Тренер Cessna 150 из потолочки
ну так регуль надо же подбирать под батарею чтоб не згорел, или нет?
а первая ссылка работает, попробуйте еще раз
ВЫ писали что регулятор есть у вас, есть все кроме батареи, так вот, берите ли - по 2 банки и все, должно работать. Или хотя бы определитесь что вы хотите узнать
я хочу узнать даст ли этот мотор с батареей 2 банки нужную тягу для полета, и прошу чтоб мне посоветовали аккум из ХС
Тягу даст, аккумулятор любой емкость 1000mah 15-20c вот например
Спасибо! и ещё что такое 15-20с это разрядность или что?
Как вы так??? 8 штук?? У меня первая цессна, первый в жизни самолет, уже полетов 15 и ничего ей не делается, получилась почти без V, бочки крутит более менее
А вот так вот)) То аккумулятор сядет, то помеху поймаю, то повыёпываться захочется и полетать “на ноже” низенько над землёй… Кароче люблю я матушку землю😁
Спасибо! и ещё что такое 15-20с это разрядность или что?
Это токоотдача.
т.е. “сколько энергии за еденицу времени может отдать аккумулятор”.
значит чем больше-тем лучше аккум или наоборот?
да. Считается, если что емкость*токоотдача. Если аккум к примеру 2200mah и токоотдача тоже к примеру пусть будет 25с, то максимальный отдаваемый ток будет 55 ампер. Если не прав, поправьте
Если не прав, поправьте
Это при хорошем акке и тогда, когда его характеристики соответствуют написанному…
прошу чтоб мне посоветовали аккум из ХС
В статье (ссылка в первом сообщении) целая подборка линков на аккумуляторы (а так же другую электронику) на ХС.
Выбирайте любой и списка!
У меня такой на цесне, только с винтом 8х3,8 отлично летает на 2х банках, на 3х не пробывал
Хм… Мы на джетике его пускали на 3х банках и винте 8х6, вот и остались такие воспоминания 😃
Отличная раскраска- ЗАЧЕТ;)
Согласен класно:)
Всем привет! Вот и я сегодня первый раз попробовал полетать на своей Цессне, мой первый самолёт, первый опыт, а вопрос такой: запустил с руки, тяги хватает, полетел и самик сразу начал самопроизвольно крутить петли Нестерова, газ сбрасываю кабрирует, оттримировать не успел-грохнул (легкая морковь, мотораму сместило), я так понимаю, что проблемма в параллельности стабилизатора и крыла или выкос вниз усилить или то и другое?
Дома заметил что передняя кромка стабилизатора ниже относительно плоскости крыла примерно на 2 мм, наверное в этом собака зарыта?
Всем привет! Вот и я сегодня первый раз попробовал полетать на своей Цессне, мой первый самолёт, первый опыт, а вопрос такой: запустил с руки, тяги хватает, полетел и самик сразу начал самопроизвольно крутить петли Нестерова, газ сбрасываю кабрирует, оттримировать не успел-грохнул (легкая морковь, мотораму сместило), я так понимаю, что проблемма в параллельности стабилизатора и крыла или выкос вниз усилить или то и другое?
Дома заметил что передняя кромка стабилизатора ниже относительно плоскости крыла примерно на 2 мм, наверное в этом собака зарыта?
Вообщето всегда первые запуски делают с выключенным мотором - регулируют на планирование, вот когда отрегулировали модель на стабильное планирование начинаем пробовать включать мотор и уже регулировкой выкоса мотора добиваются снова стабильного полета, и вот в процессе уже становится ясно какие ошибки есть в моделе и что нужно исправлять.😃
центровка задняя получилась.
Не могу шпангоуты на чертеже найти. Уже почти все детали вырезал и скоро уже буду собирать. Но вот шпаннгоуты найти я не могу, хотя что - то мне подсказывает, что это 5 прямоугольников из файла “cessna4”, но они по размерам не сходятся.
На чертежах нет шпангоутов. Места их вклейки обозначены на чертеже фюзеляжа, а ширина 4.5 см (у меня)
Вот оно как… А зачем тогда эти прямоугольники?
Всем доброго времени суток!!! Что то я в подборе двига совсем запарился… Точный вес модели определить нет возможности, но примерно 450-550 гр. (без двига, с акком 3s 1800) что посоветуете??? в идеале чтобы потом этот двиг подошел к 3D примерно такого же веса ( или это не реально? ) акк 3s 1800 20С рег 25А
Вот оно как… А зачем тогда эти прямоугольники?
Может быть и шпангоуты, но я делал шпангоуты без чертежей. Просто ширина у всех 4.5, а высоту смотрел на чертеже фюза.
Ну уж… Вы не в какие категории заходите с таким весом, самолет НЕ рассчитан на такой вес, вы посмотрите начало статьи, там написано какую начинку нужно на этот самолет
Ну уж… Вы не в какие категории заходите с таким весом, самолет НЕ рассчитан на такой вес, вы посмотрите начало статьи, там написано какую начинку нужно на этот самолет
почему не рассчитан, у меня под 500 весит нечего, сегодня отлетал один акк и крашнул (опять аппа шальнула, теперь в пятый раз мотошпангоут вклеивать, и выкос выставлять 😃 честно говоря надоело) полет нормальный, в кайф!!!
Тоесть ломать??? насколько я понимаю под любой вес можно подобрать двиг… главное чтобы крыло этот вес удержало… (прекрасно понимаю что при повышенном весе будет необходима повышенная скорость пилотирования… сейчас вопрос в другом:какой двиг потянет?)
ну вот к примеру www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
или вот www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…