Тренер Cessna 150 из потолочки

PARSEK
lesha4545:

Здравствуйте у меня снова вопрос! у меня есть пропеллер 8x4 и мотор! длина вала ровна длине пропсейвера! при установке пропеллер очень сильно балтаетя так как диаметр отверстия пропеллера больше диаметра пропсейвера и пропсейвер не съемный! может кто что подскажет? я новичок в этом деле

Столкнулся с такой-же проблемой. Вот здесь ответы: rcopen.com/forum/f81/topic197255

Dragony

Дешевая у вас там потолочка… у нас- 80м за квадрат, и не меньше…
Вопрос: передний шпангоут ведь можно будет вклеить “потом” - когда придет посылка с двигателем? А то сервы 5гр у них на сайте в минусах, заказ сделать пока не могу, сделаю корпус и крылья, но вот еще - в каждом шпангоуте отверстия надо делать - под провода от серв и т.д.?
Понятно, что провода надо будет тащить, но что куда лучше поставить? Приемник и регулятор - под крыло, аккумулятор - возле мотора?

И еще: есть у кого-нибудь видео на примете, где такой Сессной женщина рулит? А то жена интересуется… Сейчас смотрит на мое “действо”…
А то с “Драконом” у меня ну никак не получается полететь. Может, Сессна летать научит? А в ФМС какой из самолетов к ней ближе по полету (хотя бы примерно)?

Dragony

А вес не увеличится? Хотя несколько грамм может роли и не сыграют… Но скорее всего придется сервы переносить ближе к крылу…

Индюков_Кирилл

У меня стояли 9 граммовые, как на фото инструкции, и ничего не пришлось двигать, так что ставь как есть =)

Dragony

А тяги из чего? В нашей “космической деревне” бамбуковых палочек не найдешь…

Индюков_Кирилл

Карбон есть? =D Ну ладно, я делал раньше даже из велосипедных спиц, тонких (1,5мм-2мм) Ты поспрашивай на рынке, глядишь есть, да и бери спокойно их … Если что ни так ты пиши, поможем

Dragony

Какой на фиг “карбон”?.. на рынке сейчас даже карбоновых наконечников для удочек нет, и неизвестно когда будут…
От карниза “струна” или от гитарной струны не подойдут? хотя гнуться наверное будут…