Тренер Cessna 150 из потолочки
вот в статье по креплению элероноа на скотч написано: “Первым делом необходимо подготовить края элерона и крыла - срезаем под 45 градусов”, - и получается, что элерон вращается не по центру, а вокруг верха крыла, и получается, что площадь отклонения вверх будет больше, чем вниз.
Элероны будут отклонятся в обе стороны примерно на 20-40 градусов (зависит от настроек аппы). Не больше. Пределов отклонения они не должны достигать. И поэтому, ничего страшного.
Мотор коллекторный 370 серии от биг ламы
Даниил, я говорю не о углах отклонения, а о площади
Замучал вас я наерное уже вопросами своими😊 правда, стараюсь их сводить к минимуму;)
Вот постараюсь последние задать:
вот в статье по креплению элероноа на скотч написано: “Первым делом необходимо подготовить края элерона и крыла - срезаем под 45 градусов”, - и получается, что элерон вращается не по центру, а вокруг верха крыла, и получается, что площадь отклонения вверх будет больше, чем вниз. Получается, что и управляться самолет будет по разному. Если это рассматривать на примере РВ, то получается, что вверх будет идти сильнее чем вниз. Это так будет, или мне так кажется? Просто, один РВ уже переделал по этой причине
И вопрос №2, надеюсь последний: какй лучше пропеллер поставить? По рассказам одного человека пропеллер 8/4.7 сжег мотор
1)На практике это различие на столько мало что ты его просто не ощутишь.
2) на РВ даже лучше если реакция вверх больше чем вниз(на многих моделях это специально настривают аппой).
rutube.ru/tracks/3380260.html?v=8ba2047d852e4ad933…
вот мой полет:blink:
На счет рулей поял, так и надо, а с пропеллером как быть? я могу предложить такие варианты:
fasrshop.ru/product_1581.html
fasrshop.ru/product_1583.html не маловат?
fasrshop.ru/product_1017.html (не реклама)
вот мой полет
Первый самуль и ноль часов в симуляторе? 😉
Мотор коллекторный 370 серии от биг ламы
Коллекторники (в том числе и 370) надо использовать с редуктором.
А какое тогда передаточное соотношение будет оптимальным? И кстати, о еще раз спрошу о двух моторах на крыльях… Если забыть о управлении по курсу и моторы ставить просто для большей тяги… Чем сложна такая установка? Ведь вроде кроме выкосов ничего не надо больше, только поставить их ровно, а если возможно их с противовращением сделать, то и выкосы не нужны
А какое тогда передаточное соотношение будет оптимальным? И кстати, о еще раз спрошу о двух моторах на крыльях… Если забыть о управлении по курсу и моторы ставить просто для большей тяги… Чем сложна такая установка? Ведь вроде кроме выкосов ничего не надо больше, только поставить их ровно, а если возможно их с противовращением сделать, то и выкосы не нужны. Плюсы в итоге всего этого я вижу такие:
Больше тяга
На крыле у пропеллера и мотора больше шансов выжить
Минусы:
Большой вес
Еще минус - жесткий лонжерон до мотогондолы.
По поводу передаточного числа - надо смотреть какие обороты мотора и сравнивать с оборотами под которые рассчитан винт.
На вскидку (могу ошибаться) 1:3-1:3.5, вроде на подобные двигатели ставят такие редукторы, но не поручусь.
Про 370 мотор.
Вот тут он с редуктором 5:1 и винтом 9х6.
Добрый день всем.Коллекторный двигатель всё-таки уже прошлое в моделизме ИМХО.Ресурс,кпд,надёжность,удельная мощность… Зачем велосипед изобретать? Цена БК моторов на Цессну достаточно гуманная , да и регуляторы на коллекторники ещё поискать надо. Свою Цессну хочу модернизировать - планирую новое крыло без V и профиль чуть другой , чтобы крутилась поэнергичнее.
И еще попробуйте увеличить плошадь рулевых поверхностей немного, станет “аля типа пилотаж”
Добрый день всем.Коллекторный двигатель всё-таки уже прошлое в моделизме ИМХО.Ресурс,кпд,надёжность,удельная мощность… Зачем велосипед изобретать? Цена БК моторов на Цессну достаточно гуманная , да и регуляторы на коллекторники ещё поискать надо.
Я ни сколько не спорю с вами, просто коллекторная силовая установка уже есть, а бк покупать ради того, что бы просто попробовать мне не особо хочется.
