Очень летать охота!Пусть меня научат!

Grosent
Русинов_Сергей:

Нет. Надо не слушать всякие глупости, а упорно заниматься делом. И тогда всё получится.

Коллеги! Читая этот диспут, я уже начал терять нить разговора - в чем собственно вопрос?

Если о том, как быстрее научится, то позволю добавить от себя:

  1. летать (желательно и на симуляторе и в реальности);
  2. анализировать причины неудач и успехов - что было, почему и что нужно сделать чтобы изменить (и не обязательно только с помощью одной своей головы 😉 )

А дальше уже в зависимости от цели, желания, ресурсов (временных и денежных), способностей и упорства.
Только если цель стоит чему-то научится, то нужно помнить, что в обучении есть свои принципы (правила). Почему многие говорят, что хотят научится красиво летать, но мало кто это демонстрирует в реале? Да потому, что “колбасится” в небе могут тоже многие, а вот чтобы делать ровные фигуры нужно делать много раз одни и те же упражнения, что бывает занудно. Тут уж дело желания и настойчивости.

И еще: количество сезонов на поле и моделей - еще не показатель мастерства. Хотя может оно и не нужно всем 😅 Нравится человеку чтобы что-то под его управлением летало и не разбивалось и хорошо 😁 Не всем же идти в пилотажники 😉

А если речь идет о том, что не стоит колотить самики… Тут тоже вопрос двойственный .
Мне, например, всегда жалко это видеть (краши), даже когда чужие. Потому что почти за каждой моделью стоят не только денежные затраты, а и время, потраченное на сборку и настройку, которое в отличие от денег в долг не возьмешь и впрок не запасешь:(

Моему другу очень нравится снимать на поле краши (чужие 😅 ) на видео. Когда ему это удается, он очень доволен. Хотя красивые полеты тоже любит смотреть. Сам же он из этого дела вышел сразу как разбил свою первую модель и пережил сильный стресс.

По моему, освоение летающих радиомоделей тем и интересно, потому что сложно и сразу не получается. Ведь если ставить реальные цели и их достигать - это же кайф! 😒 Независимо от оценок других, маленькая цель и маленькая победа на пути к большой! Первый пуск с руки, первый пуск с колес, первая удачная посадка на колеса, первая петля, первая бочка, первый успешный перевернутый полет, первый удачный полет в ветер… и т. д. и т. п. 😃

Gintas
Grosent:

… Нравится человеку чтобы что-то под его управлением летало и не разбивалось и хорошо 😁

+1 😉,
но больше я балдею от посадки - пусть даже не моя 😈 (очень обидно, если не увидел)
В принципе летать не сложно и научится удержатся в небе, не такая уж и проблема, но чтоб посадить в экстремальных условиях … тут нужен опыт и тренировки - каждую посадку считаю экстремальной, если модель нажита непосильным трудом …
P.S. В сильный ветер прикольно - взлетел, кружок и остальное идёшь на посадку 😊
(лично у меня било до 8 раз мимо, а на 9 сел - хорошо, когда знаешь, что акб хватает! Вот от такого я просто чувствую себя героем …(не очень громко сказал?))

sergetk
Gintas:

+1 😉,
но больше я балдею от посадки - пусть даже не моя 😈 (очень обидно, если не увидел)
(лично у меня било до 8 раз мимо, а на 9 сел - хорошо, когда знаешь, что акб хватает! Вот от такого я просто чувствую себя героем …(не очень громко сказал?))

Да, согласен! На импеллерном МиГ-15 сработала отсечка намного раньше, чем я ожидал. Ветер был около 4 м/с (вожу с собой анемометр). Сажать можно только на Т-образную дорогу, т.к. вокруг вспаханные поля и грязь. Посадил чудом, ровно на полосу, правда с “козлением”. Был очень горд собой 😃

Вообще не люблю садиться на поляны, стараюсь сажать самолет на узкую “бетонку”. Получается не всегда.

