Тренер Cessna 150 из потолочки
там написан макс. вольтаж 10… а у меня акк 11.1 V
и вообще, почему все пугают более мощными движками? может я конечно и туплю, но разве нельзя летать в пол газа? или поставить пропеллер с меньшим шагом???
они на три банки тоже работают, в отзывах есть тесты
тоесть брать любой примерно таких характеристик и играть винтом и не париться? )) поймите меня правильно, но я не готов под каждую модель покупать новый двиг… хочется чего то универсального… (500-700гр. 800-1100 см размах…) если я хочу слишком многого- кидайте помидоры… я кетчуп люблю!!! ))
не стоит подбирать двигатель для всех моделей и переставлять его, хотя бы потому, что универсальных двигателей не бывает, один тяжегый второй не тянет, у третьего обороты не те, а самое главное, пока научитесь летать, двигатель может умереть, вот к примеру у меня после второго краша зашумели подшипники, а сегодня погнул вал.
тоесть брать любой примерно таких характеристик и играть винтом и не париться? )) поймите меня правильно, но я не готов под каждую модель покупать новый двиг… хочется чего то универсального… (500-700гр. 800-1100 см размах…) если я хочу слишком многого- кидайте помидоры… я кетчуп люблю!!! ))
Вот тут человек старался писал про подбор мотоустановки. Почитайте.
Всем доброго времени суток!!! Что то я в подборе двига совсем запарился… Точный вес модели определить нет возможности, но примерно 450-550 гр. (без двига, с акком 3s 1800) что посоветуете??? в идеале чтобы потом этот двиг подошел к 3D примерно такого же веса ( или это не реально? ) акк 3s 1800 20С рег 25А
turnigy С28-30 подойдёт. Он у меня и на цессне был, и Ultron 3D (0,55 кг) таскал как миленький. На цессне летаю с винтом 11x4.7 (не GWS, жесткий для 3D пилотажек) и хоть бы хрен 😛
Мысль меня такая терзает. что если фюзеляж сделать из пеноплекса (или чего-то похожего мелко или крупно пористого)? когда пластиковые окна ставят, этот материал используют подкладывая под подоконник. фюз шириной миллиметров 15-20. или лучше 40-60 мм? на морде сделать выборку под мотор. на боку вырез под электронику. РН и РВ сделать из одного слоя потолочки. фюз на хвосте по-низу заузить до упора. хватит-ли жесткости? это все для того чтобы облегчить хвост. это потому, что не хочу клеить фюз. мне кажется вырезать “контурный плосколет” будет проще.
по крылу вопрос. делаю как есть, без V. элероны вырезать не хочу, повешу полоски потолочки, увеличу площадь крыла. и еще, поставить одну серву посередине крыла, чтобы рулить двумя элеронами. как тогда крыло резинками крепить? тяги будут мешать.
попробую с двумя банками и мотором E-MAX CF2805 (винт 8х4,3) выйти в 400 грамм. и морду не грузить для центровки. боюсь сдует опять =(
Мысль меня такая терзает. что если фюзеляж сделать из пеноплекса (или чего-то похожего мелко или крупно пористого)? когда пластиковые окна ставят, этот материал используют подкладывая под подоконник. фюз шириной миллиметров 15-20. или лучше 40-60 мм? на морде сделать выборку под мотор. на боку вырез под электронику. РН и РВ сделать из одного слоя потолочки. фюз на хвосте по-низу заузить до упора. хватит-ли жесткости? это все для того чтобы облегчить хвост. это потому, что не хочу клеить фюз. мне кажется вырезать “контурный плосколет” будет проще.
по крылу вопрос. делаю как есть, без V. элероны вырезать не хочу, повешу полоски потолочки, увеличу площадь крыла. и еще, поставить одну серву посередине крыла, чтобы рулить двумя элеронами. как тогда крыло резинками крепить? тяги будут мешать.