С редуктором кажись разобрался, надо 1:3…1:5
Может 3:1 … 5:1
Аа… ну да, редуктор - то понижающий😊😁
Добрый вечер.На днях получил с НК мини-камеру,сегодня Цессну облетал с ней.Регулятор, к сожалению не смог отрегулировать на торможение и поэтому пропеллер постоянно крутился,пришлось поменять место крепления камеры.Попробовал дома - винт 8 дюймов в экран не попадает,а 9 - дюймовый самым краешком.Если завтра погода позволит,облетаю с новым вариантом крепления,а то сегодня при сильном ветре на посадке шасси снес,ремонту правда на чуть-чуть,остальное ни царапины.Отлетал 12 полётов по 4 минуты,вчера штопор пробовал - без проблем …
Я опять что - то не так делаю? Вроде всё по инструкции… Вырезал элерон, сделал срез под 45 градусов… Лонжерон на крыле вырезался полностью, теперь там “карман”. При установке и сгибании элерона вверх он работает нормально, а вниз прячется в крыле, у меня толщина крыла как раз получилась под ширину элерона. Есть мысль элероны на крыле вообще не вырезать, а сделать их за крылом. Стоит так делать?
Я опять что - то не так делаю? Вроде всё по инструкции… Вырезал элерон, сделал срез под 45 градусов… Лонжерон на крыле вырезался полностью, теперь там “карман”. При установке и сгибании элерона вверх он работает нормально, а вниз прячется в крыле, у меня толщина крыла как раз получилась под ширину элерона. Есть мысль элероны на крыле вообще не вырезать, а сделать их за крылом. Стоит так делать?
Это как так?😃 ширина элерона обычно бывает 1/4-1/3 от ширины крыла, иначе(если меньше) он уже будет работать скорее как воздушный тормоз.
Доброе утро всем. Подложил под заднюю кромку крыла Цессны пластинку толщиной 1,5 мм, гораздо лучше стала в инверте летать .Модернизировал шасси , изготовил новую стойку из проволоки ВС диаметром 1,5 мм , гораздо прочнее,при неаккуратной посадке она просто чуть выгибается , поправить руками секундное дело и снять при необходимости легко. Думаю , что не зря выбрал для самолёта акки 3-х баночные . Вес изменился незначительно , но тяга - то совсем другая… Буду последовательно модернизировать самолёт - сначала новое крыло без V и с другим профилем, а потом фюзеляж на основе Цессны, но чуть изменённый /с круглым капотом и среднеплан,серво и тяги внутри/.В результате получается учебная пилотажка и тренер .С двигателем himodel.com/…/1100KV_HiModel_Outrunner_Brushless_M… /не реклама/ попробовал винты GWS 8*4, 9*5, 8*6. Первый самое то для новичка ,последний самый тяговитый.Скоро подойдут акки 3s1300 , попробую с ними , с нынешними 3s1000 летаю обычно 3 по 4 минуты .
полетал вчера. 5 акков 2S1P по 610 мАч. ветер был 6-7 м/сек, порывистый. сначала разложил f-22 на посадке, ветром прибило. достал сесну, думал, сразу угроблю. налетал минут 40 =)
итак - цельнорезной фюзеляж из мелкопористого экструдированного полистирола _очень_ быстрее изготавливается, но тяжелее не много, и более игручий. толщина получилась 25 мм. итоговый вес 320 грамм.
в крыле одна серва по середине. элероны не стал вырезать, просто приклеил дополнительные полоски одинарной потолочки. увеличил немного площадь крыла.
с центровкой сильно не попал, хотя серва под крылом и РН с РВ из одного слоя потолочки. стал грузить морду. итого 420 грамм. запас тяги с винтом 8х4,3 есть.
летит хорошо, с прямым крылом в инверте тоже хорошо (ручку чуть от себя). с ветром очень трудно бороться. решили увеличить нагрузку на крыло и сделать более переднюю центровку. догрузили 50 грамм на морду. модель стала пробивать ветер. но летит быстрее и тяги маловато. хотя вертикально вверх идет =) винт 9х4 греет акк и мотор. плюс боюсь за рег 8-10А.
в общем. модель сделана за 3 обеденных перерыва левой задней ногой. кривая, но триммируется и летит хорошо и ровно. фюз хрупкий не смотря на скотч, зарулился в инверте и долбанул. винт сломал и фюз в двух местах - крепление РВ и РН и вертикально вниз от переднего крепления крыла. починки на 5 минут и две зубочистки. цитата: если надо копать землю - возьми лопату. ИМХО цельнорезной фюз имеет право существовать. ИМХО можно вырезать 5 фюзов пока сохнет один коробчатый.
«Сесна» на Яндекс.Фотках