Gintas
sergetk:

Посадил чудом, ровно на полосу …

Это, не чудо, а опыт 😃

nedz

quote=ASharky;1600327]Летать: “…быстро, дёшево, хорошо…” - что-то одно надо вычеркнуть [/quote]
для себя я вычеркнул первое(быстро) Ну не интересно мне как самик носится как угорелый по всему небу(делаю вывод-я не истребитель).
А нравится неспешный полет на большой модели (1,5м.,1.77м., большая электричка?) на бреющем над бетонкой или высокой травой. Получалось даже верхушки травы косить винтом(трава1,5м.). Нравится и взлет-посадка на гидросамолетах. Еще в паре полетать прикольно.

Alex_64:

С весны 2009.

вот с февраля и начал “летать”
первый самик-летающая лодка кутаrcopen.com/forum/f91/topic131287
самое то по снегу.(живая еще)
а дальше 4-6 различных пилотажек и тренеров.
Но летать конечно еще не умею. Думаю потому, что неинтересно в симуляторе, хотя наверно мое увлечение комп. авиаиграми дало себя знать.
Расходы конечно большие(да еще конспирация от супруги). Но так увлекло, что забросил дачу и “летаю”, клею, клею, клею,клею.
Даже насторожился, а не слишком ли сильно меня засосало.
rcopen.com/forum/f91/topic160986
Конечно, учиться и практиковаться надо обязательно, НО пилотаж мне не очень, руку набивать скучно (не нужны мне соревнования) вот посадка, это надо.
Думаю что я еще недорос, просто летит большой красивый самолет и это класс, да еще если камера на борту пишет

rutube.ru/tracks/2152480.html?v=27a86fe2405979ad9c…

Alex_64
nedz:

для себя я вычеркнул первое(быстро) Ну не интересно мне как самик носится как угорелый по всему небу(делаю вывод-я не истребитель).

Меня не правильно поняли. “Быстро” - это не о скорости, а о времени обучения. Т.е.: “Быстро научиться летать…”

nedz

думаю, что быстро научиться летать невозможно. Каждый взлет-учебный. Обязательно что-то новое для себя возьмешь(если хочешь)
Вот недавно на метровой катане в сильный ветер на посадку защел только с 4 попытки (большая болтанка по вертикали). Коснулся взлетки и подскочил на пол метра. Ну и конечно встречный ветер тут как тут, еще на пол метра приподнял меня. А скорость почти нулевая. Мне бы дураку полный газ и на второй круг, но что-то заклинило в мозгу, начал рулями выравнивать, ну и конечно морковка. В данном случае должен сработать автомат на повторный заход. Но автомат включается тока при достаточном опыте.
понимаю, что опыт в симе получать надо, но в небо тянет-сил нет.

Gintas

Вот у меня маленький биплан и мустанг … такие разные! И тот и другой жалко бить, а в симуляторе обтачивать мастерство лениво …
Ничего не хочу - холодно у нас (-20) … пусть покрасуется на люстре - разбить всегда успеется.

1 month later
Gintas

Чё то тема заглохла.
То Александр Василюк: Конечно можно в гугле посмотреть (как туда подъехать?), но очень красивое место в нашей “тундре” … по выходным - народу … Вся горка кишит … Жаль у Вас, на видео оператор не заснял зевак с открытым ртом.
P.S. Для не москвичей - эта усадьба видна с МКАДа …

nedz
Gintas:

Чё то тема заглохла.

rutube.ru/tracks/2805304.html?v=d489d8bb5c6869199b…

на нем вчера отлетал 5 мин ветер 5-8м/с но поставил гиру в крен, взлет с руки, т.к.лыжами в снег зарывается, а с дороги страшно (ветер боковой и сильный).
Гира всетаки класс для новичка. Мустанг на пол газа против ветра 1мин. на месте стоял на высоте около 3м. Это надо видеть, жаль оператора небыло. А я только газ чуть регулировал в зависимости от порывов ветра и чуть высотой правил

Sergey77

А баба яга против!

nedz:

Гира всетаки класс для новичка.

