Тренер Cessna 150 из потолочки

Afonych

А я решил после, пока на весе экономлю.
Можно теперь немного по оффтоплю? Вот у меня вал на моторе 3.175мм, а цангу я купил - 3мм. И после того, как я ее натянул - вал немного бьет. Я подумал, что это допустимо, и решил одеть пропеллер, который до этого был с дисбалансом, балансировал скотчем на стаканах, вроде как отбалансировал, но когда я включаю это всё - появляется сильная вибрация. До половины газа - я еще могу удержать мотор, после - хочет вырваться.
Так вот вопрос, где я сделал ошибку? Цанга должна быть идеально одета, или я пропеллер не достаточно отбалансировал? И еще… Купил всё фирмы ЕМР(electric models power) на форуме ничего о ней не нашел, может не стоит покупать у них ничего, это вообще хорошая фирма?

Женьчик

Мне кажется что лучше нормально отбалансировать винт(наждачкой мелкой 220-250, я делал 240). На один винт максимум минут 5 а толку больше чем скотчем(сам сначала тоже так делал но потом все таки отшлифовал.)

Afonych

Да шлифовать я боюсь:). Скотч если что - содрал и всё, а если шлифовать - там уже не вернешь, и к тому же криво может получится. Да и сейчас он отбалансирован вроде нормально. Я просто не знаю, где искать причину вибрации, не верится, что вибрация цанги(она на глаз меньше миллиметра) может вызывать такую сильную с пропеллером. Еще, на сколько сильно я ошибся, когда взял цангу чуть меньшего диаметра, чем вал?

Женьчик

Не стоит боятся шлифовки, главное не перебрать. А нащет цанги я думаю если она налезла на вал то все ок, главное закрутить нормально.

Afonych

Вентилятор буду учиться шлифовать, как этот сломаю, на нем буду учиться. Но в чем же тогда причина вибраций? Если считать, что пропеллер я отбалансировал, а цанга сильный вибраций не дает?

ВитГо

гм… цанга вообще вибраций давать не должна…

Barim
Afonych:

Вот у меня вал на моторе 3.175мм, а цангу я купил - 3мм. И после того, как я ее натянул - вал немного бьет.

После этого - хоть как балансируй винт, но от биения никуда не деться, так как оно уже заложено на валу и цанге.

Afonych

На моторе вал прямой, на него цанга криво садится и уже ее вал дает вибрации.
Как я понял, всё вращающееся (вал мотора и цанга) должно вращаться без малейших вибраций и винт отбалансирован? Сейчас скоро будет другой адаптер, не знаю, как он называется, он просто на вал одевается и шестигранником зажимается, тот уже под размер вала будет, посмотрю, как с ним получится

Vасилич
Afonych:

Как я понял, всё вращающееся (вал мотора и цанга) должно вращаться без малейших вибраций и винт отбалансирован?

Конечно, в идеале.
Но не всегда так.
У меня еще ни одно крепление пропеллера не было без “боя”, хотя сам вал двигателя безупречен.
Винты балансировать обязательно. У меня за всю историю (около 30 разных винтов) только один не потребовал балансировки.
Основную лепту в “тряску” вносит дисбаланс винтов, ИМХО.

ZlVasek

А как балансируете? Подрезаете или подклеиваете скотч ну или ещё чего-нить?

Afonych

Скотч наклеиваю на более легкую лопасть, пока не добьюсь, что бы пропеллер висел горизонтально. Я вот думаю, может плохо балансирую? Хотя, на глаз висит горизонтально.
Вообще, на сколько точной должна быть балансировка? Может как по особому проверять надо? Я просто пропеллер на длинный вал ставлю через переходник и вал на стаканы

Индюков_Кирилл

Мда… Это ИМХО бред какой то скотч наклеивать (простите, не сдержал) Шкуркой пару раз легонько провести и все (Разве это страшно?)

Afonych

Шкуркой провести не страшно, но если испорчу - новый будет трудно пока достать. А чем так скотч не угодил?

Vасилич
ZlVasek:

А как балансируете? Подрезаете или подклеиваете скотч ну или ещё чего-нить?

Только шкуркой и только с наружной стороны. Никаких обрезаний!
Основной вес снимаю довольно грубой шкуркой. После окончания балансировки заглаживаю нулевкой. На баланс практически не влияет (у меня).

Afonych:

Шкуркой провести не страшно, но если испорчу - новый будет трудно пока достать

Не испортите. Есть вторая лопасть. Если случился перебор, то шкурим вторую лопасть.

Индюков_Кирилл:

Шкуркой пару раз легонько провести и все…

Ну насчет пару раз и легонько это как-то оптимистично. Обычно приходится пилить довольно много.
АРС винты приходится пилить меньше. А один раз вообще не пришлось.

Такой у меня балансир.

Этот винт, SF E-Prop 8x6, явно не сбалансирован. И пилить его и пилить.
По деньгам и винт:(

Dragony

Ну вот, крылья и фюзеляж уже изготовлены. Начал цветным скотчем обтягивать, крылья скорее всего обтяну пока частично - там по инструкции склейка обеих частей идет уже после установки машинок, их у меня пока нет…

ZlVasek

Не страшно, я машинки потом ставил, потом снимал и ставил опять, т.к. переставлял на другую модель. Можно клеить смело!
Удачи!!!

Dragony

Спасибо, понял!
…А сервы в минусах…

Dragony

Насчет другого магазина - проблематично…
Насчет других - они или дороже, или хуже (скорее всего).
Так как проблематично платить через всякие пайпалы, пока покупаю через паркфлайер, несмотря на все его недостатки.

Сегодня наткнулся на “циновку”, сделана из тонких бамбуковых (?) палочек, переплетены нитками - максимальная длина у них около 19 см- эта имелась в виду? Других не нашел…

Например, Хоббикинговские, или какие еще более-менее? хотя бы на первое время, и чтобы не особо дороже НТХ…если конечно есть такие…

Barim

есть такая штука в автоматах Киви как виртуальная кредитка, ее даже можно пополнять.
палка с ней работает нормально

да, я кк раз циновку на бамбучины и разобрал