Тренер Cessna 150 из потолочки
Если в параллель, то ничего не сгорит. Напряжение-то останется прежнем, увеличится ёмкость и токоотдача.
Так в том то и кайф - удержать на ручке то, что пытается вернуться в нормальный полет 😃
По поводу снижения - увеличьте расходы РВ или уменьшите угол установки крыла (подложив под зад полоску потолочки)
Может выкос слишком вверх сделан.
Вообще - цессна в инверте летать не обязана, но у меня прекрасно летит (на ручке, нужно не давать свалиться через бок).
по поводу в параллель - увеличиться время полета, станет труднее летать (из за веса).
если токоотдача позволяет использовать одну батарею, то лучше летать 2 раза по одной батареи
У меня ни-мх тяжелее, чем две ли-по. А центровка-то под них сделана.
Но сегодня попробую на одном. Вчера разъем перепаял!!!
Радость пришла в мой дом по почте, в виде зарядника и кварцев!!!
Мотор cf2812 порадовал, на половине газа, на двух банках, с винтом 9х5 не уверенно но уже зависает! 😁😁😁
Обнаружился косяк, не вникая в вопрос я думал что mode 1 отличается от mode 2 не только расположением газа и по этому приучил себя к элеронам и рулю высоты на левой ручке я так понимаю это mode 4, что делать дальше пока не решил
Народ такой мотор пойдет на неЁ
мотор hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
и такие винты hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
с ними тяга написано
Max Power: 121.5W
Thrust: 497g
А то я хочу на Слойку и на Цесну поставить один и тот же мотор, то есть сначала полетать на одном потом на другом, чтобы не покупать другой мотор!
В оригинале (у меня) на ней такой мотор и стоит, винты 8х6 и 9х4.7
полкило этот мотор только на 3S батарее выдаст
Обнаружился косяк, не вникая в вопрос я думал что mode 1 отличается от mode 2 не только расположением газа и по этому приучил себя к элеронам и рулю высоты на левой ручке я так понимаю это mode 4, что делать дальше пока не решил
ну можно или переключить все в моде2 - переставить трещетку и перекинуть или настройки пульта или провода стика и переучиваться на более используемую в россии систему
или перекинуть все под уже привычную моде4, но тогда чужой самик не возмешь полетать и свой не дашь
А куда делись чертежи с сайта?
Чертежи чего, Цесны? Вроде всё на месте.
В оригинале (у меня) на ней такой мотор и стоит, винты 8х6 и 9х4.7
полкило этот мотор только на 3S батарее выдаст
А если поставить 2с пойдет, просто не хочется покупать разные аккумуляторы для слойки и для этой модели, для слойки во такие hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Ну если бы вы по внимательнее посмотрели первое сообщение, то заметили бы что цессна работает как раз на 2S батарее, при ее весе в 320 грамм этого хватает за глаза, тяга немногим больше 1, а для верхнеплана-тренера этого вполне достаточно.
Прочитал та я все хорошо, но нет гарантий что я в этот вес уложусь вот в чем проблема =)
В 176 посту я писал про тягу, забыл написать что цесна получилась в 420 грамм
Да, Цесны. Если не трудно, ткните, где.
Ну в вес трудно неуложиться, разве что использовать клеящий пистолет вместо клея, он весу сильно нагоняет 😃
Сам не знаю как так получилось, клеил титаном, может в скотче дело, я к стати чертежи распечатовал в 98% в теории должно было получится меньше 314 (эталонных) грамм
Наверное многовато Титана на швы ушло, скотч много не добавляет, от 20 до 50 грамм
Так и получается, по подсчетам полезная масса матка скотча весит 30 грамм, ушло 1.5 матка, плюс все комплектующие чуть тяжелее, чем у вас, а клея ушло полавина маленькой банки
Ну я как раз и делаю с помощью пистолета, титаном очень долго!
Клеил только пистолетом у меня вес 230 грамм сюда входит самолет с шасси и 2мя машинками (остальные едут).
Чуть не забыл, с центровкой полный бардак, как автор пишет “на передней кромке лонжерона” не получается, весь вес у мотора, а у сомолета всё ровно хвост перевешивает 😦