Тренер Cessna 150 из потолочки
Сегодня хочу приступить к сборке своей цессны… И сразу вопросы появляются. Можно ли вклеивать усилители рамы внутри, а не снаружи?
to Gera60 Ставь 8 на 6 и если есть 9 на 4,7 его попробуй
to Afonych лучше как и есть снаружи
Модератор
Тема почищена. Напоминаю, что здесь можно писать на русском, и в очень отдельных случаях на английском и немецком, позаботившись о переводе.
Кто будет постить на украинском только чтобы повыделываться - получит бан. В то, что гражданин Украины совсем не владеет русским, я не поверю никогда.
Мысль меня такая терзает. что если фюзеляж сделать из пеноплекса (или чего-то похожего мелко или крупно пористого)? когда пластиковые окна ставят, этот материал используют подкладывая под подоконник. фюз шириной миллиметров 15-20. или лучше 40-60 мм? на морде сделать выборку под мотор. на боку вырез под электронику. РН и РВ сделать из одного слоя потолочки. фюз на хвосте по-низу заузить до упора. хватит-ли жесткости? это все для того чтобы облегчить хвост. это потому, что не хочу клеить фюз. мне кажется вырезать “контурный плосколет” будет проще.
по крылу вопрос. делаю как есть, без V. элероны вырезать не хочу, повешу полоски потолочки, увеличу площадь крыла. и еще, поставить одну серву посередине крыла, чтобы рулить двумя элеронами. как тогда крыло резинками крепить? тяги будут мешать.
попробую с двумя банками и мотором E-MAX CF2805 (винт 8х4,3) выйти в 400 грамм. и морду не грузить для центровки. боюсь сдует опять =(
Предлагаю свой вариант монолитного неубеваемого флюзеляжа.
У меня сразу эта идея возникла когда в строительном магазине выбирал полистерол для крыла. А флюз решил делать из изопрона кажется он так называется. Мотошпангоут из 3мм фанеры вклееный впрорезь. Ну атам как душе угодно прорези для кабеля серв или просто скотчем сверху прилепить к флюзу.Я сделал прорезь проложил провода и сверху еще потолочкой для надежности проклел. При размахе 1200 вес получился 860 гр без акка.
а почему вы считаете что фюзеляж такой конструкции не убиваемый, вес та большой
Предлагаю свой вариант монолитного неубеваемого флюзеляжа…
Если ее заморковить с приличной высоты, то фюзеляж, возможно, треснет по всем этим вырезам.
Неубиваемые только “бутылочники”.
а почему вы считаете что фюзеляж такой конструкции не убиваемый, вес та большой
Падал с высоты неоднократно.Так как я пилот не опытный.При первой морковке кок винта треснул естесно винт в пополам. Морда немного помялась на крыле оторвало резинки. Мотошпангоут вмяло немного,выровнять не составило труда.Единственное слабое место и здесь на форуме упоменалось хвост в месте установки сервы высоты. Лечится приклейкой деревянной линейки. Ясно конечно что можно разбить любой самолет пусть он хоть весь из железа будет.Вопрос только с какой высоты его воткнуть в землю. А вы так все воспринимаете буквально. Для начинающего самый раз самолет.Просто на мой взгляд по прочности такой вариант более прочнее чем пустотелая потолочка.
Доброе утро всем.Облетал Цессну - 3 полёта по 4 мин, взлёт с земли на 2/3 газа,может лететь со скоростью бегущего трусцой пенсионера ))), на полном газу уходит на вертикаль до бесконечности,инверт удовлетворительно при таком V и профиле крыла.Как такую парту можно разбить - не представляю.После микро-Мустанга от Паркзона полёты не напрягают совсем.Израсходовал 750 ма, винт 9*5 , движок и регуль чуть тёплые,в небе читается отлично.Видео /если нужно/ чуть позже…
на полном газу уходит на вертикаль до бесконечности
То же, что и у меня. На 2/3-половину газа идет ровно, а на полный задирает нос и встает вертикально (теряя скорость). Пробовал лечить выкосом и даже стабилизатор переставлял, помогло мало. Что делать? Или так и должно быть?
