Тренер Cessna 150 из потолочки
…Чем легче модель тем меньше повреждений при падении…
тем более хрупкая… Самолет - это компромис между легкостью и хрупкостью.
… Соответственно легче планирует более управляемый…
легче сдувается ветром. При большом лобовом сопротивлении вааще не планирует, парашютирует…
😈
легче сдувается ветром. При большом лобовом сопротивлении вааще не планирует, парашютирует…
😈
Лобовое сопротивление, вообще то, не зависит от веса аппарата.
Лобовое сопротивление, вообще то, не зависит от веса аппарата.
и легкие бипланы замечательно планируют?
и легкие бипланы замечательно планируют?
А что в вашем понимании есть “замечательное планирование”? Вот для примера проведите тогда эксперимент: возьмите 2 геометрически совершенно одинаковых(а следовательно с абсолютло равным лобовым сопротивлением) самолетика но с разницей в весе в 2 раза(эту же цессну с весом 370г и 740г), как по вашему, какой из них без мотора дольше продержится в воздухе?
p.s. а бипланы очень замечательно планируют, а для сильного ветра модель всегда можно догрузить.
на полном газу уходит на вертикаль до бесконечности
В смысле запас тяги большой,а не задирает нос…
Хм, а у меня именно нос дерет… хотя если компенсировать вспухание рулем высоты, то начинает довольно резво набирать горизонтальную скорость. И в чем засада?
Сделать выкос вниз
То же, что и у меня. На 2/3-половину газа идет ровно, а на полный задирает нос и встает вертикально (теряя скорость). Пробовал лечить выкосом и даже стабилизатор переставлял, помогло мало. Что делать? Или так и должно быть?
Еще выкос увеличивать??
Замучал вас я наерное уже вопросами своими😊 правда, стараюсь их сводить к минимуму;)
Вот постараюсь последние задать:
вот в статье по креплению элероноа на скотч написано: “Первым делом необходимо подготовить края элерона и крыла - срезаем под 45 градусов”, - и получается, что элерон вращается не по центру, а вокруг верха крыла, и получается, что площадь отклонения вверх будет больше, чем вниз. Получается, что и управляться самолет будет по разному. Если это рассматривать на примере РВ, то получается, что вверх будет идти сильнее чем вниз. Это так будет, или мне так кажется? Просто, один РВ уже переделал по этой причине
И вопрос №2, надеюсь последний: какй лучше пропеллер поставить? По рассказам одного человека пропеллер 8/4.7 сжег мотор
…
И вопрос №2, надеюсь последний: какй лучше пропеллер поставить? По рассказам одного человека пропеллер 8/4.7 сжег мотор
Какой мотор у вас и какой сгорел?
вот в статье по креплению элероноа на скотч написано: “Первым делом необходимо подготовить края элерона и крыла - срезаем под 45 градусов”, - и получается, что элерон вращается не по центру, а вокруг верха крыла, и получается, что площадь отклонения вверх будет больше, чем вниз.
Элероны будут отклонятся в обе стороны примерно на 20-40 градусов (зависит от настроек аппы). Не больше. Пределов отклонения они не должны достигать. И поэтому, ничего страшного.
Мотор коллекторный 370 серии от биг ламы
Даниил, я говорю не о углах отклонения, а о площади
Замучал вас я наерное уже вопросами своими😊 правда, стараюсь их сводить к минимуму;)
Вот постараюсь последние задать:
вот в статье по креплению элероноа на скотч написано: “Первым делом необходимо подготовить края элерона и крыла - срезаем под 45 градусов”, - и получается, что элерон вращается не по центру, а вокруг верха крыла, и получается, что площадь отклонения вверх будет больше, чем вниз. Получается, что и управляться самолет будет по разному. Если это рассматривать на примере РВ, то получается, что вверх будет идти сильнее чем вниз. Это так будет, или мне так кажется? Просто, один РВ уже переделал по этой причине
И вопрос №2, надеюсь последний: какй лучше пропеллер поставить? По рассказам одного человека пропеллер 8/4.7 сжег мотор
1)На практике это различие на столько мало что ты его просто не ощутишь.
2) на РВ даже лучше если реакция вверх больше чем вниз(на многих моделях это специально настривают аппой).
rutube.ru/tracks/3380260.html?v=8ba2047d852e4ad933…
вот мой полет:blink:
На счет рулей поял, так и надо, а с пропеллером как быть? я могу предложить такие варианты:
fasrshop.ru/product_1581.html
fasrshop.ru/product_1583.html не маловат?
fasrshop.ru/product_1017.html (не реклама)
вот мой полет
Первый самуль и ноль часов в симуляторе? 😉
Мотор коллекторный 370 серии от биг ламы
Коллекторники (в том числе и 370) надо использовать с редуктором.
А какое тогда передаточное соотношение будет оптимальным? И кстати, о еще раз спрошу о двух моторах на крыльях… Если забыть о управлении по курсу и моторы ставить просто для большей тяги… Чем сложна такая установка? Ведь вроде кроме выкосов ничего не надо больше, только поставить их ровно, а если возможно их с противовращением сделать, то и выкосы не нужны
А какое тогда передаточное соотношение будет оптимальным? И кстати, о еще раз спрошу о двух моторах на крыльях… Если забыть о управлении по курсу и моторы ставить просто для большей тяги… Чем сложна такая установка? Ведь вроде кроме выкосов ничего не надо больше, только поставить их ровно, а если возможно их с противовращением сделать, то и выкосы не нужны. Плюсы в итоге всего этого я вижу такие:
Больше тяга
На крыле у пропеллера и мотора больше шансов выжить
Минусы:
Большой вес
Еще минус - жесткий лонжерон до мотогондолы.
По поводу передаточного числа - надо смотреть какие обороты мотора и сравнивать с оборотами под которые рассчитан винт.
На вскидку (могу ошибаться) 1:3-1:3.5, вроде на подобные двигатели ставят такие редукторы, но не поручусь.
Про 370 мотор.
Вот тут он с редуктором 5:1 и винтом 9х6.
Добрый день всем.Коллекторный двигатель всё-таки уже прошлое в моделизме ИМХО.Ресурс,кпд,надёжность,удельная мощность… Зачем велосипед изобретать? Цена БК моторов на Цессну достаточно гуманная , да и регуляторы на коллекторники ещё поискать надо. Свою Цессну хочу модернизировать - планирую новое крыло без V и профиль чуть другой , чтобы крутилась поэнергичнее.