Нужна помощь по тренеру (первому)
Выкос мотора знаю -вправо и вниз 2-3 градуса. Как в полете понять правильно выстаил или нет. Вернее если неправильно установил, что будет?
выкос влияет только при работе двигла. на планировании он пофих.
Если в полете при даче газа самолет задирает нос, то двигло опускать, соответственно если самолет сручивает влево то двигло крутить вправо. Достигается подкладыванием шайбочек под крестовину двигателя.
И не забывайте, что у Вас верхнеплан, тут 2-3 градуса вниз явно не хватит…
Собрал сие чудо за 15мин и вот проблемка, винт тянет модель назад.
- или я неправильно установил винт(хотя другой стороной не лезет)
2.китаёзы в RTFной версии перепутали контакты на регуле и двигло крутит не туда куда надо, если смотреть на кабину винт крутит по часовой стрелке и тянет модель назад.
Как должно быть?
Придеццо вам осваивать полет хвостом вперед 😃
Или поменять два контакта местами, развинтить адаптер и перевернуть винт. Или повесит винт на пропсейвер.
Придеццо вам осваивать полет хвостом вперед 😃
Бум пробовать.
- или я неправильно установил винт(хотя другой стороной не лезет)
Как должно быть?
Чей то сдается мне что зря вы поставили алюминиевый адаптер для пропеллера. Там все прекрасно на пропсейвере держится, да и обтекатель в другую сторону как-то странновато смотрится. Вес к тому же… Поищите переходные кольца для пропеллера в комплекте и переверните винт в другую сторону.
Чей то сдается мне что зря вы поставили алюминиевый адаптер для пропеллера. Там все прекрасно на пропсейвере держится, да и обтекатель в другую сторону как-то странновато смотрится. Вес к тому же… Поищите переходные кольца для пропеллера в комплекте и переверните винт в другую сторону.
Я немогу понять как крепить винт с помощью резинок.
Что такое пропсейвер?
Если при всех рулях в нейтрали и ведет влево, то мал выкос по горизонтали или кривой самолет (фюзеляж, крылья, криво стоит стабилизатор и т.п.) если задирает нос, то мал выкос по вертикали или не те установочные углы крыла и (или) стабилизатора…
Благодарствую. Все просто и понятно 😃
С уважением
выкос влияет только при работе двигла. на планировании он пофих.
Если в полете при даче газа самолет задирает нос, то двигло опускать, соответственно если самолет сручивает влево то двигло крутить вправо. Достигается подкладыванием шайбочек под крестовину двигателя.
И не забывайте, что у Вас верхнеплан, тут 2-3 градуса вниз явно не хватит…
Понял. То есть опускать пока при газе не перестанет вздыбливать.
Вот невезуха с погодой. А ведь на выходные планировал облетать. Прои минус 10 - 15"чайники" летают? Или это уже высший пилотаж? 😃
С уважением
Я немогу понять как крепить винт с помощью резинок.
Что такое пропсейвер?
Вот невезуха с погодой. А ведь на выходные планировал облетать. Прои минус 10 - 15"чайники" летают? Или это уже высший пилотаж?
можно, но жутко холодно. Ватные штаны, валенки и пуховик приветствуются. Также мерзнут акки, сервы, аппа а самолетину банально скручивает. Я б не стал, а просто выбрался на ближайшее поле поглазеть и потрындеть.
Можно и к нам, на Минскую ул (Парк победы, напротив мечети) тут. maps.yandex.ru/?um=I97_8mtf5LV3xNOjrsH5ePRNLvfH2EL…
с 12 до 14-15 народ точно будет.
Лично меня это псевдо - “3Д” не долго радует. Потешно и только.
И против пенопласта (НЕ плосколёты!) - ничего лично не имею!
да уж, несерьезно все это. Плосколеты - это для криворуких. Типа этого - ни коробочки тебе перед посадкой, все дергано как-то, вопщем - пилота на мыло:
можно, но жутко холодно. Ватные штаны, валенки и пуховик приветствуются. Также мерзнут акки, сервы, аппа а самолетину банально скручивает. Я б не стал, а просто выбрался на ближайшее поле поглазеть и потрындеть.
Можно и к нам, на Минскую ул (Парк победы, напротив мечети) тут. maps.yandex.ru/?um=I97_8mtf5LV3xNOjrsH5ePRNLvfH2EL…
с 12 до 14-15 народ точно будет.
За предостирижение и приглашение - пасиб. Если ничего поближе не встречу, обязательно воспользуюсь.
С уважением
не, взлет красивый, но потом сплошное безобразие. Так натуральные модели летать не могут. Только со второго просмотра разобрался, что там самолетка веревочкой к потолку привязана. Но плохо отрепетировано, иначе с чего он на свою веревочку так наткнулся, что аж ошмётки полетели. Да и зрителей нет, а ктото хлопает… явно фотомонтаж. А уж аппаратура у пилота… Или он на рыбалку собрался?
