Очень летать охота!Пусть меня научат!
Ну а вдруг нравится это людям. Их дело, и деньги их. Наш моделизм, он же из разных направлений. Дык тут как раз направление “долбёжки самолётов”, свой кайф:)
Но по Вашему пути, так не пойдЁЁть. Долбит, долбит чел самоли, а потом раз, и полетел. Не каждому дано…сразу, но и медведя на велике можно научить, правда?
Хотя, среди своих я таких ни разу не встречал, все как-то “приходят в RC” не просто покурить ( а может круг общения не тот, у меня)
это типа урок правописания че ли ?))
Ну типа того.
Да, знаю, не в праве…Но всё же, ведь не 15 лет
… недостаточно острого желания сделать это?
Вот имено, а я про что 😉 (моя жена не умеет кататься на велике- ей это не надо)
В своё, время от самолётов не тащился и сейчас не особо, но за пять лет симулятора (раз в месяц, три минуты максимум), купил для прикола, дешевый самолет и понял, что потусоваться иногда полезно но с хорошими моделями … не то, что летать - посмотреть тоже интересно, чем дома пиво пить 😊
Нет. Надо не слушать всякие глупости, а упорно заниматься делом. И тогда всё получится.
Коллеги! Читая этот диспут, я уже начал терять нить разговора - в чем собственно вопрос?
Если о том, как быстрее научится, то позволю добавить от себя:
- летать (желательно и на симуляторе и в реальности);
- анализировать причины неудач и успехов - что было, почему и что нужно сделать чтобы изменить (и не обязательно только с помощью одной своей головы 😉 )
А дальше уже в зависимости от цели, желания, ресурсов (временных и денежных), способностей и упорства.
Только если цель стоит чему-то научится, то нужно помнить, что в обучении есть свои принципы (правила). Почему многие говорят, что хотят научится красиво летать, но мало кто это демонстрирует в реале? Да потому, что “колбасится” в небе могут тоже многие, а вот чтобы делать ровные фигуры нужно делать много раз одни и те же упражнения, что бывает занудно. Тут уж дело желания и настойчивости.
И еще: количество сезонов на поле и моделей - еще не показатель мастерства. Хотя может оно и не нужно всем 😅 Нравится человеку чтобы что-то под его управлением летало и не разбивалось и хорошо 😁 Не всем же идти в пилотажники 😉
А если речь идет о том, что не стоит колотить самики… Тут тоже вопрос двойственный ☕.
Мне, например, всегда жалко это видеть (краши), даже когда чужие. Потому что почти за каждой моделью стоят не только денежные затраты, а и время, потраченное на сборку и настройку, которое в отличие от денег в долг не возьмешь и впрок не запасешь:(
Моему другу очень нравится снимать на поле краши (чужие 😅 ) на видео. Когда ему это удается, он очень доволен. Хотя красивые полеты тоже любит смотреть. Сам же он из этого дела вышел сразу как разбил свою первую модель и пережил сильный стресс.
По моему, освоение летающих радиомоделей тем и интересно, потому что сложно и сразу не получается. Ведь если ставить реальные цели и их достигать - это же кайф! 😒 Независимо от оценок других, маленькая цель и маленькая победа на пути к большой! Первый пуск с руки, первый пуск с колес, первая удачная посадка на колеса, первая петля, первая бочка, первый успешный перевернутый полет, первый удачный полет в ветер… и т. д. и т. п. 😃
… Нравится человеку чтобы что-то под его управлением летало и не разбивалось и хорошо 😁
+1 😉,
но больше я балдею от посадки - пусть даже не моя 😈 (очень обидно, если не увидел)
В принципе летать не сложно и научится удержатся в небе, не такая уж и проблема, но чтоб посадить в экстремальных условиях … тут нужен опыт и тренировки - каждую посадку считаю экстремальной, если модель нажита непосильным трудом …
P.S. В сильный ветер прикольно - взлетел, кружок и остальное идёшь на посадку 😊
(лично у меня било до 8 раз мимо, а на 9 сел - хорошо, когда знаешь, что акб хватает! Вот от такого я просто чувствую себя героем …(не очень громко сказал?))
+1 😉,
но больше я балдею от посадки - пусть даже не моя 😈 (очень обидно, если не увидел)
(лично у меня било до 8 раз мимо, а на 9 сел - хорошо, когда знаешь, что акб хватает! Вот от такого я просто чувствую себя героем …(не очень громко сказал?))