попробую с двумя банками и мотором E-MAX CF2805 (винт 8х4,3) выйти в 400 грамм. и морду не грузить для центровки. боюсь сдует опять =(
Мне кажется в монолитном фюзеляже будет усложнена установка бортового оборудования, чтобы облегчить хвостовую часть, максимально сдвиньте вперед рулевые машинки и поставьте в качестве тяг тонкие боудены (кажется так их обзывают) закрепив их внутри или снаружи фюзеляжа на скотч. Рулевые поверхности толщиной в один слой потолочки не будут иметь достаточной жесткости и в полете при отклонении появится крутка, а в место увеличения площади крыла, можно просто увеличить крутизну профиля, не обязательно делать объемный, у меня очень даже замечательно летала с простым, контурным, (#270 данной темы). Крепить крыло можно, пропустив резинки под тягами, я так делал…
Сегодня начал производство еще двух самолетов этой серии, одну под электро а вторую под ДВС 1см^3… Хотя крыло я сделаю только одно, два фюзеляжа…
попробую с двумя банками и мотором E-MAX CF2805 (винт 8х4,3) выйти в 400 грамм
Добрый вечер.Откуда такой вес набираете? У меня Цессна изготовлена из 4 мм потолочки + накладки для V из фанерки + акк 3S 1050 30 с + 4 серво турниги 1800 А+ элероны на петлях + шасси не самые лёгкие +армскотч на оперении= 370 г. Центровка при этом идеальная …
Народ подскажите пожалуйста такой момент, как вы делаете тяги из палочек, как точно установиться длину тяги. И потом зафиксировать.
А то я делал из проволоки, получалось вроде как и не чего, но почему то рули отклоняться в одну сторону сильнее чем в другую!
И еще такой момент, выкос двигателя делаем в право, если смотреть на самолет с сзади так?
И еще последний вопрос, я двигатель разместил спереди самолета, но не по центру а ближе к одному края, это сильно критично, будет сильно сказываться на полете?
Добрый вечер . Подскажите,пожалуйста - какой из винтов “полегче” для этого движка himodel.com/…/1100KV_HiModel_Outrunner_Brushless_M… /не реклама/ - GWS HD 8060 или GWS EP 9050 ? Погода наконец-то наладилась,охота облетать Цессну, а GWS 8040 и 8043 будут только к концу недели(((.
Народ подскажите пожалуйста такой момент, как вы делаете тяги из палочек, как точно установиться длину тяги. И потом зафиксировать.
А то я делал из проволоки, получалось вроде как и не чего, но почему то рули отклоняться в одну сторону сильнее чем в другую!
И еще такой момент, выкос двигателя делаем в право, если смотреть на самолет с сзади так?
И еще последний вопрос, я двигатель разместил спереди самолета, но не по центру а ближе к одному края, это сильно критично, будет сильно сказываться на полете?
- из каких палочек, обычных бамбучин, или ватных палочек?
- по ходу модели
Добрый вечер . Подскажите,пожалуйста - какой из винтов “полегче” для этого движка himodel.com/…/1100KV_HiModel_Outrunner_Brushless_M… /не реклама/ - GWS HD 8060 или GWS EP 9050 ? Погода наконец-то наладилась,охота облетать Цессну, а GWS 8040 и 8043 будут только к концу недели(((.
сужу только по своей цесне, веса у меня на сегодня (я её тоже облегчаю) 420 грамм у
винта 8060 тяги не хватает, а вот 9050 вполне, но у меня мотор 1550 об. на вольт и на две банки
GWS HD 8060 или GWS EP 9050 ?
Примерно одинаково. Точно можно сказать только замерив потребляемый ток и выдаваемую тягу
Народ подскажите пожалуйста такой момент, как вы делаете тяги из палочек, как точно установиться длину тяги. И потом зафиксировать.
У меня целая инструкция по этому вопросу есть - смотрите на сайте с фотоинструкцией по цессне (ссылка в первом сообщении)
Сегодня хочу приступить к сборке своей цессны… И сразу вопросы появляются. Можно ли вклеивать усилители рамы внутри, а не снаружи?
to Gera60 Ставь 8 на 6 и если есть 9 на 4,7 его попробуй
to Afonych лучше как и есть снаружи
Модератор
Тема почищена. Напоминаю, что здесь можно писать на русском, и в очень отдельных случаях на английском и немецком, позаботившись о переводе.
Кто будет постить на украинском только чтобы повыделываться - получит бан. В то, что гражданин Украины совсем не владеет русским, я не поверю никогда.
Мысль меня такая терзает. что если фюзеляж сделать из пеноплекса (или чего-то похожего мелко или крупно пористого)? когда пластиковые окна ставят, этот материал используют подкладывая под подоконник. фюз шириной миллиметров 15-20. или лучше 40-60 мм? на морде сделать выборку под мотор. на боку вырез под электронику. РН и РВ сделать из одного слоя потолочки. фюз на хвосте по-низу заузить до упора. хватит-ли жесткости? это все для того чтобы облегчить хвост. это потому, что не хочу клеить фюз. мне кажется вырезать “контурный плосколет” будет проще.
