Очень летать охота!Пусть меня научат!
А снимала любовница?
:)А то, что маленький ребенок рядом с моделью, конечно, не очень хорошо. С другой стороны - куда же его девать? Небось, мама отпустила на полеты при условии, что папа возьмет с собой сына.
Надеюсь, папа понимает, что делает. 😌
Наверное за спиной у себя или рядом хотя бы поставить. Тем более на лыжах, а если бы развернуло?
Снимать мог товарищ или сосед по квартире, могла и жена… Я не знаю, кто снимал, но надеюсь, что у neds есть своя голова на плечах.
Я попытался понять, о чем идет спор на ветке. Во многом я согласен с мнением Grosent. Главный вопрос в том, какие перед собой ставить цели. Если вы хотите стать асом 3-D пилотажа, то сразу это не получится. Придется много дров переломать, у многих людей перенять опыт. Способный или не способный - выявится позднее.
Если же вы хотите научиться летать на паркфлайере, копии или мини-самолете, то особенных талантов не надо. Это доступно, практически, для всех. Нужно только терпенье, чтобы пережить первые (самые острые) неудачи и продолжать занятия.
И, еще, я не понимаю, зачем новичку в качестве первых моделей надо покупать дорогие самолеты весом по 4 кг. и гробить их по 8 шт.? Почему не купить простенький тренер-электричку, вроде Piper’а, который разбить не так жалко? Ведь основные принципы управления одни и те же. Если их освоить и довести до автоматизма, то грубых ошибок уже не будет.
Кажется, я говорю о простых, самых очевидных вещах. Пожалуйста, не кидайтесь помидорами. 😃
И, еще, я не понимаю, зачем новичку в качестве первых моделей надо покупать дорогие самолеты весом по 4 кг. и гробить их по 8 шт.? Почему не купить простенький тренер-электричку, вроде Piper’а, который разбить не так жалко? Ведь основные принципы управления одни и те же. Если их освоить и довести до автоматизма, то грубых ошибок уже не будет.
Ну не понимаете и ничего страшного в этом. Это же не значит, что путь усеянный обломками не имеет права на существование? 😃 Мне не интересно на электрическом пайпере летать. Я конечно понимаю, что с точки зрения экономии средств, полёты на нём будут более правильны, чем сразу на чем-то продвинутом, но у меня цели никогда не стояло съэкономить на удовольствиях. А если хобби не приносит удовольствия, то нафиг оно вообще нужно? Мазохизм нам чужд 😃 Я и водку не самую дешовую покупаю, а ту, которую пить приятно и выглядит она симпатично. Такая аналогия понятна? 😃
Кажется, я говорю о простых, самых очевидных вещах. Пожалуйста, не кидайтесь помидорами. 😃
Я не кидаюсь. Я объяснить попытался.
Главный вопрос в том, какие перед собой ставить цели.
правильно, до пилотажа недорос, да и тяги особой нет. Привлекает копийный размеренный полет с элементами пилотажа, на бреющем, да съемка с борта.
много кончно рас…йства, но видно черта характера, авантюризм
rutube.ru/tracks/2261243.html?v=3af40d6cecca6d05aa…
тренер после столкновени лобового с Р-47 в ремонте. Но привлекают большие модели, взлет, посадка многие уже видели этот ролик, мой любимый. Не пинайте за повтор
Я уже видел похожий клип на RC-форуме и читал комментарий профессионального пилота. Ведомый всегда должен находиться ниже и чуть в стороне от ведущего.
Вообще, полеты парой очень красивые! 😃
Блин, вы ребятки, пургу несёте и считаете, что она обоснована, так как вы много площади обделали около выгребной ямы!
Модель электрическая - что стоить убрать газ, тем болея, что она катается по земле! (Комар кусается больнее и пилоту не 58 лет)
Что маленькому покалению, на донный момент, важнее маФинку покатать, чем зырить на Мустанг - тоже понятно!
