Тренер Cessna 150 из потолочки
прошу чтоб мне посоветовали аккум из ХС
В статье (ссылка в первом сообщении) целая подборка линков на аккумуляторы (а так же другую электронику) на ХС.
Выбирайте любой и списка!
У меня такой на цесне, только с винтом 8х3,8 отлично летает на 2х банках, на 3х не пробывал
Хм… Мы на джетике его пускали на 3х банках и винте 8х6, вот и остались такие воспоминания 😃
Отличная раскраска- ЗАЧЕТ;)
Согласен класно:)
Всем привет! Вот и я сегодня первый раз попробовал полетать на своей Цессне, мой первый самолёт, первый опыт, а вопрос такой: запустил с руки, тяги хватает, полетел и самик сразу начал самопроизвольно крутить петли Нестерова, газ сбрасываю кабрирует, оттримировать не успел-грохнул (легкая морковь, мотораму сместило), я так понимаю, что проблемма в параллельности стабилизатора и крыла или выкос вниз усилить или то и другое?
Дома заметил что передняя кромка стабилизатора ниже относительно плоскости крыла примерно на 2 мм, наверное в этом собака зарыта?
Всем привет! Вот и я сегодня первый раз попробовал полетать на своей Цессне, мой первый самолёт, первый опыт, а вопрос такой: запустил с руки, тяги хватает, полетел и самик сразу начал самопроизвольно крутить петли Нестерова, газ сбрасываю кабрирует, оттримировать не успел-грохнул (легкая морковь, мотораму сместило), я так понимаю, что проблемма в параллельности стабилизатора и крыла или выкос вниз усилить или то и другое?
Дома заметил что передняя кромка стабилизатора ниже относительно плоскости крыла примерно на 2 мм, наверное в этом собака зарыта?
Вообщето всегда первые запуски делают с выключенным мотором - регулируют на планирование, вот когда отрегулировали модель на стабильное планирование начинаем пробовать включать мотор и уже регулировкой выкоса мотора добиваются снова стабильного полета, и вот в процессе уже становится ясно какие ошибки есть в моделе и что нужно исправлять.😃
центровка задняя получилась.
Не могу шпангоуты на чертеже найти. Уже почти все детали вырезал и скоро уже буду собирать. Но вот шпаннгоуты найти я не могу, хотя что - то мне подсказывает, что это 5 прямоугольников из файла “cessna4”, но они по размерам не сходятся.
На чертежах нет шпангоутов. Места их вклейки обозначены на чертеже фюзеляжа, а ширина 4.5 см (у меня)
Вот оно как… А зачем тогда эти прямоугольники?
Всем доброго времени суток!!! Что то я в подборе двига совсем запарился… Точный вес модели определить нет возможности, но примерно 450-550 гр. (без двига, с акком 3s 1800) что посоветуете??? в идеале чтобы потом этот двиг подошел к 3D примерно такого же веса ( или это не реально? ) акк 3s 1800 20С рег 25А
Вот оно как… А зачем тогда эти прямоугольники?
Может быть и шпангоуты, но я делал шпангоуты без чертежей. Просто ширина у всех 4.5, а высоту смотрел на чертеже фюза.
Ну уж… Вы не в какие категории заходите с таким весом, самолет НЕ рассчитан на такой вес, вы посмотрите начало статьи, там написано какую начинку нужно на этот самолет
Ну уж… Вы не в какие категории заходите с таким весом, самолет НЕ рассчитан на такой вес, вы посмотрите начало статьи, там написано какую начинку нужно на этот самолет
почему не рассчитан, у меня под 500 весит нечего, сегодня отлетал один акк и крашнул (опять аппа шальнула, теперь в пятый раз мотошпангоут вклеивать, и выкос выставлять 😃 честно говоря надоело) полет нормальный, в кайф!!!
Тоесть ломать??? насколько я понимаю под любой вес можно подобрать двиг… главное чтобы крыло этот вес удержало… (прекрасно понимаю что при повышенном весе будет необходима повышенная скорость пилотирования… сейчас вопрос в другом:какой двиг потянет?)
ну вот к примеру www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
или вот www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
там написан макс. вольтаж 10… а у меня акк 11.1 V
и вообще, почему все пугают более мощными движками? может я конечно и туплю, но разве нельзя летать в пол газа? или поставить пропеллер с меньшим шагом???
они на три банки тоже работают, в отзывах есть тесты
тоесть брать любой примерно таких характеристик и играть винтом и не париться? )) поймите меня правильно, но я не готов под каждую модель покупать новый двиг… хочется чего то универсального… (500-700гр. 800-1100 см размах…) если я хочу слишком многого- кидайте помидоры… я кетчуп люблю!!! ))
не стоит подбирать двигатель для всех моделей и переставлять его, хотя бы потому, что универсальных двигателей не бывает, один тяжегый второй не тянет, у третьего обороты не те, а самое главное, пока научитесь летать, двигатель может умереть, вот к примеру у меня после второго краша зашумели подшипники, а сегодня погнул вал.
тоесть брать любой примерно таких характеристик и играть винтом и не париться? )) поймите меня правильно, но я не готов под каждую модель покупать новый двиг… хочется чего то универсального… (500-700гр. 800-1100 см размах…) если я хочу слишком многого- кидайте помидоры… я кетчуп люблю!!! ))
Вот тут человек старался писал про подбор мотоустановки. Почитайте.