Заднее шасси

RomanH
Саня71:

Ну тогда выложите фотку своего хвостового оперения, а мы помозгуем, какая конструкция Вам лучше подойдет.

Окей. Как приду домой. Сразу же сфоткаю в разных плоскостях и выложу фотки
Спасибо огромное.

Виктор

На моей Гельке костыль на руле направления сидит - всё прекрасно,
и на Пайпере 4 кГ колесо сидит на руле - никаких претензий.

Skyhawk
Саня71:

А как Вам такой вариант? Самый простой и распространенный:).

Именно так!

[quote=RomanH;1630542]Вариант конечно хорош. Но не для моей конструкции.
Руль высоты будет мешать штырьку который идет от шасси к Рулю Направления./QUOTE]

При ПРАВИЛЬНОЙ конструкции мешать не должен, ИМХО!

Виктор:

и на Пайпере 4 кГ колесо сидит на руле - никаких претензий.

Всё ж такое решение, ИМХО, для классической посадки (сначала на 2 точки и потом “нежненько” хвост опустить!). Кстати, у многих Пайперов и взлёт подобный наблюдал, класс!

Саня71

Вооо, вспомнил! Делал так на своем УЛЬТРОНЕ, шедевр конструкторской мысли😁.
Карбоновая трубочка, в ней свободно крутится проволочная стойка( зафиксированная сверху и снизу). Трубочка вклеена в фюзеляж. И все, никакой связи с РН. На взлете - посадке рулится нормально, никаких проблем. Только при полной остановке хвост заносит, типа полицейский разворот делает😁.

edi

Люди моделисты а из чего делаете колёса?

Володимир
Саня71:

А как Вам такой вариант? Самый простой и распространенный:).

Нет, это неудачный вариант распространенного заднего колеса - боковой опрокидывающий момент сворачивает эту стойку на бок. Правильно надо вертикальную часть стойки не гнуть сразу, а провести параллельно оси поворота рудера как можно выше. И уже там вклеить в рудер.

Саня71
Володимир:

Нет, это неудачный вариант распространенного заднего колеса - боковой опрокидывающий момент сворачивает эту стойку на бок. Правильно надо вертикальную часть стойки не гнуть сразу, а провести параллельно оси поворота рудера как можно выше. И уже там вклеить в рудер.

Да, Вы правы… Поэтому вариант с тянущей пружинкой наверное наилучший…

…мое ИМХО:)

konnok

Семь раз отмерь…
Еще раз призову подумать о необходимости хвостового колеса.
Плюсы :
1 управляемость на земле (а надо-ли а то и рп хватит- самик на месте крутиться будет)
2 хочется -насколько понимаю
Минусы
аэроплан чисто функциональный- тренер, с земли (тем более асфальта) может вообще взлетать не будете,
лишний вес,
небольшое усложнение,
а главное- лишний элемент который может сломаться.

Но если не отговорил, то
www.hobbyforyou.ru/catalog/2336-36704.html
а проще самому сделать - согнуть трубочку с ушками из консервной банки, у вас рп не до низу фюзеляжа насколько понимаю. Проволочку не больше 2мм (спицу от велика) на ось и все собственно

RomanH

Вот мое хвостовое оперение.
Все еще не придумал как сделать соединение заднего шасси и РН…

Виктор

В таком варианте я бы остановился на простом проволочном костыле.

Митричь

Когда самолет готов будет, то если центровка задняя то легкий костыль из проволочки, если передняя и грузики назад нужны, то колесо с приводом.

RomanH
Виктор:

В таком варианте я бы остановился на простом проволочном костыле.

Не смотря на то что самолет первый, все таки хочется заднее шасси прикрутить 😃
Куплено ведь уже заднее колесико

RSV66

Привет, второй год на модели 1000 на 800, весом 650г. стоит вот такое хвостовое колесо. Ступица из направляющего колёсика от аудиокасеты, резина от амортизатора между платами винчестера то ли сидирома, можно из канцелярской стиралки (бывают круглые, уже с пластмассовой втулкой). Стойка из милиметровой проволки, в фюзеляже вклеен кусок трубки от Чупа-чупса. Просто вставляется и держится за счёт натянутой резинки. С рулём направления связано резиновым кольцом. Легко можно снять, если используется модель без шасси, но за всё время эксплуатации ни разу не терялось.