Тренер Cessna 150 из потолочки

rufinus
Gera60:

на полном газу уходит на вертикаль до бесконечности

То же, что и у меня. На 2/3-половину газа идет ровно, а на полный задирает нос и встает вертикально (теряя скорость). Пробовал лечить выкосом и даже стабилизатор переставлял, помогло мало. Что делать? Или так и должно быть?

Gera60:

Видео /если нужно/

Просим в студию! 😃

Тим-практик-теоретик
Vaxen:

Падал с высоты неоднократно.Так как я пилот не опытный.При первой морковке кок винта треснул естесно винт в пополам. Морда немного помялась на крыле оторвало резинки. Мотошпангоут вмяло немного,выровнять не составило труда. Единственное слабое место и здесь на форуме упоменалось хвост в месте установки сервы высоты. Лечится приклейкой деревянной линейки. Ясно конечно что можно разбить любой самолет пусть он хоть весь из железа будет.Вопрос только с какой высоты его воткнуть в землю. А вы так все воспринимаете буквально. Для начинающего самый раз самолет.Просто на мой взгляд по прочности такой вариант более прочнее чем пустотелая потолочка.

А для вас что ценнее: кусок пенопласта или мотор с электроникой??? если при таких падениях фюз сменается мало то основная энергия удара приходится на мотор, а это негативно сказывается на его “здоровье”!!

P.S. неубиваема только “пушинка”

Vaxen
Тим-практик-теоретик:

А для вас что ценнее: кусок пенопласта или мотор с электроникой??? если при таких падениях фюз сменается мало то основная энергия удара приходится на мотор, а это негативно сказывается на его “здоровье”!!

P.S. неубиваема только “пушинка”

Решил изменить тактику. Чем легче модель тем меньше повреждений при падении. Соответственно легче планирует более управляемый. В магазине дали очень тяжелый аакм буду что-то полегче подбирать.

Alexm12
Vaxen:

…Чем легче модель тем меньше повреждений при падении…

тем более хрупкая… Самолет - это компромис между легкостью и хрупкостью.

Vaxen:

… Соответственно легче планирует более управляемый…

легче сдувается ветром. При большом лобовом сопротивлении вааще не планирует, парашютирует…
😈

Тим-практик-теоретик
Alexm12:

легче сдувается ветром. При большом лобовом сопротивлении вааще не планирует, парашютирует…
😈

Лобовое сопротивление, вообще то, не зависит от веса аппарата.

Alexm12
Тим-практик-теоретик:

Лобовое сопротивление, вообще то, не зависит от веса аппарата.

и легкие бипланы замечательно планируют?

Тим-практик-теоретик
Alexm12:

и легкие бипланы замечательно планируют?

А что в вашем понимании есть “замечательное планирование”? Вот для примера проведите тогда эксперимент: возьмите 2 геометрически совершенно одинаковых(а следовательно с абсолютло равным лобовым сопротивлением) самолетика но с разницей в весе в 2 раза(эту же цессну с весом 370г и 740г), как по вашему, какой из них без мотора дольше продержится в воздухе?

p.s. а бипланы очень замечательно планируют, а для сильного ветра модель всегда можно догрузить.

Gera60
Gera60:

на полном газу уходит на вертикаль до бесконечности

В смысле запас тяги большой,а не задирает нос…

rufinus

Хм, а у меня именно нос дерет… хотя если компенсировать вспухание рулем высоты, то начинает довольно резво набирать горизонтальную скорость. И в чем засада?

rufinus
rufinus:

То же, что и у меня. На 2/3-половину газа идет ровно, а на полный задирает нос и встает вертикально (теряя скорость). Пробовал лечить выкосом и даже стабилизатор переставлял, помогло мало. Что делать? Или так и должно быть?

Еще выкос увеличивать??

Afonych

Замучал вас я наерное уже вопросами своими😊 правда, стараюсь их сводить к минимуму;)
Вот постараюсь последние задать:
вот в статье по креплению элероноа на скотч написано: “Первым делом необходимо подготовить края элерона и крыла - срезаем под 45 градусов”, - и получается, что элерон вращается не по центру, а вокруг верха крыла, и получается, что площадь отклонения вверх будет больше, чем вниз. Получается, что и управляться самолет будет по разному. Если это рассматривать на примере РВ, то получается, что вверх будет идти сильнее чем вниз. Это так будет, или мне так кажется? Просто, один РВ уже переделал по этой причине
И вопрос №2, надеюсь последний: какй лучше пропеллер поставить? По рассказам одного человека пропеллер 8/4.7 сжег мотор

Alexm12
Afonych:


И вопрос №2, надеюсь последний: какй лучше пропеллер поставить? По рассказам одного человека пропеллер 8/4.7 сжег мотор

Какой мотор у вас и какой сгорел?

Wener
Afonych:

вот в статье по креплению элероноа на скотч написано: “Первым делом необходимо подготовить края элерона и крыла - срезаем под 45 градусов”, - и получается, что элерон вращается не по центру, а вокруг верха крыла, и получается, что площадь отклонения вверх будет больше, чем вниз.

Элероны будут отклонятся в обе стороны примерно на 20-40 градусов (зависит от настроек аппы). Не больше. Пределов отклонения они не должны достигать. И поэтому, ничего страшного.

Afonych

Мотор коллекторный 370 серии от биг ламы
Даниил, я говорю не о углах отклонения, а о площади

Тим-практик-теоретик
Afonych:

Замучал вас я наерное уже вопросами своими😊 правда, стараюсь их сводить к минимуму;)
Вот постараюсь последние задать:
вот в статье по креплению элероноа на скотч написано: “Первым делом необходимо подготовить края элерона и крыла - срезаем под 45 градусов”, - и получается, что элерон вращается не по центру, а вокруг верха крыла, и получается, что площадь отклонения вверх будет больше, чем вниз. Получается, что и управляться самолет будет по разному. Если это рассматривать на примере РВ, то получается, что вверх будет идти сильнее чем вниз. Это так будет, или мне так кажется? Просто, один РВ уже переделал по этой причине
И вопрос №2, надеюсь последний: какй лучше пропеллер поставить? По рассказам одного человека пропеллер 8/4.7 сжег мотор

1)На практике это различие на столько мало что ты его просто не ощутишь.
2) на РВ даже лучше если реакция вверх больше чем вниз(на многих моделях это специально настривают аппой).

rufinus
magnet:

вот мой полет

Первый самуль и ноль часов в симуляторе? 😉

Barim
Afonych:

Мотор коллекторный 370 серии от биг ламы

Коллекторники (в том числе и 370) надо использовать с редуктором.

Afonych

А какое тогда передаточное соотношение будет оптимальным? И кстати, о еще раз спрошу о двух моторах на крыльях… Если забыть о управлении по курсу и моторы ставить просто для большей тяги… Чем сложна такая установка? Ведь вроде кроме выкосов ничего не надо больше, только поставить их ровно, а если возможно их с противовращением сделать, то и выкосы не нужны

А какое тогда передаточное соотношение будет оптимальным? И кстати, о еще раз спрошу о двух моторах на крыльях… Если забыть о управлении по курсу и моторы ставить просто для большей тяги… Чем сложна такая установка? Ведь вроде кроме выкосов ничего не надо больше, только поставить их ровно, а если возможно их с противовращением сделать, то и выкосы не нужны. Плюсы в итоге всего этого я вижу такие:
Больше тяга
На крыле у пропеллера и мотора больше шансов выжить
Минусы:
Большой вес