гира новичка расслабляет, расходы поменьше и экспаненту побольше… поставить посадочный режим (максимально зажатый).
Да и вааще, чем больше дро летаешь, тем крепче рука!
😉

Олег_1970
nedz:

rutube.ru/tracks/2805304.html?v=d489d8bb5c6869199b…
на нем вчера отлетал 5 мин ветер 5-8м/с но поставил гиру в крен, взлет с руки, т.к.лыжами в снег зарывается, а с дороги страшно (ветер боковой и сильный).
Гира всетаки класс для новичка. Мустанг на пол газа против ветра 1мин. на месте стоял на высоте около 3м. Это надо видеть, жаль оператора небыло. А я только газ чуть регулировал в зависимости от порывов ветра и чуть высотой правил

И ребенок рядом с вращающимся винтом…😮

Perepel
nedz:

на нем вчера отлетал 5 мин ветер 5-8м/с но поставил гиру в крен, взлет с руки, т.к.лыжами в снег зарывается, а с дороги страшно (ветер боковой и сильный).

Мустанг на лыжах - это прикольно! Думаю, что в реале Мустанги на лыжах никогда не летали. Такое даже вообразить трудно. 😃
А то, что маленький ребенок рядом с моделью, конечно, не очень хорошо. С другой стороны - куда же его девать? Небось, мама отпустила на полеты при условии, что папа возьмет с собой сына.
Надеюсь, папа понимает, что делает. 😌

Олег_1970
Perepel:

:)А то, что маленький ребенок рядом с моделью, конечно, не очень хорошо. С другой стороны - куда же его девать? Небось, мама отпустила на полеты при условии, что папа возьмет с собой сына.
Надеюсь, папа понимает, что делает. 😌

Наверное за спиной у себя или рядом хотя бы поставить. Тем более на лыжах, а если бы развернуло?

Perepel

Снимать мог товарищ или сосед по квартире, могла и жена… Я не знаю, кто снимал, но надеюсь, что у neds есть своя голова на плечах.
Я попытался понять, о чем идет спор на ветке. Во многом я согласен с мнением Grosent. Главный вопрос в том, какие перед собой ставить цели. Если вы хотите стать асом 3-D пилотажа, то сразу это не получится. Придется много дров переломать, у многих людей перенять опыт. Способный или не способный - выявится позднее.
Если же вы хотите научиться летать на паркфлайере, копии или мини-самолете, то особенных талантов не надо. Это доступно, практически, для всех. Нужно только терпенье, чтобы пережить первые (самые острые) неудачи и продолжать занятия.
И, еще, я не понимаю, зачем новичку в качестве первых моделей надо покупать дорогие самолеты весом по 4 кг. и гробить их по 8 шт.? Почему не купить простенький тренер-электричку, вроде Piper’а, который разбить не так жалко? Ведь основные принципы управления одни и те же. Если их освоить и довести до автоматизма, то грубых ошибок уже не будет.
Кажется, я говорю о простых, самых очевидных вещах. Пожалуйста, не кидайтесь помидорами. 😃

Alex_64
Perepel:

И, еще, я не понимаю, зачем новичку в качестве первых моделей надо покупать дорогие самолеты весом по 4 кг. и гробить их по 8 шт.? Почему не купить простенький тренер-электричку, вроде Piper’а, который разбить не так жалко? Ведь основные принципы управления одни и те же. Если их освоить и довести до автоматизма, то грубых ошибок уже не будет.

Ну не понимаете и ничего страшного в этом. Это же не значит, что путь усеянный обломками не имеет права на существование? 😃 Мне не интересно на электрическом пайпере летать. Я конечно понимаю, что с точки зрения экономии средств, полёты на нём будут более правильны, чем сразу на чем-то продвинутом, но у меня цели никогда не стояло съэкономить на удовольствиях. А если хобби не приносит удовольствия, то нафиг оно вообще нужно? Мазохизм нам чужд 😃 Я и водку не самую дешовую покупаю, а ту, которую пить приятно и выглядит она симпатично. Такая аналогия понятна? 😃

Кажется, я говорю о простых, самых очевидных вещах. Пожалуйста, не кидайтесь помидорами. 😃

Я не кидаюсь. Я объяснить попытался.

nedz
Perepel:

Главный вопрос в том, какие перед собой ставить цели.

