Тренер Cessna 150 из потолочки
Согласен класно:)
Всем привет! Вот и я сегодня первый раз попробовал полетать на своей Цессне, мой первый самолёт, первый опыт, а вопрос такой: запустил с руки, тяги хватает, полетел и самик сразу начал самопроизвольно крутить петли Нестерова, газ сбрасываю кабрирует, оттримировать не успел-грохнул (легкая морковь, мотораму сместило), я так понимаю, что проблемма в параллельности стабилизатора и крыла или выкос вниз усилить или то и другое?
Дома заметил что передняя кромка стабилизатора ниже относительно плоскости крыла примерно на 2 мм, наверное в этом собака зарыта?
Всем привет! Вот и я сегодня первый раз попробовал полетать на своей Цессне, мой первый самолёт, первый опыт, а вопрос такой: запустил с руки, тяги хватает, полетел и самик сразу начал самопроизвольно крутить петли Нестерова, газ сбрасываю кабрирует, оттримировать не успел-грохнул (легкая морковь, мотораму сместило), я так понимаю, что проблемма в параллельности стабилизатора и крыла или выкос вниз усилить или то и другое?
Дома заметил что передняя кромка стабилизатора ниже относительно плоскости крыла примерно на 2 мм, наверное в этом собака зарыта?
Вообщето всегда первые запуски делают с выключенным мотором - регулируют на планирование, вот когда отрегулировали модель на стабильное планирование начинаем пробовать включать мотор и уже регулировкой выкоса мотора добиваются снова стабильного полета, и вот в процессе уже становится ясно какие ошибки есть в моделе и что нужно исправлять.😃
центровка задняя получилась.
Не могу шпангоуты на чертеже найти. Уже почти все детали вырезал и скоро уже буду собирать. Но вот шпаннгоуты найти я не могу, хотя что - то мне подсказывает, что это 5 прямоугольников из файла “cessna4”, но они по размерам не сходятся.
На чертежах нет шпангоутов. Места их вклейки обозначены на чертеже фюзеляжа, а ширина 4.5 см (у меня)
Вот оно как… А зачем тогда эти прямоугольники?
Всем доброго времени суток!!! Что то я в подборе двига совсем запарился… Точный вес модели определить нет возможности, но примерно 450-550 гр. (без двига, с акком 3s 1800) что посоветуете??? в идеале чтобы потом этот двиг подошел к 3D примерно такого же веса ( или это не реально? ) акк 3s 1800 20С рег 25А
Вот оно как… А зачем тогда эти прямоугольники?
Может быть и шпангоуты, но я делал шпангоуты без чертежей. Просто ширина у всех 4.5, а высоту смотрел на чертеже фюза.
Ну уж… Вы не в какие категории заходите с таким весом, самолет НЕ рассчитан на такой вес, вы посмотрите начало статьи, там написано какую начинку нужно на этот самолет
Ну уж… Вы не в какие категории заходите с таким весом, самолет НЕ рассчитан на такой вес, вы посмотрите начало статьи, там написано какую начинку нужно на этот самолет
почему не рассчитан, у меня под 500 весит нечего, сегодня отлетал один акк и крашнул (опять аппа шальнула, теперь в пятый раз мотошпангоут вклеивать, и выкос выставлять 😃 честно говоря надоело) полет нормальный, в кайф!!!
Тоесть ломать??? насколько я понимаю под любой вес можно подобрать двиг… главное чтобы крыло этот вес удержало… (прекрасно понимаю что при повышенном весе будет необходима повышенная скорость пилотирования… сейчас вопрос в другом:какой двиг потянет?)
ну вот к примеру www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
или вот www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
там написан макс. вольтаж 10… а у меня акк 11.1 V
и вообще, почему все пугают более мощными движками? может я конечно и туплю, но разве нельзя летать в пол газа? или поставить пропеллер с меньшим шагом???
они на три банки тоже работают, в отзывах есть тесты
тоесть брать любой примерно таких характеристик и играть винтом и не париться? )) поймите меня правильно, но я не готов под каждую модель покупать новый двиг… хочется чего то универсального… (500-700гр. 800-1100 см размах…) если я хочу слишком многого- кидайте помидоры… я кетчуп люблю!!! ))
не стоит подбирать двигатель для всех моделей и переставлять его, хотя бы потому, что универсальных двигателей не бывает, один тяжегый второй не тянет, у третьего обороты не те, а самое главное, пока научитесь летать, двигатель может умереть, вот к примеру у меня после второго краша зашумели подшипники, а сегодня погнул вал.