Название темы помним …
P.S. Как то ехал ночью из л.т. (Литвы) домой ночью в дождь - асфальт свежий без разметки. Дочь разложила сидение и легла головой в перёд во всю длину и песни поёт …
Я все глаза проглядел понимая ответственность, но не то что замечание, намёка на это не стал делать - дети ранимые и верит в своих предков! (Било лет 10 в зад)
Так, и я о том же! Правила правилами, но у каждого должна быть своя голова на плечах. Насчет 58 лет Вы зря прокатились. Тут на RC-форуме есть пилоты постарше, а летают так, что глаза на лоб лезут. Посмотрите разделы “Пилотаж” и “Встречи”. Мы же тут об учебке говорим, о первых полетах…
Блин, вы ребятки, пургу несёте и считаете, что она обоснована, так как вы много площади обделали около выгребной ямы!
Гинтас, Вы б придержали слегка поток, а то слишком громко о себе заявляете…
Модель электрическая - что стоить убрать газ, тем болея, что она катается по земле! (Комар кусается больнее и пилоту не 58 лет)
Винт 9х6Е от метровой электрички иногда оставляет следы в виде 6 швов, видимых несколько лет. С выпадением вен из дырки, часовым зашиванием ее в травмпункте, и походами на перевязку на протяжении пары недель… Я не знаю какие кого комары кусают, но эти, при случае - мозги вправляют быстро (не дай бог конечно)
Александр, был не прав … погорячился - прошу прощения!
Просто ТБ меня уже достала … (была тема от господина Грибкова про шипы на авто, после того когда занял призавое место) rcopen.com/files/47a0dc9f997073007718993f
и било подумал, что всё начинается снова … Кстати - по льду “ураган” спидвей отдыхает. (ой, опять громко сказал)
каждый день стараюсь в обеденный перерыв летать за офисом на работе. за зданием пустырь, через 300 метров лесополоса и поле 1 км. по бокам тоже самое. ветра часто нет. только на 5 или 7 полет я понял, что чем меньше расходы, тем красивее полет, но тем меньше шансов вытянуть самолет из сваливания или из виража на низкой высоте. аппа у меня простая, экспонент нету, поэтому вынужден летать на простых расходах, в моменты “пилотажа” включая двойные. самое главное, что я понял - симулятор дает базу знаний. а умение эту базу применять на практике дает эта самая практика… главное ,чтобы зрителей было поменьше, а то очередная неудача (на радость зрителям) способна уменьшить азарт пилота 😦
А на чем Вы летаете? В Барнауле, должно быть, холодно?
Эдж540 от арттека.
ну да, прохладно у нас… только сегодня потелело до минус 26, до этого минус 30 было нормой… хотя, за 10 минут полета пальцы в меховых варежках не замерзают до потери чувствительности и то ладно ))
Удивляюсь Вашей силе воли! Я бы так не смог. У меня за 10 мин. при -15 коченеют ноги и руки. После 20 мин. приходится прибегать к дополнительным средствам обогрева. 😉
Говорят, что в Сибири воздух суше, чем в Москве, и поэтому мороз переносится легче. Но как бы то ни было - это круто!
По-видимому, Ваш Edge - хороший самолет, если летает при такой температуре. У многих моделей уже при -20 начинают заклинивать сервы, ломаться валы и шестеренки.
Видно, самолет пилоту под стать - с сибирским характером! 😁
вот как раз влажность у нас 89% все морозы держалась…
эдж - китайский пенолет метрового размаха, мотор скорпион 2213, акк стоковый 1300 махов, сервы ескай. самолет перед полетом выдерживал сутки на морозе. только что аккумы с тепла выносил, но это можно ))
так что не погода главное, а стремление учиться и теплая одежда 😉
P.S. В сильный ветер прикольно - взлетел, кружок и остальное идёшь на посадку
вот как раз сегодня у на ветрище был, самолет в руках еле держишь. А летать хочется, солнышко весеннее. Поставил гироскоп на свой мустанг, с дорого не рискнул взлетать, пустил с руки. Гиро на копии это класс. Чтоб ни говорили опытные пилоты, мол расслабляет, на соревнованиях запрет, надо учиться без электроники. Да конечно учится надо, НО, на авто например с каким удовольствием пользуемся АБС, ПБС, и прочими причиндалами. и никто не говорит, что надо ездить на лысой резине по льду (опыт набирать) он конечно нужен, НО, я лично получаю кайф от копийности полета красивого самолета и посадки конечно.
