Тренер Cessna 150 из потолочки
😃
Выровнять правый элерон.
Триммировать с помощью РН и элеронов до прямого полета.
вы уже ответили на свой вопрос…
перекосов быть не должно… смещений тоже…
правый элерон может быть чуть приподнят вверх - если модель уже триммировали - это дает коррекцию вращения модели вокруг продольной оси от вращения винта - если не триммировали - то разбирайтесь и ставьте ровно… в полете оттримируете по поведению модели
спасибо за помощь!
А если каждый элерон в отдельный канал включить, нормально будет? Каналы 1 и 4. У себя стики подергал - вроде удобно, а так смогу еще флапперонами пользоваться и каждый элерон отдельно триммировать.
что можно на это сказать ? - пробуйте !!
правда с флапперонами не заиграйтесь - могут сыграть злую шутку в ветер…
Понял, спасибо. Первые полеты буду стараться делать в штиль, а дальше видно будет
Здравствуйте! Скажите пожалуйста потянет ли винт 8x4 Cessnu! Просто винтов 8x6 и 9x4.7 просто давно уже не могу нигде найти!
А какой у вас мотор и батарея?
Я брал 8х6 в fasrshop.ru (не реклама), находится в химках. Обошелся в 73 рубля вроде
8х4 потянет, но летать будет слабо. Очень слабо.
Ну наконец то и я полетел, отлетал три акка. После полета очень нагрет мотор, рег и акк теплые. Первый полет длился секунд 5(центровка получилась задняя=>сломан винт). Следуйщий полет совершил на большем поле. Тяги движка хватает но вертикалей нету. Почему то очень мало леталось на одном акке около 6 минут, с переменным газом но в основном на максимуме. Потом попробовал полетать как на планере, ветер был достаточно сильный, посадку пришлось совершать по ветру=>капотирование и сломан винт. Придется еще заказивать винты пару пачек(подскажите каких), чуть фоток будут поздже…
лучше один пропсейвер
Я летаю с пропсейвером…
Я летаю с пропсейвером…
Значит газ убирать надо перед морковкой, было очень много аварий ниразу винт не сломал с просейвером.
Ребята у меня почти такой же самик только тайгер и размах 1300 мм. Но проблема в том что его постоянно в низ клонит. Центровка 30% от хорды крыла всё в норме но валит его и всё тут. Может движок чуть к верху поднять?
Ну наконец то и я полетел, отлетал три акка. После полета очень нагрет мотор, рег и акк теплые. Первый полет длился секунд 5(центровка получилась задняя=>сломан винт). Следуйщий полет совершил на большем поле. Тяги движка хватает но вертикалей нету. Почему то очень мало леталось на одном акке около 6 минут, с переменным газом но в основном на максимуме. Потом попробовал полетать как на планере, ветер был достаточно сильный, посадку пришлось совершать по ветру=>капотирование и сломан винт. Придется еще заказивать винты пару пачек(подскажите каких), чуть фоток будут поздже…
Евгений, проверь правильно ли стоит винт… если его поставить наоборот, и мотор заставить крутиться не в ту сторону - то винт вроде тянет… но тяги мало… вернее вроде и есть тяга - но ее меньше чем при правильном положении винта и правильном вращении… еще при этом звук немного другой…
в общем посмотри еще раз на винт и мотор… возможно причина в них
Конечно же винт стоит правильно и мотор крутится в правильную сторону, если смотреть с зади то в правую сторону должен крутится, так? А винт стоит надписями вперед тоесть выпуклой стороной.
Но проблема в том что его постоянно в низ клонит.
,Как ведет себя в пикировании с брошенными рулями?
Как ведет себя если на среднем газу ввалить полный газ?
Триммировать с помощью триммера РВ пробовали?
Тяги движка хватает но вертикалей нету. Почему то очень мало леталось на одном акке около 6 минут, с переменным газом но в основном на максимуме.
Вертикали анлимитед на верхнеплане не очень то нужны, разве что для того “чтоб было” 😃
По поводу акка - можете замерить сколько кушает мотор на полном газу?
Комплектация как у меня в фотоинструкции?
Скажите плиз
если регуль с побаночным контролем батареи то он сам отключает батарею и не дает ей окончательно розрядится?
регуль с побаночным контролем подключается в гнездо для заряда батареи?
Конечно же винт стоит правильно и мотор крутится в правильную сторону, если смотреть с зади то в правую сторону должен крутится, так? А винт стоит надписями вперед тоесть выпуклой стороной.
гм… тогда нужно думать дальше…
а мотор какой ? (я чтото просмотрел)
Скажите плиз
если регуль с побаночным контролем батареи то он сам отключает батарею и не дает ей окончательно розрядится?
регуль с побаночным контролем подключается в гнездо для заряда батареи?
по идее так… но чтобы быть более точными - дай ссылку на регуль…