тоесть брать любой примерно таких характеристик и играть винтом и не париться? )) поймите меня правильно, но я не готов под каждую модель покупать новый двиг… хочется чего то универсального… (500-700гр. 800-1100 см размах…) если я хочу слишком многого- кидайте помидоры… я кетчуп люблю!!! ))
Вот тут человек старался писал про подбор мотоустановки. Почитайте.
Всем доброго времени суток!!! Что то я в подборе двига совсем запарился… Точный вес модели определить нет возможности, но примерно 450-550 гр. (без двига, с акком 3s 1800) что посоветуете??? в идеале чтобы потом этот двиг подошел к 3D примерно такого же веса ( или это не реально? ) акк 3s 1800 20С рег 25А
turnigy С28-30 подойдёт. Он у меня и на цессне был, и Ultron 3D (0,55 кг) таскал как миленький. На цессне летаю с винтом 11x4.7 (не GWS, жесткий для 3D пилотажек) и хоть бы хрен 😛
Мысль меня такая терзает. что если фюзеляж сделать из пеноплекса (или чего-то похожего мелко или крупно пористого)? когда пластиковые окна ставят, этот материал используют подкладывая под подоконник. фюз шириной миллиметров 15-20. или лучше 40-60 мм? на морде сделать выборку под мотор. на боку вырез под электронику. РН и РВ сделать из одного слоя потолочки. фюз на хвосте по-низу заузить до упора. хватит-ли жесткости? это все для того чтобы облегчить хвост. это потому, что не хочу клеить фюз. мне кажется вырезать “контурный плосколет” будет проще.
по крылу вопрос. делаю как есть, без V. элероны вырезать не хочу, повешу полоски потолочки, увеличу площадь крыла. и еще, поставить одну серву посередине крыла, чтобы рулить двумя элеронами. как тогда крыло резинками крепить? тяги будут мешать.
попробую с двумя банками и мотором E-MAX CF2805 (винт 8х4,3) выйти в 400 грамм. и морду не грузить для центровки. боюсь сдует опять =(
Мысль меня такая терзает. что если фюзеляж сделать из пеноплекса (или чего-то похожего мелко или крупно пористого)? когда пластиковые окна ставят, этот материал используют подкладывая под подоконник. фюз шириной миллиметров 15-20. или лучше 40-60 мм? на морде сделать выборку под мотор. на боку вырез под электронику. РН и РВ сделать из одного слоя потолочки. фюз на хвосте по-низу заузить до упора. хватит-ли жесткости? это все для того чтобы облегчить хвост. это потому, что не хочу клеить фюз. мне кажется вырезать “контурный плосколет” будет проще.
по крылу вопрос. делаю как есть, без V. элероны вырезать не хочу, повешу полоски потолочки, увеличу площадь крыла. и еще, поставить одну серву посередине крыла, чтобы рулить двумя элеронами. как тогда крыло резинками крепить? тяги будут мешать.
попробую с двумя банками и мотором E-MAX CF2805 (винт 8х4,3) выйти в 400 грамм. и морду не грузить для центровки. боюсь сдует опять =(
Мне кажется в монолитном фюзеляже будет усложнена установка бортового оборудования, чтобы облегчить хвостовую часть, максимально сдвиньте вперед рулевые машинки и поставьте в качестве тяг тонкие боудены (кажется так их обзывают) закрепив их внутри или снаружи фюзеляжа на скотч. Рулевые поверхности толщиной в один слой потолочки не будут иметь достаточной жесткости и в полете при отклонении появится крутка, а в место увеличения площади крыла, можно просто увеличить крутизну профиля, не обязательно делать объемный, у меня очень даже замечательно летала с простым, контурным, (#270 данной темы). Крепить крыло можно, пропустив резинки под тягами, я так делал…
Сегодня начал производство еще двух самолетов этой серии, одну под электро а вторую под ДВС 1см^3… Хотя крыло я сделаю только одно, два фюзеляжа…