Вот и сегодня, в сильнейший ветер в пол газа стоит на месте, разве не красиво?. И еще, так редко бавает, что с чем пришел на поле с тем и ушел.
Я сторонник гиро на больших красивых самолетах, кроме пилотажек разумеется
Чтоб ни говорили опытные пилоты, мол расслабляет, на соревнованиях запрет, надо учиться без электроники.
Да это полная фигня, особенно когда ни в каких соревнованиях человек и не собирается участвовать. Нравится с гирой - надо её ставить. И не слушать чужих мнений. А кому это не нравится может не ставить. Делов-то. Дело полностью добровольное.
в сильный ветер прикольно учиться летать по ветру и поперек него - столько новых слов нецензурных в моменты порывов придумываешь! )))))))))))
в сильный ветер прикольно учиться летать по ветру и поперек него - столько новых слов нецензурных в моменты порывов придумываешь! )))))))))))
Это точно… Sky Raider, клон Изистара… Второй день долгожданного отпуска, поле, ветер у земли в порывах аж шапку срывает… Ну заклинило меня полетать малость. Перед этим сим понемногу и пара не очень уверенных полетов по кругу в реале. Полный газ, метнул его против ветра и началось. Думать уже некогда было. Нужно стиками работать. 😵 Минут 10 продержался, несколько кругов сделал, посадил (точнее, сбросил газ и он просто опустился вниз с нулевой скоростью отн. земли). После этого выкурил сигарету и минут несколько произносил такое, что супруга предпочла спрятаться в машине и сказала, что узнала меня совсем с другой стороны. Дрожь в руках постепенно улеглась, заменил акк на свежий и опять в небо … Спокойнее уже как-то. Страх (мандраж, гипертремор) исчез после этого. Теперь жду весны, чтобы снова отправиться на полеты. 😛
Всем привет!!! Вот решил поделиться с коллегами единомышленниками своим началом. Просьба не ругать. Начинается все не так как у всех. Подарила мне супруга более 2-х лет назад на Н.Г. радиооуправляемый самик “Аэро такси” от Властелина небес. Дождались лета и пошли на поле. Ничего не зная про ветер вообще ничего не понимая в р.У моделях (занимаюсь авиамоделизмом всю свою сознательную жизнь) да же ходил в авиакружок. Так вот запустил подниматься не захотела, тут же шлепнулась но не разбилась. Супруга решила попробобать, полетел немного шлепнулся и поломалось крыло и стаблик. Отремонтировал но больше не запускал не было возможности. Меня это заинтересовало, начал читать этот форум. Появились деньги пошол в Пилотаж и купил себе Як-12 ARF комплект. Через какое то время купил двигатель, аккум, сервы, винт и кок. Потом меня сократили и жили на з.п. супруги. Разумеется аппу не покупал не нашто. Продолжал читать форум и статьи про авиамоделизм. Решил сделать сам модель из потолочки. Мой ЯК из бальзы и обшит потолочкой бить жалко. А модель полностью из потолочки и разбить не особо жалко и по ремонту не сложно. Выбор пал на модель САМ - 5 - 2бис. Сделал стоит без аппы дома. Руки чешутся решил построить себе плайнер 970. Так же без аппы стоит. Через год с небольшим наконецто нашол работу (точнее она меня нашла). Потихоньку начал копить на комплект пульт + приемник + 4 сервы HS-325 (Кстати никому не надо?) Так вот купил себе Optic 6 sport и параллельно купил кабель для него. начал активные полеты на симе AFPD. Понимногу получается. Вот жду как появятся деньги. Поставлю на ЯК - 12 регулятор и куплю зарядник для липо аккума от пилотажа. Затем куплю аппу для САМ - 5 и планера 970 и начну летать в реале. Вот поскорей бы свершилось. Очень хочу полетать в реале. Вот такая вот история. Не смейтесь и не ругайте. Спасибо что выслушали.)))))))))))))))
Не смейтесь и не ругайте.
не смеюсь, но поругаю за разбазаривание семейного капитала. Есть www.hobbycity.com , где дешевле, чем в пилотаже раза в три. Обсуждение на форуме тож есть. Удачи!
Если чо, то личка открыта, но на форуме и так все разжевано.