Тренер Cessna 150 из потолочки
Просто делаете скос под 45 градусов.
Я делаю скос до “нуля”
Понял, так и сделаю.
всем привет ну вот и я сегодня устроил серию полетов или крашей каму как фюз в щепки но бочки покутить успел крутит как милый а так пошел делать новый фюз
Сколько падений и с какой высоты выдержал самолет?
Каких размеров выпиливать кабанчики - примерно такие же, как качалки у серв? Есть ли смысл сверлить три отверстия на разной высоте, для установки “расходов”?
кабанчики можно не дырявить. расходы прекрасно на качалках серв выставляются.
падений штук 15 марковок целый огород с восоты метров 6 последние две с включенным движком один винт и один фюз пока такие урожаи погнутый вал правил пока не менял
С облетом вас!! =D
p.s скромный урожай однако=)
С облетом вас!! =D
спасибо если это считается облетом
вот фотки
в полете фоток нет слишком они были короткими
на последней видно что конец приходит сломоный пополам не фоткали
Хорошо, какая должна быть высота от отверстия под тягу до поверхности руля, элерона и т.д.?
еще - когда лучше обтягивать скотчем- обязательно до установки машинок или можно после? Просто посылка с машинками и прочим неизвестно когда дойдет, а со скотча пыль будет проще вытирать… 😉
Я думаю лучше до, т.к. вокруг машинок будет сложнее обтягивать.
А я решил после, пока на весе экономлю.
Можно теперь немного по оффтоплю? Вот у меня вал на моторе 3.175мм, а цангу я купил - 3мм. И после того, как я ее натянул - вал немного бьет. Я подумал, что это допустимо, и решил одеть пропеллер, который до этого был с дисбалансом, балансировал скотчем на стаканах, вроде как отбалансировал, но когда я включаю это всё - появляется сильная вибрация. До половины газа - я еще могу удержать мотор, после - хочет вырваться.
Так вот вопрос, где я сделал ошибку? Цанга должна быть идеально одета, или я пропеллер не достаточно отбалансировал? И еще… Купил всё фирмы ЕМР(electric models power) на форуме ничего о ней не нашел, может не стоит покупать у них ничего, это вообще хорошая фирма?
Мне кажется что лучше нормально отбалансировать винт(наждачкой мелкой 220-250, я делал 240). На один винт максимум минут 5 а толку больше чем скотчем(сам сначала тоже так делал но потом все таки отшлифовал.)
Да шлифовать я боюсь:). Скотч если что - содрал и всё, а если шлифовать - там уже не вернешь, и к тому же криво может получится. Да и сейчас он отбалансирован вроде нормально. Я просто не знаю, где искать причину вибрации, не верится, что вибрация цанги(она на глаз меньше миллиметра) может вызывать такую сильную с пропеллером. Еще, на сколько сильно я ошибся, когда взял цангу чуть меньшего диаметра, чем вал?
Не стоит боятся шлифовки, главное не перебрать. А нащет цанги я думаю если она налезла на вал то все ок, главное закрутить нормально.
Вентилятор буду учиться шлифовать, как этот сломаю, на нем буду учиться. Но в чем же тогда причина вибраций? Если считать, что пропеллер я отбалансировал, а цанга сильный вибраций не дает?
гм… цанга вообще вибраций давать не должна…
Вот у меня вал на моторе 3.175мм, а цангу я купил - 3мм. И после того, как я ее натянул - вал немного бьет.
После этого - хоть как балансируй винт, но от биения никуда не деться, так как оно уже заложено на валу и цанге.
На моторе вал прямой, на него цанга криво садится и уже ее вал дает вибрации.
Как я понял, всё вращающееся (вал мотора и цанга) должно вращаться без малейших вибраций и винт отбалансирован? Сейчас скоро будет другой адаптер, не знаю, как он называется, он просто на вал одевается и шестигранником зажимается, тот уже под размер вала будет, посмотрю, как с ним получится
Как я понял, всё вращающееся (вал мотора и цанга) должно вращаться без малейших вибраций и винт отбалансирован?
Конечно, в идеале.
Но не всегда так.
У меня еще ни одно крепление пропеллера не было без “боя”, хотя сам вал двигателя безупречен.
Винты балансировать обязательно. У меня за всю историю (около 30 разных винтов) только один не потребовал балансировки.
Основную лепту в “тряску” вносит дисбаланс винтов, ИМХО.
А как балансируете? Подрезаете или подклеиваете скотч ну или ещё чего-нить?