Да, согласен! На импеллерном МиГ-15 сработала отсечка намного раньше, чем я ожидал. Ветер был около 4 м/с (вожу с собой анемометр). Сажать можно только на Т-образную дорогу, т.к. вокруг вспаханные поля и грязь. Посадил чудом, ровно на полосу, правда с “козлением”. Был очень горд собой 😃
Вообще не люблю садиться на поляны, стараюсь сажать самолет на узкую “бетонку”. Получается не всегда.
Посадил чудом, ровно на полосу …
Это, не чудо, а опыт 😃
quote=ASharky;1600327]Летать: “…быстро, дёшево, хорошо…” - что-то одно надо вычеркнуть [/quote]
для себя я вычеркнул первое(быстро) Ну не интересно мне как самик носится как угорелый по всему небу(делаю вывод-я не истребитель).
А нравится неспешный полет на большой модели (1,5м.,1.77м., большая электричка?) на бреющем над бетонкой или высокой травой. Получалось даже верхушки травы косить винтом(трава1,5м.). Нравится и взлет-посадка на гидросамолетах. Еще в паре полетать прикольно.
С весны 2009.
вот с февраля и начал “летать”
первый самик-летающая лодка кутаrcopen.com/forum/f91/topic131287
самое то по снегу.(живая еще)
а дальше 4-6 различных пилотажек и тренеров.
Но летать конечно еще не умею. Думаю потому, что неинтересно в симуляторе, хотя наверно мое увлечение комп. авиаиграми дало себя знать.
Расходы конечно большие(да еще конспирация от супруги). Но так увлекло, что забросил дачу и “летаю”, клею, клею, клею,клею.
Даже насторожился, а не слишком ли сильно меня засосало.
rcopen.com/forum/f91/topic160986
Конечно, учиться и практиковаться надо обязательно, НО пилотаж мне не очень, руку набивать скучно (не нужны мне соревнования) вот посадка, это надо.
Думаю что я еще недорос, просто летит большой красивый самолет и это класс, да еще если камера на борту пишет
…для себя я вычеркнул первое(быстро) Ну не интересно мне как самик носится как угорелый по всему небу(делаю вывод-я не истребитель).
Меня не правильно поняли. “Быстро” - это не о скорости, а о времени обучения. Т.е.: “Быстро научиться летать…”
думаю, что быстро научиться летать невозможно. Каждый взлет-учебный. Обязательно что-то новое для себя возьмешь(если хочешь)
Вот недавно на метровой катане в сильный ветер на посадку защел только с 4 попытки (большая болтанка по вертикали). Коснулся взлетки и подскочил на пол метра. Ну и конечно встречный ветер тут как тут, еще на пол метра приподнял меня. А скорость почти нулевая. Мне бы дураку полный газ и на второй круг, но что-то заклинило в мозгу, начал рулями выравнивать, ну и конечно морковка. В данном случае должен сработать автомат на повторный заход. Но автомат включается тока при достаточном опыте.
понимаю, что опыт в симе получать надо, но в небо тянет-сил нет.
Вот у меня маленький биплан и мустанг … такие разные! И тот и другой жалко бить, а в симуляторе обтачивать мастерство лениво …
Ничего не хочу - холодно у нас (-20) … пусть покрасуется на люстре - разбить всегда успеется.
Чё то тема заглохла.
То Александр Василюк: Конечно можно в гугле посмотреть (как туда подъехать?), но очень красивое место в нашей “тундре” … по выходным - народу … Вся горка кишит … Жаль у Вас, на видео оператор не заснял зевак с открытым ртом.
P.S. Для не москвичей - эта усадьба видна с МКАДа …
Чё то тема заглохла.
rutube.ru/tracks/2805304.html?v=d489d8bb5c6869199b…
на нем вчера отлетал 5 мин ветер 5-8м/с но поставил гиру в крен, взлет с руки, т.к.лыжами в снег зарывается, а с дороги страшно (ветер боковой и сильный).
Гира всетаки класс для новичка. Мустанг на пол газа против ветра 1мин. на месте стоял на высоте около 3м. Это надо видеть, жаль оператора небыло. А я только газ чуть регулировал в зависимости от порывов ветра и чуть высотой правил
А баба яга против!
Гира всетаки класс для новичка.
гира новичка расслабляет, расходы поменьше и экспаненту побольше… поставить посадочный режим (максимально зажатый).
Да и вааще, чем больше дро летаешь, тем крепче рука!
😉
rutube.ru/tracks/2805304.html?v=d489d8bb5c6869199b…
на нем вчера отлетал 5 мин ветер 5-8м/с но поставил гиру в крен, взлет с руки, т.к.лыжами в снег зарывается, а с дороги страшно (ветер боковой и сильный).
