчера отлетал 5 мин ветер 5-8м/с но поставил гиру в крен, взлет с руки, т.к.лыжами в снег зарывается, а с дороги страшно (ветер боковой и сильный).

Мустанг на лыжах - это прикольно! Думаю, что в реале Мустанги на лыжах никогда не летали. Такое даже вообразить трудно. 😃
А то, что маленький ребенок рядом с моделью, конечно, не очень хорошо. С другой стороны - куда же его девать? Небось, мама отпустила на полеты при условии, что папа возьмет с собой сына.
Надеюсь, папа понимает, что делает. 😌

Олег_1970
Perepel:

:)А то, что маленький ребенок рядом с моделью, конечно, не очень хорошо. С другой стороны - куда же его девать? Небось, мама отпустила на полеты при условии, что папа возьмет с собой сына.
Надеюсь, папа понимает, что делает. 😌

Наверное за спиной у себя или рядом хотя бы поставить. Тем более на лыжах, а если бы развернуло?

Perepel

Снимать мог товарищ или сосед по квартире, могла и жена… Я не знаю, кто снимал, но надеюсь, что у neds есть своя голова на плечах.
Я попытался понять, о чем идет спор на ветке. Во многом я согласен с мнением Grosent. Главный вопрос в том, какие перед собой ставить цели. Если вы хотите стать асом 3-D пилотажа, то сразу это не получится. Придется много дров переломать, у многих людей перенять опыт. Способный или не способный - выявится позднее.
Если же вы хотите научиться летать на паркфлайере, копии или мини-самолете, то особенных талантов не надо. Это доступно, практически, для всех. Нужно только терпенье, чтобы пережить первые (самые острые) неудачи и продолжать занятия.
И, еще, я не понимаю, зачем новичку в качестве первых моделей надо покупать дорогие самолеты весом по 4 кг. и гробить их по 8 шт.? Почему не купить простенький тренер-электричку, вроде Piper’а, который разбить не так жалко? Ведь основные принципы управления одни и те же. Если их освоить и довести до автоматизма, то грубых ошибок уже не будет.
Кажется, я говорю о простых, самых очевидных вещах. Пожалуйста, не кидайтесь помидорами. 😃

Alex_64
Perepel:

И, еще, я не понимаю, зачем новичку в качестве первых моделей надо покупать дорогие самолеты весом по 4 кг. и гробить их по 8 шт.? Почему не купить простенький тренер-электричку, вроде Piper’а, который разбить не так жалко? Ведь основные принципы управления одни и те же. Если их освоить и довести до автоматизма, то грубых ошибок уже не будет.

Ну не понимаете и ничего страшного в этом. Это же не значит, что путь усеянный обломками не имеет права на существование? 😃 Мне не интересно на электрическом пайпере летать. Я конечно понимаю, что с точки зрения экономии средств, полёты на нём будут более правильны, чем сразу на чем-то продвинутом, но у меня цели никогда не стояло съэкономить на удовольствиях. А если хобби не приносит удовольствия, то нафиг оно вообще нужно? Мазохизм нам чужд 😃 Я и водку не самую дешовую покупаю, а ту, которую пить приятно и выглядит она симпатично. Такая аналогия понятна? 😃

Кажется, я говорю о простых, самых очевидных вещах. Пожалуйста, не кидайтесь помидорами. 😃

Я не кидаюсь. Я объяснить попытался.

nedz
Perepel:

Главный вопрос в том, какие перед собой ставить цели.

