Тренер Cessna 150 из потолочки
Читать пробовал:), смотрел винты фирмы АРС и не нашел 8x8.3, все равно спасибо за ответы…
Читать пробовал:), смотрел винты фирмы АРС и не нашел 8x8.3, все равно спасибо за ответы…
8х8,3 это оченно скоростной.
В принципе 2205 вполне себе тянет и 9х7, но быстро летит, а 8х6 довольно комфортный винтик.😃
Ну вот мои жалкие попытки полететь… 😦
www.youtube.com/watch?v=S4rD6fVfslY
Вес снизил до 420гр. Но нифига, такое ощущение что мощи не хватает.
Уже не понимаю в чем дело. А какой мотор помощней можно поставить? Стоит 2205C 1400Kv Brushless motor. Уже думаю мож двигатель не правильно подсоединен? Крутится должен против часовой, если на самолет смотреть в фронт? Правильно?
А центровка у вас где получилась? складывается впечатление как будто она слишком задняя…а так тяги то меньше 1, но вроде хватает для полета, просто при взлете посторайтесь не задирать нос на вертикаль пока модель не разгонится, и еще можно попробовать поставить более скоростной винт.
А не кажется что центровка сильно задняя???
…Уже думаю мож двигатель не правильно подсоединен? Крутится должен против часовой, если на самолет смотреть в фронт? Правильно?
БК мотору все равно куда крутиться. Главное что бы винт тянул.
А у вас неправильный запуск и, возможно, центровка.
Запускать нужно горизонтально, рули в “0” и на полном газу.
Как летит без мотора?
Рули в 0. 2я попытка показывает что он летит прямо но прям падает плавно… Как будто не вытягивает. Центровка есть чуть в зад. Но как ее исправить не понятно, груз вперед подложить, будет опять тяжелый. Хвост переделать? Или может его вообще подрезать покороче поставить?
Без мотора не пробовал
Рули в 0. 2я попытка показывает что он летит прямо но прям падает плавно… Как будто не вытягивает. Центровка есть чуть в зад. Но как ее исправить не понятно, груз вперед подложить, будет опять тяжелый. Хвост переделать? Или может его вообще подрезать покороче поставить?
Без мотора не пробовал
чуть заднюю центровку можно скомпенсировать РВ, выставив его в минус. Или же, в случае ровного планирования с выключенным мотором, делать больший улог выкоса двигателя. А вообще все летательные аппараты(модели) начинают облетывать всегда с выключенным двигателем:)
Понял, ну буду чегонить мучать. Попробую хвост вообще переделать, мож полегче где плитку найду
На видео дюже задняя центровка. Попробуйте перенести сервы под крыло.
Прошу прощения, возможно такая просьба уже была. Можно где-то взять чертежи в формате Автокада (не выше 2007 версии желательно). Или в крайнем случае без нарезки - целиком на лист А1 или А0. Тогда я картинку сам втащу в Акад.
И еще - пожалуйста скажите конкретную марку клея. Обычного и пистолетного. Не очень понял, чем клеить (растворять?) потолочку?
И еще - пожалуйста скажите конкретную марку клея. Обычного и пистолетного. Не очень понял, чем клеить (растворять?) потолочку?
Обычный клей - Титан или аналоги.
Про клеи в моделизме можно почитать здесь
А почумму именно на посадке ?? я думаю все время будет крутить
Крутить будет всегда, просто летать он будет всё равно. А вот на посадке эту кручение будет очень сильно мешать.
ghook контольный вопрос, чтоб не перечитывать ветку, какой винт, и где стоят сервы
Ушатал цессну в планету… сделал дырку в аккумуляторе… Жалко пля…😢
да не страшно, на то он и тренер
Я первую цесну, не смотря на то, что был большой v, ушатал очень быстро. Так же быстро склеил новую, уже она приходит в негодность от частого использования.
Эта модель хороша тем, что делается очень быстро. При сноровке и правильной постановке дела - максимум 4 вечера на все дела и у вас новый самолет
Самолёт то пофик. я только этих “цессен” штук 8 уже с планетой подружил😁 Аккумулятор жалко😢 Даже скорее себя… Охота полетать, а аккумуляторы ещё не скоро приедут…😵
максимум 4 вечера
Посмотрите посты № 802, 803😁
[QUOTE=ghook;1961048]Ну вот мои жалкие попытки полететь… 😦
в первом запуске подобное уменя было. Попробуй руль высоты не НА себя, а ОТ себя взять, только не резко. Надо цесну в горизонтальное положение положить, иначе скорость не может наберать если тяга слабоватая. Уменя так было потомучто заднее оперение по ошибке вклеил под углом к крылу, не паралельно, тоже нос задирать пыталась. Потом переклеил и все пучком, с руки идет в полет на трети газа на движке DT2205/38 с винтом 8х6. Правда уменя еще задние сервы под крылом, длинные тяги из струны. Центровка по лонжерону.
Вот я снова фотки покраски моего самолета…,
Хороший камуфляж.
Запулить его в траву и до осени искать потом…
Возможно, возможно, но поставлю туда пищалку для поиска, или маленький мобильник, чтоб искать его если что в траве =)