Не на рыбалку. Это ж ученик со своим первым “тренером” ЯК -12. Азы пилотирования, так сказать, осваивает, благо нагрузка на крыло позволяет. Ну вообщем ролик этот - лучший из всех советов, данных здесь автору вопроса !
не, взлет красивый, но потом сплошное безобразие. Так натуральные модели летать не могут. Только со второго просмотра разобрался, что там самолетка веревочкой к потолку привязана. Но плохо отрепетировано, иначе с чего он на свою веревочку так наткнулся, что аж ошмётки полетели. Да и зрителей нет, а ктото хлопает… явно фотомонтаж. А уж аппаратура у пилота… Или он на рыбалку собрался?
Серёжа, читал тебя - просто оборжался! 😃 Молодца, коллега! 😃
Как знакомый? Обратился в веру самолетолетания? Подобрал ты ему самолет или же нет? 😃
Как знакомый? Обратился в веру самолетолетания?
Спасибо, Саш! Знакомый замерз, по видимому до весны.
Но как тема то затаилась… В засаде сидят?
Здравствуйте коллеги.
В ожидании ПМУ Появилось еще одно сомнение.
Мотор я поставил вот такой
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Что бы не поналомать пропеллеры, на первое время я решил поставить вот такой
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
пропсейвер.
Пеперепресовывать вал мотора не стал, а просто перевернул двигатель задом на перед.И мотораму соответственно сделал под такое крепление.
«От больной головы рукам покоя нет». Если приглядеться то получается, что при тяге направленной в эту сторону, вал удерживается только одним винтом, фиксирующее кольцо в этом процессе не участвует так как находится по другую сторону мотора.
Вопрос. А вал с пропеллером не улетят при резкой даче газа, сделав самолет планером в самый подходящий момент J?
Мотор вообще таким образом устанавливать можно??? Или надо обязательно перепресовывать вал под такой пропсейвер?
С уважением.
…Пеперепресовывать вал мотора не стал, а просто перевернул двигатель задом на перед.И мотораму соответственно сделал под такое крепление…
А ничего что пропеллер будет упираться в концы шпилек наверху моторамы?
А ничего что пропеллер будет упираться в концы шпилек наверху моторамы?
Да нет проп. не цепляет. Только временно пришлось снять жалюзи. Там еще пропсейвер… остается приличный зазор. Я кончики пока не отпилил потому что выкос мотора регулирую при помощи этих шпилек. Как только определюсь с выкосом лишнее удалю и жалюзи на место поставлю, тогда им ничего мешать не будет.
Меня сейчас очень волнуют подозрения, что мотор нельзя было так устанавливать впринципе. Задумался об этом прочитав тут в одной из тем, что прилогаемая к мотору втулка помогает фиксирующему кольцу удерживать вал… Вот присмотрелся у себя при такой установке получается что только один болтик удерживает вал… Не хочется потерять мотор (если вал правда улетит) в самом начале освоения самолета. 😃
С уважением
пришел на поле, взял модель в мозолистую руку, дал газу… поимел результат. Иначе как? экстрасенсы отсутствуют.
Бошку и тушку держать ниже плоскости вращения винта, тогда не зацепит…
У меня движок другой, но в принципе разницы не вижу. Так я так и летал. И ничего никуда не улетело. Честно говоря я и понятия не имел. что может что то случится. Вот сейчас специально проверил затяжку . Все нормально. Как затянул почти 2 месяца назад(разбирал для промывки и смазки подшипников), так все и осталось затянуто.
пришел на поле, взял модель в мозолистую руку, дал газу… поимел результат. Иначе как? экстрасенсы отсутствуют.
Бошку и тушку держать ниже плоскости вращения винта, тогда не зацепит…
Че ж сразу - экстросенсы 😃. Может у кого - то уже улетало… Зачем же тогда на такие же грабли наступать повторно. Да и про поле - сами писАли, что в такой мороз не гуд в пле … А результат примерно похожий я уже поимел и дома - пропсейвер улетел с винтом
Недозатянул. (Болезни роста.)
Хорошо, что на небольших оборотах.
У меня движок другой, но в принципе разницы не вижу. Так я так и летал. И ничего никуда не улетело. Честно говоря я и понятия не имел. что может что то случится. Вот сейчас специально проверил затяжку . Все нормально. Как затянул почти 2 месяца назад(разбирал для промывки и смазки подшипников), так все и осталось затянуто.
Тоже считаю. Как в шутеке - “Не узнали правды и прожили счастливо…” 😃 Возможно зря опасаюсь, хотя разговор про это дело где то был. Если прикинуть то получается, что при штатном креплении вал удерживают, помимо силы трения, и винт, и кольцо фиксирующее, и эта втулка с винтом… , а при креплении наоборот кроме винта и силы трения-ничего.
Да и китайцы не с проста ее в комплект кладут. Хотя даже на инструкциях экономят… Не могу найти темку, где обсуждали про эту втулку…
С уважением