Тренер Cessna 150 из потолочки
Хорошие у вас там продуктовые магазины… любители шашлыка тут пользуются ЛИЧНЫМИ шампурами, металлическими… Имеют их чуть ли не в комплекте вместе с мангалом…
А вообще, как можно размещать серву относительно середины элерона - так, как на иллюстрациях, ближе к краю, или в середине элерона, разница есть?..
лучше конечно ближе к краю
А тяги из чего? В нашей “космической деревне” бамбуковых палочек не найдешь…
Можно разрезать на составляющие китайскую салфетку (или правильнее “циновку”) для кухни. Их сейчас много разных в продаже появилось. Они выполнены из тонких бамбуковых палочек и переплетены нитками.
во-во. походить по магазинам. потискать. может удастся обычную бамбуковую удочку расслоить. а серву можно и одну на крыло поставить. посередине. у меня НХТ900.
Хорошие у вас там продуктовые магазины… любители шашлыка тут пользуются ЛИЧНЫМИ шампурами, металлическими… Имеют их чуть ли не в комплекте вместе с мангалом…
А вообще, как можно размещать серву относительно середины элерона - так, как на иллюстрациях, ближе к краю, или в середине элерона, разница есть?..
на счет заказа делай заказ если детали в минусе по приходу они формируют посылку и отправляют бамбук замени спицами с зонта есть зонты у которых спицы из стекла
Зонты в нашем климате особо не нужны, они тут “привозные”- в смысле, народ из отпусков в основном привозит…
Сейчас оплачу что есть, потом посмотрим… То, что необходимо из “минимального” набора есть, остальное может подождать.
Коврики поищу, придется на рынок сходить - в магазинах такого не видел…
Как нужно “скашивать” на клин руль высоты и направления? примерно с какого расстояния от кромки и до какой толщины? Чтобы было не слишком тонко и не очень “бревнообразно”?
С элеронами понятно, там и так скос получается. А вот там где плоская двойная потолочка - нужно уяснить… 😃
Надеюсь, вопрос задал в понятном виде…
Просто делаете скос под 45 градусов.
Я делаю скос до “нуля”
Понял, так и сделаю.
всем привет ну вот и я сегодня устроил серию полетов или крашей каму как фюз в щепки но бочки покутить успел крутит как милый а так пошел делать новый фюз
Сколько падений и с какой высоты выдержал самолет?
Каких размеров выпиливать кабанчики - примерно такие же, как качалки у серв? Есть ли смысл сверлить три отверстия на разной высоте, для установки “расходов”?
кабанчики можно не дырявить. расходы прекрасно на качалках серв выставляются.
падений штук 15 марковок целый огород с восоты метров 6 последние две с включенным движком один винт и один фюз пока такие урожаи погнутый вал правил пока не менял
С облетом вас!! =D
p.s скромный урожай однако=)
С облетом вас!! =D
спасибо если это считается облетом
вот фотки
в полете фоток нет слишком они были короткими
на последней видно что конец приходит сломоный пополам не фоткали
Хорошо, какая должна быть высота от отверстия под тягу до поверхности руля, элерона и т.д.?
еще - когда лучше обтягивать скотчем- обязательно до установки машинок или можно после? Просто посылка с машинками и прочим неизвестно когда дойдет, а со скотча пыль будет проще вытирать… 😉
Я думаю лучше до, т.к. вокруг машинок будет сложнее обтягивать.
А я решил после, пока на весе экономлю.
Можно теперь немного по оффтоплю? Вот у меня вал на моторе 3.175мм, а цангу я купил - 3мм. И после того, как я ее натянул - вал немного бьет. Я подумал, что это допустимо, и решил одеть пропеллер, который до этого был с дисбалансом, балансировал скотчем на стаканах, вроде как отбалансировал, но когда я включаю это всё - появляется сильная вибрация. До половины газа - я еще могу удержать мотор, после - хочет вырваться.
Так вот вопрос, где я сделал ошибку? Цанга должна быть идеально одета, или я пропеллер не достаточно отбалансировал? И еще… Купил всё фирмы ЕМР(electric models power) на форуме ничего о ней не нашел, может не стоит покупать у них ничего, это вообще хорошая фирма?
Мне кажется что лучше нормально отбалансировать винт(наждачкой мелкой 220-250, я делал 240). На один винт максимум минут 5 а толку больше чем скотчем(сам сначала тоже так делал но потом все таки отшлифовал.)
Да шлифовать я боюсь:). Скотч если что - содрал и всё, а если шлифовать - там уже не вернешь, и к тому же криво может получится. Да и сейчас он отбалансирован вроде нормально. Я просто не знаю, где искать причину вибрации, не верится, что вибрация цанги(она на глаз меньше миллиметра) может вызывать такую сильную с пропеллером. Еще, на сколько сильно я ошибся, когда взял цангу чуть меньшего диаметра, чем вал?