по крылу вопрос. делаю как есть, без V. элероны вырезать не хочу, повешу полоски потолочки, увеличу площадь крыла. и еще, поставить одну серву посередине крыла, чтобы рулить двумя элеронами. как тогда крыло резинками крепить? тяги будут мешать.
попробую с двумя банками и мотором E-MAX CF2805 (винт 8х4,3) выйти в 400 грамм. и морду не грузить для центровки. боюсь сдует опять =(
Предлагаю свой вариант монолитного неубеваемого флюзеляжа.
У меня сразу эта идея возникла когда в строительном магазине выбирал полистерол для крыла. А флюз решил делать из изопрона кажется он так называется. Мотошпангоут из 3мм фанеры вклееный впрорезь. Ну атам как душе угодно прорези для кабеля серв или просто скотчем сверху прилепить к флюзу.Я сделал прорезь проложил провода и сверху еще потолочкой для надежности проклел. При размахе 1200 вес получился 860 гр без акка.
а почему вы считаете что фюзеляж такой конструкции не убиваемый, вес та большой
Предлагаю свой вариант монолитного неубеваемого флюзеляжа…
Если ее заморковить с приличной высоты, то фюзеляж, возможно, треснет по всем этим вырезам.
Неубиваемые только “бутылочники”.
а почему вы считаете что фюзеляж такой конструкции не убиваемый, вес та большой
Падал с высоты неоднократно.Так как я пилот не опытный.При первой морковке кок винта треснул естесно винт в пополам. Морда немного помялась на крыле оторвало резинки. Мотошпангоут вмяло немного,выровнять не составило труда.Единственное слабое место и здесь на форуме упоменалось хвост в месте установки сервы высоты. Лечится приклейкой деревянной линейки. Ясно конечно что можно разбить любой самолет пусть он хоть весь из железа будет.Вопрос только с какой высоты его воткнуть в землю. А вы так все воспринимаете буквально. Для начинающего самый раз самолет.Просто на мой взгляд по прочности такой вариант более прочнее чем пустотелая потолочка.
Доброе утро всем.Облетал Цессну - 3 полёта по 4 мин, взлёт с земли на 2/3 газа,может лететь со скоростью бегущего трусцой пенсионера ))), на полном газу уходит на вертикаль до бесконечности,инверт удовлетворительно при таком V и профиле крыла.Как такую парту можно разбить - не представляю.После микро-Мустанга от Паркзона полёты не напрягают совсем.Израсходовал 750 ма, винт 9*5 , движок и регуль чуть тёплые,в небе читается отлично.Видео /если нужно/ чуть позже…
на полном газу уходит на вертикаль до бесконечности
То же, что и у меня. На 2/3-половину газа идет ровно, а на полный задирает нос и встает вертикально (теряя скорость). Пробовал лечить выкосом и даже стабилизатор переставлял, помогло мало. Что делать? Или так и должно быть?
Видео /если нужно/
Просим в студию! 😃
Падал с высоты неоднократно.Так как я пилот не опытный.При первой морковке кок винта треснул естесно винт в пополам. Морда немного помялась на крыле оторвало резинки. Мотошпангоут вмяло немного,выровнять не составило труда. Единственное слабое место и здесь на форуме упоменалось хвост в месте установки сервы высоты. Лечится приклейкой деревянной линейки. Ясно конечно что можно разбить любой самолет пусть он хоть весь из железа будет.Вопрос только с какой высоты его воткнуть в землю. А вы так все воспринимаете буквально. Для начинающего самый раз самолет.Просто на мой взгляд по прочности такой вариант более прочнее чем пустотелая потолочка.
А для вас что ценнее: кусок пенопласта или мотор с электроникой??? если при таких падениях фюз сменается мало то основная энергия удара приходится на мотор, а это негативно сказывается на его “здоровье”!!
P.S. неубиваема только “пушинка”☕
А для вас что ценнее: кусок пенопласта или мотор с электроникой??? если при таких падениях фюз сменается мало то основная энергия удара приходится на мотор, а это негативно сказывается на его “здоровье”!!
P.S. неубиваема только “пушинка”☕
Решил изменить тактику. Чем легче модель тем меньше повреждений при падении. Соответственно легче планирует более управляемый. В магазине дали очень тяжелый аакм буду что-то полегче подбирать.
…Чем легче модель тем меньше повреждений при падении…
тем более хрупкая… Самолет - это компромис между легкостью и хрупкостью.
… Соответственно легче планирует более управляемый…
легче сдувается ветром. При большом лобовом сопротивлении вааще не планирует, парашютирует…
😈