Тренер Cessna 150 из потолочки

Wener
Afonych:

Вот оно как… А зачем тогда эти прямоугольники?

Может быть и шпангоуты, но я делал шпангоуты без чертежей. Просто ширина у всех 4.5, а высоту смотрел на чертеже фюза.

Индюков_Кирилл

Ну уж… Вы не в какие категории заходите с таким весом, самолет НЕ рассчитан на такой вес, вы посмотрите начало статьи, там написано какую начинку нужно на этот самолет

mch
Индюков_Кирилл:

Ну уж… Вы не в какие категории заходите с таким весом, самолет НЕ рассчитан на такой вес, вы посмотрите начало статьи, там написано какую начинку нужно на этот самолет

почему не рассчитан, у меня под 500 весит нечего, сегодня отлетал один акк и крашнул (опять аппа шальнула, теперь в пятый раз мотошпангоут вклеивать, и выкос выставлять 😃 честно говоря надоело) полет нормальный, в кайф!!!

yan77707

Тоесть ломать??? насколько я понимаю под любой вес можно подобрать двиг… главное чтобы крыло этот вес удержало… (прекрасно понимаю что при повышенном весе будет необходима повышенная скорость пилотирования… сейчас вопрос в другом:какой двиг потянет?)

yan77707

там написан макс. вольтаж 10… а у меня акк 11.1 V

и вообще, почему все пугают более мощными движками? может я конечно и туплю, но разве нельзя летать в пол газа? или поставить пропеллер с меньшим шагом???

mch

они на три банки тоже работают, в отзывах есть тесты

yan77707

тоесть брать любой примерно таких характеристик и играть винтом и не париться? )) поймите меня правильно, но я не готов под каждую модель покупать новый двиг… хочется чего то универсального… (500-700гр. 800-1100 см размах…) если я хочу слишком многого- кидайте помидоры… я кетчуп люблю!!! ))

mch

не стоит подбирать двигатель для всех моделей и переставлять его, хотя бы потому, что универсальных двигателей не бывает, один тяжегый второй не тянет, у третьего обороты не те, а самое главное, пока научитесь летать, двигатель может умереть, вот к примеру у меня после второго краша зашумели подшипники, а сегодня погнул вал.

Alexm12
yan77707:

тоесть брать любой примерно таких характеристик и играть винтом и не париться? )) поймите меня правильно, но я не готов под каждую модель покупать новый двиг… хочется чего то универсального… (500-700гр. 800-1100 см размах…) если я хочу слишком многого- кидайте помидоры… я кетчуп люблю!!! ))

Вот тут человек старался писал про подбор мотоустановки. Почитайте.

RJ66613
yan77707:

Всем доброго времени суток!!! Что то я в подборе двига совсем запарился… Точный вес модели определить нет возможности, но примерно 450-550 гр. (без двига, с акком 3s 1800) что посоветуете??? в идеале чтобы потом этот двиг подошел к 3D примерно такого же веса ( или это не реально? ) акк 3s 1800 20С рег 25А

turnigy С28-30 подойдёт. Он у меня и на цессне был, и Ultron 3D (0,55 кг) таскал как миленький. На цессне летаю с винтом 11x4.7 (не GWS, жесткий для 3D пилотажек) и хоть бы хрен 😛

RW9UAO

Мысль меня такая терзает. что если фюзеляж сделать из пеноплекса (или чего-то похожего мелко или крупно пористого)? когда пластиковые окна ставят, этот материал используют подкладывая под подоконник. фюз шириной миллиметров 15-20. или лучше 40-60 мм? на морде сделать выборку под мотор. на боку вырез под электронику. РН и РВ сделать из одного слоя потолочки. фюз на хвосте по-низу заузить до упора. хватит-ли жесткости? это все для того чтобы облегчить хвост. это потому, что не хочу клеить фюз. мне кажется вырезать “контурный плосколет” будет проще.
по крылу вопрос. делаю как есть, без V. элероны вырезать не хочу, повешу полоски потолочки, увеличу площадь крыла. и еще, поставить одну серву посередине крыла, чтобы рулить двумя элеронами. как тогда крыло резинками крепить? тяги будут мешать.
попробую с двумя банками и мотором E-MAX CF2805 (винт 8х4,3) выйти в 400 грамм. и морду не грузить для центровки. боюсь сдует опять =(

Vertolet4ik
RW9UAO:

Мысль меня такая терзает. что если фюзеляж сделать из пеноплекса (или чего-то похожего мелко или крупно пористого)? когда пластиковые окна ставят, этот материал используют подкладывая под подоконник. фюз шириной миллиметров 15-20. или лучше 40-60 мм? на морде сделать выборку под мотор. на боку вырез под электронику. РН и РВ сделать из одного слоя потолочки. фюз на хвосте по-низу заузить до упора. хватит-ли жесткости? это все для того чтобы облегчить хвост. это потому, что не хочу клеить фюз. мне кажется вырезать “контурный плосколет” будет проще.
по крылу вопрос. делаю как есть, без V. элероны вырезать не хочу, повешу полоски потолочки, увеличу площадь крыла. и еще, поставить одну серву посередине крыла, чтобы рулить двумя элеронами. как тогда крыло резинками крепить? тяги будут мешать.
попробую с двумя банками и мотором E-MAX CF2805 (винт 8х4,3) выйти в 400 грамм. и морду не грузить для центровки. боюсь сдует опять =(

