Тренер Cessna 150 из потолочки

Dragony

Сколько падений и с какой высоты выдержал самолет?

Каких размеров выпиливать кабанчики - примерно такие же, как качалки у серв? Есть ли смысл сверлить три отверстия на разной высоте, для установки “расходов”?

RW9UAO

кабанчики можно не дырявить. расходы прекрасно на качалках серв выставляются.

скрудж

падений штук 15 марковок целый огород с восоты метров 6 последние две с включенным движком один винт и один фюз пока такие урожаи погнутый вал правил пока не менял

скрудж
Индюков_Кирилл:

С облетом вас!! =D

спасибо если это считается облетом

вот фотки

в полете фоток нет слишком они были короткими

на последней видно что конец приходит сломоный пополам не фоткали

Dragony

Хорошо, какая должна быть высота от отверстия под тягу до поверхности руля, элерона и т.д.?

Dragony

еще - когда лучше обтягивать скотчем- обязательно до установки машинок или можно после? Просто посылка с машинками и прочим неизвестно когда дойдет, а со скотча пыль будет проще вытирать… 😉

Женьчик

Я думаю лучше до, т.к. вокруг машинок будет сложнее обтягивать.

Afonych

А я решил после, пока на весе экономлю.
Можно теперь немного по оффтоплю? Вот у меня вал на моторе 3.175мм, а цангу я купил - 3мм. И после того, как я ее натянул - вал немного бьет. Я подумал, что это допустимо, и решил одеть пропеллер, который до этого был с дисбалансом, балансировал скотчем на стаканах, вроде как отбалансировал, но когда я включаю это всё - появляется сильная вибрация. До половины газа - я еще могу удержать мотор, после - хочет вырваться.
Так вот вопрос, где я сделал ошибку? Цанга должна быть идеально одета, или я пропеллер не достаточно отбалансировал? И еще… Купил всё фирмы ЕМР(electric models power) на форуме ничего о ней не нашел, может не стоит покупать у них ничего, это вообще хорошая фирма?

Женьчик

Мне кажется что лучше нормально отбалансировать винт(наждачкой мелкой 220-250, я делал 240). На один винт максимум минут 5 а толку больше чем скотчем(сам сначала тоже так делал но потом все таки отшлифовал.)

Afonych

Да шлифовать я боюсь:). Скотч если что - содрал и всё, а если шлифовать - там уже не вернешь, и к тому же криво может получится. Да и сейчас он отбалансирован вроде нормально. Я просто не знаю, где искать причину вибрации, не верится, что вибрация цанги(она на глаз меньше миллиметра) может вызывать такую сильную с пропеллером. Еще, на сколько сильно я ошибся, когда взял цангу чуть меньшего диаметра, чем вал?

Женьчик

Не стоит боятся шлифовки, главное не перебрать. А нащет цанги я думаю если она налезла на вал то все ок, главное закрутить нормально.

Afonych

Вентилятор буду учиться шлифовать, как этот сломаю, на нем буду учиться. Но в чем же тогда причина вибраций? Если считать, что пропеллер я отбалансировал, а цанга сильный вибраций не дает?

ВитГо

гм… цанга вообще вибраций давать не должна…

Barim
Afonych:

Вот у меня вал на моторе 3.175мм, а цангу я купил - 3мм. И после того, как я ее натянул - вал немного бьет.

После этого - хоть как балансируй винт, но от биения никуда не деться, так как оно уже заложено на валу и цанге.

Afonych

На моторе вал прямой, на него цанга криво садится и уже ее вал дает вибрации.
Как я понял, всё вращающееся (вал мотора и цанга) должно вращаться без малейших вибраций и винт отбалансирован? Сейчас скоро будет другой адаптер, не знаю, как он называется, он просто на вал одевается и шестигранником зажимается, тот уже под размер вала будет, посмотрю, как с ним получится

Vасилич
Afonych:

Как я понял, всё вращающееся (вал мотора и цанга) должно вращаться без малейших вибраций и винт отбалансирован?

Конечно, в идеале.
Но не всегда так.
У меня еще ни одно крепление пропеллера не было без “боя”, хотя сам вал двигателя безупречен.
Винты балансировать обязательно. У меня за всю историю (около 30 разных винтов) только один не потребовал балансировки.
Основную лепту в “тряску” вносит дисбаланс винтов, ИМХО.

ZlVasek

А как балансируете? Подрезаете или подклеиваете скотч ну или ещё чего-нить?

Afonych

Скотч наклеиваю на более легкую лопасть, пока не добьюсь, что бы пропеллер висел горизонтально. Я вот думаю, может плохо балансирую? Хотя, на глаз висит горизонтально.
Вообще, на сколько точной должна быть балансировка? Может как по особому проверять надо? Я просто пропеллер на длинный вал ставлю через переходник и вал на стаканы

Индюков_Кирилл

Мда… Это ИМХО бред какой то скотч наклеивать (простите, не сдержал) Шкуркой пару раз легонько провести и все (Разве это страшно?)

Afonych

Шкуркой провести не страшно, но если испорчу - новый будет трудно пока достать. А чем так скотч не угодил?