Тренер Cessna 150 из потолочки
Хорошо, какая должна быть высота от отверстия под тягу до поверхности руля, элерона и т.д.?
еще - когда лучше обтягивать скотчем- обязательно до установки машинок или можно после? Просто посылка с машинками и прочим неизвестно когда дойдет, а со скотча пыль будет проще вытирать… 😉
Я думаю лучше до, т.к. вокруг машинок будет сложнее обтягивать.
А я решил после, пока на весе экономлю.
Можно теперь немного по оффтоплю? Вот у меня вал на моторе 3.175мм, а цангу я купил - 3мм. И после того, как я ее натянул - вал немного бьет. Я подумал, что это допустимо, и решил одеть пропеллер, который до этого был с дисбалансом, балансировал скотчем на стаканах, вроде как отбалансировал, но когда я включаю это всё - появляется сильная вибрация. До половины газа - я еще могу удержать мотор, после - хочет вырваться.
Так вот вопрос, где я сделал ошибку? Цанга должна быть идеально одета, или я пропеллер не достаточно отбалансировал? И еще… Купил всё фирмы ЕМР(electric models power) на форуме ничего о ней не нашел, может не стоит покупать у них ничего, это вообще хорошая фирма?
Мне кажется что лучше нормально отбалансировать винт(наждачкой мелкой 220-250, я делал 240). На один винт максимум минут 5 а толку больше чем скотчем(сам сначала тоже так делал но потом все таки отшлифовал.)
Да шлифовать я боюсь:). Скотч если что - содрал и всё, а если шлифовать - там уже не вернешь, и к тому же криво может получится. Да и сейчас он отбалансирован вроде нормально. Я просто не знаю, где искать причину вибрации, не верится, что вибрация цанги(она на глаз меньше миллиметра) может вызывать такую сильную с пропеллером. Еще, на сколько сильно я ошибся, когда взял цангу чуть меньшего диаметра, чем вал?
Не стоит боятся шлифовки, главное не перебрать. А нащет цанги я думаю если она налезла на вал то все ок, главное закрутить нормально.
Вентилятор буду учиться шлифовать, как этот сломаю, на нем буду учиться. Но в чем же тогда причина вибраций? Если считать, что пропеллер я отбалансировал, а цанга сильный вибраций не дает?
гм… цанга вообще вибраций давать не должна…
Вот у меня вал на моторе 3.175мм, а цангу я купил - 3мм. И после того, как я ее натянул - вал немного бьет.
После этого - хоть как балансируй винт, но от биения никуда не деться, так как оно уже заложено на валу и цанге.
На моторе вал прямой, на него цанга криво садится и уже ее вал дает вибрации.
Как я понял, всё вращающееся (вал мотора и цанга) должно вращаться без малейших вибраций и винт отбалансирован? Сейчас скоро будет другой адаптер, не знаю, как он называется, он просто на вал одевается и шестигранником зажимается, тот уже под размер вала будет, посмотрю, как с ним получится
Как я понял, всё вращающееся (вал мотора и цанга) должно вращаться без малейших вибраций и винт отбалансирован?
Конечно, в идеале.
Но не всегда так.
У меня еще ни одно крепление пропеллера не было без “боя”, хотя сам вал двигателя безупречен.
Винты балансировать обязательно. У меня за всю историю (около 30 разных винтов) только один не потребовал балансировки.
Основную лепту в “тряску” вносит дисбаланс винтов, ИМХО.
А как балансируете? Подрезаете или подклеиваете скотч ну или ещё чего-нить?
Скотч наклеиваю на более легкую лопасть, пока не добьюсь, что бы пропеллер висел горизонтально. Я вот думаю, может плохо балансирую? Хотя, на глаз висит горизонтально.
Вообще, на сколько точной должна быть балансировка? Может как по особому проверять надо? Я просто пропеллер на длинный вал ставлю через переходник и вал на стаканы
Мда… Это ИМХО бред какой то скотч наклеивать (простите, не сдержал) Шкуркой пару раз легонько провести и все (Разве это страшно?)
Шкуркой провести не страшно, но если испорчу - новый будет трудно пока достать. А чем так скотч не угодил?
А как балансируете? Подрезаете или подклеиваете скотч ну или ещё чего-нить?
Только шкуркой и только с наружной стороны. Никаких обрезаний!
Основной вес снимаю довольно грубой шкуркой. После окончания балансировки заглаживаю нулевкой. На баланс практически не влияет (у меня).
Шкуркой провести не страшно, но если испорчу - новый будет трудно пока достать
Не испортите. Есть вторая лопасть. Если случился перебор, то шкурим вторую лопасть.
Шкуркой пару раз легонько провести и все…
Ну насчет пару раз и легонько это как-то оптимистично. Обычно приходится пилить довольно много.
АРС винты приходится пилить меньше. А один раз вообще не пришлось.
Такой у меня балансир.
Этот винт, SF E-Prop 8x6, явно не сбалансирован. И пилить его и пилить.
По деньгам и винт:(
Ну вот, крылья и фюзеляж уже изготовлены. Начал цветным скотчем обтягивать, крылья скорее всего обтяну пока частично - там по инструкции склейка обеих частей идет уже после установки машинок, их у меня пока нет…
Я склеивал до установки машинок и все норм.
Не страшно, я машинки потом ставил, потом снимал и ставил опять, т.к. переставлял на другую модель. Можно клеить смело!
Удачи!!!
Спасибо, понял!
…А сервы в минусах…