Мне кажется в монолитном фюзеляже будет усложнена установка бортового оборудования, чтобы облегчить хвостовую часть, максимально сдвиньте вперед рулевые машинки и поставьте в качестве тяг тонкие боудены (кажется так их обзывают) закрепив их внутри или снаружи фюзеляжа на скотч. Рулевые поверхности толщиной в один слой потолочки не будут иметь достаточной жесткости и в полете при отклонении появится крутка, а в место увеличения площади крыла, можно просто увеличить крутизну профиля, не обязательно делать объемный, у меня очень даже замечательно летала с простым, контурным, (#270 данной темы). Крепить крыло можно, пропустив резинки под тягами, я так делал…
Сегодня начал производство еще двух самолетов этой серии, одну под электро а вторую под ДВС 1см^3… Хотя крыло я сделаю только одно, два фюзеляжа…

Gera60
RW9UAO:

попробую с двумя банками и мотором E-MAX CF2805 (винт 8х4,3) выйти в 400 грамм

Добрый вечер.Откуда такой вес набираете? У меня Цессна изготовлена из 4 мм потолочки + накладки для V из фанерки + акк 3S 1050 30 с + 4 серво турниги 1800 А+ элероны на петлях + шасси не самые лёгкие +армскотч на оперении= 370 г. Центровка при этом идеальная …

zimarev

Народ подскажите пожалуйста такой момент, как вы делаете тяги из палочек, как точно установиться длину тяги. И потом зафиксировать.

А то я делал из проволоки, получалось вроде как и не чего, но почему то рули отклоняться в одну сторону сильнее чем в другую!

И еще такой момент, выкос двигателя делаем в право, если смотреть на самолет с сзади так?

И еще последний вопрос, я двигатель разместил спереди самолета, но не по центру а ближе к одному края, это сильно критично, будет сильно сказываться на полете?

Gera60

Добрый вечер . Подскажите,пожалуйста - какой из винтов “полегче” для этого движка himodel.com/…/1100KV_HiModel_Outrunner_Brushless_M… /не реклама/ - GWS HD 8060 или GWS EP 9050 ? Погода наконец-то наладилась,охота облетать Цессну, а GWS 8040 и 8043 будут только к концу недели(((.

mch
zimarev:

Народ подскажите пожалуйста такой момент, как вы делаете тяги из палочек, как точно установиться длину тяги. И потом зафиксировать.

А то я делал из проволоки, получалось вроде как и не чего, но почему то рули отклоняться в одну сторону сильнее чем в другую!

И еще такой момент, выкос двигателя делаем в право, если смотреть на самолет с сзади так?

И еще последний вопрос, я двигатель разместил спереди самолета, но не по центру а ближе к одному края, это сильно критично, будет сильно сказываться на полете?

  1. из каких палочек, обычных бамбучин, или ватных палочек?
  2. по ходу модели
Gera60:

Добрый вечер . Подскажите,пожалуйста - какой из винтов “полегче” для этого движка himodel.com/…/1100KV_HiModel_Outrunner_Brushless_M… /не реклама/ - GWS HD 8060 или GWS EP 9050 ? Погода наконец-то наладилась,охота облетать Цессну, а GWS 8040 и 8043 будут только к концу недели(((.

сужу только по своей цесне, веса у меня на сегодня (я её тоже облегчаю) 420 грамм у
винта 8060 тяги не хватает, а вот 9050 вполне, но у меня мотор 1550 об. на вольт и на две банки

Barim
Gera60:

GWS HD 8060 или GWS EP 9050 ?

Примерно одинаково. Точно можно сказать только замерив потребляемый ток и выдаваемую тягу

zimarev:

Народ подскажите пожалуйста такой момент, как вы делаете тяги из палочек, как точно установиться длину тяги. И потом зафиксировать.

У меня целая инструкция по этому вопросу есть - смотрите на сайте с фотоинструкцией по цессне (ссылка в первом сообщении)

Afonych

Сегодня хочу приступить к сборке своей цессны… И сразу вопросы появляются. Можно ли вклеивать усилители рамы внутри, а не снаружи?

Индюков_Кирилл

to Gera60 Ставь 8 на 6 и если есть 9 на 4,7 его попробуй

to Afonych лучше как и есть снаружи

Vitaly

Модератор

Тема почищена. Напоминаю, что здесь можно писать на русском, и в очень отдельных случаях на английском и немецком, позаботившись о переводе.

Кто будет постить на украинском только чтобы повыделываться - получит бан. В то, что гражданин Украины совсем не владеет русским, я не поверю никогда.