Видео /если нужно/
Просим в студию! 😃
Падал с высоты неоднократно.Так как я пилот не опытный.При первой морковке кок винта треснул естесно винт в пополам. Морда немного помялась на крыле оторвало резинки. Мотошпангоут вмяло немного,выровнять не составило труда. Единственное слабое место и здесь на форуме упоменалось хвост в месте установки сервы высоты. Лечится приклейкой деревянной линейки. Ясно конечно что можно разбить любой самолет пусть он хоть весь из железа будет.Вопрос только с какой высоты его воткнуть в землю. А вы так все воспринимаете буквально. Для начинающего самый раз самолет.Просто на мой взгляд по прочности такой вариант более прочнее чем пустотелая потолочка.
А для вас что ценнее: кусок пенопласта или мотор с электроникой??? если при таких падениях фюз сменается мало то основная энергия удара приходится на мотор, а это негативно сказывается на его “здоровье”!!
P.S. неубиваема только “пушинка”☕
А для вас что ценнее: кусок пенопласта или мотор с электроникой??? если при таких падениях фюз сменается мало то основная энергия удара приходится на мотор, а это негативно сказывается на его “здоровье”!!
P.S. неубиваема только “пушинка”☕
Решил изменить тактику. Чем легче модель тем меньше повреждений при падении. Соответственно легче планирует более управляемый. В магазине дали очень тяжелый аакм буду что-то полегче подбирать.
…Чем легче модель тем меньше повреждений при падении…
тем более хрупкая… Самолет - это компромис между легкостью и хрупкостью.
… Соответственно легче планирует более управляемый…
легче сдувается ветром. При большом лобовом сопротивлении вааще не планирует, парашютирует…
😈
легче сдувается ветром. При большом лобовом сопротивлении вааще не планирует, парашютирует…
😈
Лобовое сопротивление, вообще то, не зависит от веса аппарата.
Лобовое сопротивление, вообще то, не зависит от веса аппарата.
и легкие бипланы замечательно планируют?
и легкие бипланы замечательно планируют?
А что в вашем понимании есть “замечательное планирование”? Вот для примера проведите тогда эксперимент: возьмите 2 геометрически совершенно одинаковых(а следовательно с абсолютло равным лобовым сопротивлением) самолетика но с разницей в весе в 2 раза(эту же цессну с весом 370г и 740г), как по вашему, какой из них без мотора дольше продержится в воздухе?
p.s. а бипланы очень замечательно планируют, а для сильного ветра модель всегда можно догрузить.
на полном газу уходит на вертикаль до бесконечности
В смысле запас тяги большой,а не задирает нос…
Хм, а у меня именно нос дерет… хотя если компенсировать вспухание рулем высоты, то начинает довольно резво набирать горизонтальную скорость. И в чем засада?
Сделать выкос вниз
То же, что и у меня. На 2/3-половину газа идет ровно, а на полный задирает нос и встает вертикально (теряя скорость). Пробовал лечить выкосом и даже стабилизатор переставлял, помогло мало. Что делать? Или так и должно быть?
Еще выкос увеличивать??
Замучал вас я наерное уже вопросами своими😊 правда, стараюсь их сводить к минимуму;)
Вот постараюсь последние задать:
вот в статье по креплению элероноа на скотч написано: “Первым делом необходимо подготовить края элерона и крыла - срезаем под 45 градусов”, - и получается, что элерон вращается не по центру, а вокруг верха крыла, и получается, что площадь отклонения вверх будет больше, чем вниз. Получается, что и управляться самолет будет по разному. Если это рассматривать на примере РВ, то получается, что вверх будет идти сильнее чем вниз. Это так будет, или мне так кажется? Просто, один РВ уже переделал по этой причине
И вопрос №2, надеюсь последний: какй лучше пропеллер поставить? По рассказам одного человека пропеллер 8/4.7 сжег мотор
…
И вопрос №2, надеюсь последний: какй лучше пропеллер поставить? По рассказам одного человека пропеллер 8/4.7 сжег мотор
Какой мотор у вас и какой сгорел?