правильно, до пилотажа недорос, да и тяги особой нет. Привлекает копийный размеренный полет с элементами пилотажа, на бреющем, да съемка с борта.
много кончно рас…йства, но видно черта характера, авантюризм

rutube.ru/tracks/2261243.html?v=3af40d6cecca6d05aa…

тренер после столкновени лобового с Р-47 в ремонте. Но привлекают большие модели, взлет, посадка многие уже видели этот ролик, мой любимый. Не пинайте за повтор

rutube.ru/tracks/2535028.html?v=c5c9b2dfec1c0b4a6f…

Perepel

Я уже видел похожий клип на RC-форуме и читал комментарий профессионального пилота. Ведомый всегда должен находиться ниже и чуть в стороне от ведущего.
Вообще, полеты парой очень красивые! 😃

Gintas

Блин, вы ребятки, пургу несёте и считаете, что она обоснована, так как вы много площади обделали около выгребной ямы!
Модель электрическая - что стоить убрать газ, тем болея, что она катается по земле! (Комар кусается больнее и пилоту не 58 лет)
Что маленькому покалению, на донный момент, важнее маФинку покатать, чем зырить на Мустанг - тоже понятно!
Название темы помним …
P.S. Как то ехал ночью из л.т. (Литвы) домой ночью в дождь - асфальт свежий без разметки. Дочь разложила сидение и легла головой в перёд во всю длину и песни поёт …
Я все глаза проглядел понимая ответственность, но не то что замечание, намёка на это не стал делать - дети ранимые и верит в своих предков! (Било лет 10 в зад)

Perepel

Так, и я о том же! Правила правилами, но у каждого должна быть своя голова на плечах. Насчет 58 лет Вы зря прокатились. Тут на RC-форуме есть пилоты постарше, а летают так, что глаза на лоб лезут. Посмотрите разделы “Пилотаж” и “Встречи”. Мы же тут об учебке говорим, о первых полетах…

collapse
Gintas:

Блин, вы ребятки, пургу несёте и считаете, что она обоснована, так как вы много площади обделали около выгребной ямы!

Гинтас, Вы б придержали слегка поток, а то слишком громко о себе заявляете…

Модель электрическая - что стоить убрать газ, тем болея, что она катается по земле! (Комар кусается больнее и пилоту не 58 лет)

Винт 9х6Е от метровой электрички иногда оставляет следы в виде 6 швов, видимых несколько лет. С выпадением вен из дырки, часовым зашиванием ее в травмпункте, и походами на перевязку на протяжении пары недель… Я не знаю какие кого комары кусают, но эти, при случае - мозги вправляют быстро (не дай бог конечно)

Gintas

Александр, был не прав … погорячился - прошу прощения!
Просто ТБ меня уже достала … (была тема от господина Грибкова про шипы на авто, после того когда занял призавое место) rcopen.com/files/47a0dc9f997073007718993f
и било подумал, что всё начинается снова … Кстати - по льду “ураган” спидвей отдыхает. (ой, опять громко сказал)

LDmitriy

каждый день стараюсь в обеденный перерыв летать за офисом на работе. за зданием пустырь, через 300 метров лесополоса и поле 1 км. по бокам тоже самое. ветра часто нет. только на 5 или 7 полет я понял, что чем меньше расходы, тем красивее полет, но тем меньше шансов вытянуть самолет из сваливания или из виража на низкой высоте. аппа у меня простая, экспонент нету, поэтому вынужден летать на простых расходах, в моменты “пилотажа” включая двойные. самое главное, что я понял - симулятор дает базу знаний. а умение эту базу применять на практике дает эта самая практика… главное ,чтобы зрителей было поменьше, а то очередная неудача (на радость зрителям) способна уменьшить азарт пилота 😦

Perepel

А на чем Вы летаете? В Барнауле, должно быть, холодно?

LDmitriy

Эдж540 от арттека.
ну да, прохладно у нас… только сегодня потелело до минус 26, до этого минус 30 было нормой… хотя, за 10 минут полета пальцы в меховых варежках не замерзают до потери чувствительности и то ладно ))

Perepel

Удивляюсь Вашей силе воли! Я бы так не смог. У меня за 10 мин. при -15 коченеют ноги и руки. После 20 мин. приходится прибегать к дополнительным средствам обогрева. 😉
Говорят, что в Сибири воздух суше, чем в Москве, и поэтому мороз переносится легче. Но как бы то ни было - это круто!
По-видимому, Ваш Edge - хороший самолет, если летает при такой температуре. У многих моделей уже при -20 начинают заклинивать сервы, ломаться валы и шестеренки.
Видно, самолет пилоту под стать - с сибирским характером! 😁