модель bigbrother и подобные ей.

SKav

Летать на самом деле не главное, до тех пор пока авиамоделирование у нас в городе не закрыли, строил свободно летающие планера, из книжки модели чемпионов брал чертежи, летали не плохо,только сейчас свободно летающие не актуально, да и фитили кончились.

Теперь у меня есть аппаратура и время и средства, и желание делать что то новое, а покупать не хочу т.к. это не интересно.
Во многих новых материалах я не разбираюсь таких как карбон к примеру, в Б.К. моторах тоже не разбирался до недавнего времени (у меня их раньше не было просто, я до 2005 года вообще считал что электрички это что то медленное и неповоротливое, но новые аккумуляторы все изменили.)

Чертежи я выложил, гуглом я пользоваться умею, я не прошу искать мне гуглом или яндексом чтобы потом тыкнуть “вот она, поиском учись пользоваться”, я не нашел, по этому и спрашиваю.

Конечно в следующий раз я уже учту свои ошибки и не буду их допускать, а именно буду добавлять jpg, и расписывать очень подробно.

У меня остался только 2 вопроса где можно купить карбоновую трубку диаметром 15 и длинной 860.
На почту Сабанеев написал вопрос но думаю ответ будет отрицательным.

И Turnigy SK 35-36 910Kv 310w можно использовать с толкающим винтом или нет? просто адаптера на вал мотора вроде нет а вращается он в 1 направление?

Прошу прощения если обидел кого!

sergetk
SKav:

И Turnigy SK 35-36 910Kv 310w можно использовать с толкающим винтом или нет? просто адаптера на вал мотора вроде нет а вращается он в 1 направление?

Вообще эти моторы идут с адаптерами, крепящимися не на вал, а на ту сторону двигателя, которой он к нам повернут на фотографии (там видны четыре отверстия с резьбой).

Изменить направление вращения любого бесколлекторника можно, поменяв между собой любые два (из трех) фазных провода. Так что тянущий он или толкающий - пофиг.

Sergey77:

имхо - хочешь научится летать - купи зум или джокера от пилотажа, научишся не бить - только тогда пробуй сделать чтото своё. Иначе впустую потраченое время и деньги.

А я на самодельном (и даже частично собственной конструкции) потолочном самолете научился в воздухе держаться так, что домой одним куском потом приносил 😃

Udjin

Вячеслав, вы по рыболовным магазинам пройдитесь. С продовцами пообщайтесь.
Зачастую магазины поддерживают ремон удилищ.
И колен у них запасных, удочек сломаных, имеется.
Поговорите. За спрос в нос не бьют 😃)

В догонку.
Ко мне недавно пришел такой же, как и у вас в теме двигатель.
Рекомендую разобрать его и пролить клеем или эпоксидкой обмотки на статоре.
Если потеряете разрезную контрящую шайбу, то в рыбацких лавках присмотритесь к карабинам.
И проволока пружинистая на них и размер соответсвующий всегда можно подобрать.

SKav

Я почти по всем магазинам уже прошел, ни у кого нет, и заказать нельзя.

По поводу статора, а зачем собственно? он же будет греться сильнее, и изоляция на обмотках статора будет от нагревания разрушаться, при недостаточном охлаждении, что в свою очередь приведет к падению мощности.

Или я заблуждаюсь?

Sergey77
sergetk:

А я на самодельном (и даже частично собственной конструкции) потолочном самолете научился в воздухе держаться так, что домой одним куском потом приносил

Серег, я помню как ты на Е-стартере (вроде) мне в бошку без обьявления войны чуть не влетел, слав богу куст ближе оказался 😉
Держаться в воздухе можно немного по разному.

SKav:

Летать на самом деле не главное, до тех пор пока авиамоделирование у нас в городе не закрыли, строил свободно летающие планера, из книжки модели чемпионов брал чертежи, летали не плохо,только сейчас свободно летающие не актуально, да и фитили кончились.

Теперь у меня есть аппаратура и время и средства, и желание делать что то новое, а покупать не хочу т.к. это не интересно.

дык желательно изначально указывать свой опыт в авиамоделировании. Кстати, фитили мы делали из шнурков для обуви, пропитаных марганцовкой (или селитрой, уже не помню, давно было) 😉
По умолчанию все советы даются для полных новичков.

А-50
SKav:

Я почти по всем магазинам уже прошел, ни у кого нет, и заказать нельзя.

В Питере многие моделисты пользуются композитными хв.балками от Кашкина Алексея.
Его можно будет найти 8-9 января в Туутари парке на соревнованиях по радиобою.

SKav

NRS63 в этой теме теме приводит пример использования детской лыжной палки на своем вертолете.

Вчера в магазине попробовал 2 палки вместе весят примерно 250 грамм при длине 1300.
Думаю что вес вполне нормальный.

Udjin

> По поводу статора, а зачем собственно?
А вы разберите, и все увидите.
Быть может и не придется проливать обмотки.
Но я лично уже наступил на грабли отвратительной укладки обмоток (с последующим сжиганием двигателя, как следствие) и в Турниджи и в двигателях других производителей.