Тренер Cessna 150 из потолочки
ghook контольный вопрос, чтоб не перечитывать ветку, какой винт, и где стоят сервы
Ушатал цессну в планету… сделал дырку в аккумуляторе… Жалко пля…😢
да не страшно, на то он и тренер
Я первую цесну, не смотря на то, что был большой v, ушатал очень быстро. Так же быстро склеил новую, уже она приходит в негодность от частого использования.
Эта модель хороша тем, что делается очень быстро. При сноровке и правильной постановке дела - максимум 4 вечера на все дела и у вас новый самолет
Самолёт то пофик. я только этих “цессен” штук 8 уже с планетой подружил😁 Аккумулятор жалко😢 Даже скорее себя… Охота полетать, а аккумуляторы ещё не скоро приедут…😵
максимум 4 вечера
Посмотрите посты № 802, 803😁
[QUOTE=ghook;1961048]Ну вот мои жалкие попытки полететь… 😦
в первом запуске подобное уменя было. Попробуй руль высоты не НА себя, а ОТ себя взять, только не резко. Надо цесну в горизонтальное положение положить, иначе скорость не может наберать если тяга слабоватая. Уменя так было потомучто заднее оперение по ошибке вклеил под углом к крылу, не паралельно, тоже нос задирать пыталась. Потом переклеил и все пучком, с руки идет в полет на трети газа на движке DT2205/38 с винтом 8х6. Правда уменя еще задние сервы под крылом, длинные тяги из струны. Центровка по лонжерону.
Вот я снова фотки покраски моего самолета…,
Хороший камуфляж.
Запулить его в траву и до осени искать потом…
Возможно, возможно, но поставлю туда пищалку для поиска, или маленький мобильник, чтоб искать его если что в траве =)
Если к мобильнику в авиамодель положить ключи от машины, паспорт, ключи от дома, кредитные карточки и обручальное кольцо с часами, то потерянная авиамодель будет найдена полюбому! 😃
ps раскрас великолепный!
А какой мотор помощней можно поставить
Турниджи C-2830. На аккумуляторе 2S; 28C, в пол газа уходит свечкой в небо.
Ну вот достроил и я свою Цессну. И не хватило терпения вчера, взял вечером и облетал!
Что сказать, спасибо Barim, самолет классный получился, спокойный полет в свое удовольствие. Очень управляемый, стабильный. На акке 1000 mAh отлетал где-то пол часа (на пол газа).
Не обошлось без недостатка, правда (моего 😉). Когда даю газ, модель “вспухает”, на полном вообще вертикально норовит встать. Так что, братцы, ставьте выкос мотора 😃
А то я выкос вправо сделал, а вниз в спешке вчера забыл. На днях буду подкладывать шайбы и пробовать.
Видео снять, к сожалению, было некому. Может позже умудрюсь.
2 Индюков Кирилл Офигеть О_о чем раскрашывал?
Самолёт то пофик. я только этих “цессен” штук 8 уже с планетой подружил😁 Аккумулятор жалко😢 Даже скорее себя… Охота полетать, а аккумуляторы ещё не скоро приедут…😵
Как вы так??? 8 штук?? У меня первая цессна, первый в жизни самолет, уже полетов 15 и ничего ей не делается, получилась почти без V, бочки крутит более менее )
2 Индюков Кирилл Офигеть О_о чем раскрашывал?
разрешите мне ответить за него, пост № 860
[quote=3closan;1963600]
Ну вот мои жалкие попытки полететь… 😦
в первом запуске подобное уменя было. Попробуй руль высоты не НА себя, а ОТ себя взять, только не резко. Надо цесну в горизонтальное положение положить, иначе скорость не может наберать если тяга слабоватая. Уменя так было потомучто заднее оперение по ошибке вклеил под углом к крылу, не паралельно, тоже нос задирать пыталась. Потом переклеил и все пучком, с руки идет в полет на трети газа на движке DT2205/38 с винтом 8х6. Правда уменя еще задние сервы под крылом, длинные тяги из струны. Центровка по лонжерону.
Спасибо, попробую. Сервы задние перенес ближе к крылу, никак не найду тяги из чего сделать, от зонтика получаются тяжеловаты. Пробовал запускать без винта, вроде прямо летит. Попробую сеня запустить вечерком.
ghook контольный вопрос, чтоб не перечитывать ветку, какой винт, и где стоят сервы
винт 9х4.7
Сервы внизу крыла. Рулевые перенес ближе к крылу. Были ближе к хвосту. Переделал хвост, снял обклейку фольги, и рулевой хвост переклеил без вложения в тушку, т.е. в стык приклеил. Пробовал дома кидать без винта, полет ровный прямо. Вечером попробую в поле.
я тяги делал из 6 или 7 струны от гитары, предварительно сняв оплетку, получается стальная жила где-то 0.4мм, они конечно тонковаты, но под рукой ничего другого не нашлось. ну и боуденов наделал почаще из трубок от ватных палочек. Протащил тяги внутри фюзеляжа, а выход делал прям около качалок опять же через боудены. получилось что усилия на толкание хватает с запасом. Полетов 15 уже и никаких проблемм.
зачем струну портить, взял леску да и всё
я имел ввиду стальную струну, не нейлоновую. А леску я трогал, создалось впечатление что не сможет она обеспечить нужное толкающее усилие, помоему прогнется, ибо на изгиб она более мягкая чем стальная струна.
IMHO разумеется.
Прийдется гитару разобрать. 😄
не проще струну купить? в принципе отлично подходят струны от рояля, как раз потолще чем гитарные. Но что то унас я таких не нашел, правда искал не так что-бы очень.
А хотя да, всё таки струна лучше, хотя у меня леска и всё нормально