Гира всетаки класс для новичка. Мустанг на пол газа против ветра 1мин. на месте стоял на высоте около 3м. Это надо видеть, жаль оператора небыло. А я только газ чуть регулировал в зависимости от порывов ветра и чуть высотой правил
И ребенок рядом с вращающимся винтом…😮
на нем вчера отлетал 5 мин ветер 5-8м/с но поставил гиру в крен, взлет с руки, т.к.лыжами в снег зарывается, а с дороги страшно (ветер боковой и сильный).
Мустанг на лыжах - это прикольно! Думаю, что в реале Мустанги на лыжах никогда не летали. Такое даже вообразить трудно. 😃
А то, что маленький ребенок рядом с моделью, конечно, не очень хорошо. С другой стороны - куда же его девать? Небось, мама отпустила на полеты при условии, что папа возьмет с собой сына.
Надеюсь, папа понимает, что делает. 😌
А снимала любовница?
:)А то, что маленький ребенок рядом с моделью, конечно, не очень хорошо. С другой стороны - куда же его девать? Небось, мама отпустила на полеты при условии, что папа возьмет с собой сына.
Надеюсь, папа понимает, что делает. 😌
Наверное за спиной у себя или рядом хотя бы поставить. Тем более на лыжах, а если бы развернуло?
Снимать мог товарищ или сосед по квартире, могла и жена… Я не знаю, кто снимал, но надеюсь, что у neds есть своя голова на плечах.
Я попытался понять, о чем идет спор на ветке. Во многом я согласен с мнением Grosent. Главный вопрос в том, какие перед собой ставить цели. Если вы хотите стать асом 3-D пилотажа, то сразу это не получится. Придется много дров переломать, у многих людей перенять опыт. Способный или не способный - выявится позднее.
Если же вы хотите научиться летать на паркфлайере, копии или мини-самолете, то особенных талантов не надо. Это доступно, практически, для всех. Нужно только терпенье, чтобы пережить первые (самые острые) неудачи и продолжать занятия.
И, еще, я не понимаю, зачем новичку в качестве первых моделей надо покупать дорогие самолеты весом по 4 кг. и гробить их по 8 шт.? Почему не купить простенький тренер-электричку, вроде Piper’а, который разбить не так жалко? Ведь основные принципы управления одни и те же. Если их освоить и довести до автоматизма, то грубых ошибок уже не будет.
Кажется, я говорю о простых, самых очевидных вещах. Пожалуйста, не кидайтесь помидорами. 😃
И, еще, я не понимаю, зачем новичку в качестве первых моделей надо покупать дорогие самолеты весом по 4 кг. и гробить их по 8 шт.? Почему не купить простенький тренер-электричку, вроде Piper’а, который разбить не так жалко? Ведь основные принципы управления одни и те же. Если их освоить и довести до автоматизма, то грубых ошибок уже не будет.
Ну не понимаете и ничего страшного в этом. Это же не значит, что путь усеянный обломками не имеет права на существование? 😃 Мне не интересно на электрическом пайпере летать. Я конечно понимаю, что с точки зрения экономии средств, полёты на нём будут более правильны, чем сразу на чем-то продвинутом, но у меня цели никогда не стояло съэкономить на удовольствиях. А если хобби не приносит удовольствия, то нафиг оно вообще нужно? Мазохизм нам чужд 😃 Я и водку не самую дешовую покупаю, а ту, которую пить приятно и выглядит она симпатично. Такая аналогия понятна? 😃
Кажется, я говорю о простых, самых очевидных вещах. Пожалуйста, не кидайтесь помидорами. 😃
Я не кидаюсь. Я объяснить попытался.
Главный вопрос в том, какие перед собой ставить цели.
правильно, до пилотажа недорос, да и тяги особой нет. Привлекает копийный размеренный полет с элементами пилотажа, на бреющем, да съемка с борта.
много кончно рас…йства, но видно черта характера, авантюризм
rutube.ru/tracks/2261243.html?v=3af40d6cecca6d05aa…
тренер после столкновени лобового с Р-47 в ремонте. Но привлекают большие модели, взлет, посадка многие уже видели этот ролик, мой любимый. Не пинайте за повтор
Я уже видел похожий клип на RC-форуме и читал комментарий профессионального пилота. Ведомый всегда должен находиться ниже и чуть в стороне от ведущего.
Вообще, полеты парой очень красивые! 😃