правильно, до пилотажа недорос, да и тяги особой нет. Привлекает копийный размеренный полет с элементами пилотажа, на бреющем, да съемка с борта.
много кончно рас…йства, но видно черта характера, авантюризм

rutube.ru/tracks/2261243.html?v=3af40d6cecca6d05aa…

тренер после столкновени лобового с Р-47 в ремонте. Но привлекают большие модели, взлет, посадка многие уже видели этот ролик, мой любимый. Не пинайте за повтор

rutube.ru/tracks/2535028.html?v=c5c9b2dfec1c0b4a6f…

Perepel

Я уже видел похожий клип на RC-форуме и читал комментарий профессионального пилота. Ведомый всегда должен находиться ниже и чуть в стороне от ведущего.
Вообще, полеты парой очень красивые! 😃

Gintas

Блин, вы ребятки, пургу несёте и считаете, что она обоснована, так как вы много площади обделали около выгребной ямы!
Модель электрическая - что стоить убрать газ, тем болея, что она катается по земле! (Комар кусается больнее и пилоту не 58 лет)
Что маленькому покалению, на донный момент, важнее маФинку покатать, чем зырить на Мустанг - тоже понятно!
Название темы помним …
P.S. Как то ехал ночью из л.т. (Литвы) домой ночью в дождь - асфальт свежий без разметки. Дочь разложила сидение и легла головой в перёд во всю длину и песни поёт …
Я все глаза проглядел понимая ответственность, но не то что замечание, намёка на это не стал делать - дети ранимые и верит в своих предков! (Било лет 10 в зад)

Perepel

Так, и я о том же! Правила правилами, но у каждого должна быть своя голова на плечах. Насчет 58 лет Вы зря прокатились. Тут на RC-форуме есть пилоты постарше, а летают так, что глаза на лоб лезут. Посмотрите разделы “Пилотаж” и “Встречи”. Мы же тут об учебке говорим, о первых полетах…

collapse
Gintas:

Блин, вы ребятки, пургу несёте и считаете, что она обоснована, так как вы много площади обделали около выгребной ямы!

Гинтас, Вы б придержали слегка поток, а то слишком громко о себе заявляете…

Модель электрическая - что стоить убрать газ, тем болея, что она катается по земле! (Комар кусается больнее и пилоту не 58 лет)

Винт 9х6Е от метровой электрички иногда оставляет следы в виде 6 швов, видимых несколько лет. С выпадением вен из дырки, часовым зашиванием ее в травмпункте, и походами на перевязку на протяжении пары недель… Я не знаю какие кого комары кусают, но эти, при случае - мозги вправляют быстро (не дай бог конечно)

Gintas

Александр, был не прав … погорячился - прошу прощения!
Просто ТБ меня уже достала … (была тема от господина Грибкова про шипы на авто, после того когда занял призавое место) rcopen.com/files/47a0dc9f997073007718993f
и било подумал, что всё начинается снова … Кстати - по льду “ураган” спидвей отдыхает. (ой, опять громко сказал)

LDmitriy

каждый день стараюсь в обеденный перерыв летать за офисом на работе. за зданием пустырь, через 300 метров лесополоса и поле 1 км. по бокам тоже самое. ветра часто нет. только на 5 или 7 полет я понял, что чем меньше расходы, тем красивее полет, но тем меньше шансов вытянуть самолет из сваливания или из виража на низкой высоте. аппа у меня простая, экспонент нету, поэтому вынужден летать на простых расходах, в моменты “пилотажа” включая двойные. самое главное, что я понял - симулятор дает базу знаний. а умение эту базу применять на практике дает эта самая практика… главное ,чтобы зрителей было поменьше, а то очередная неудача (на радость зрителям) способна уменьшить азарт пилота 😦

Perepel

А на чем Вы летаете? В Барнауле, должно быть, холодно?