Тренер Cessna 150 из потолочки
Руль направления - то, что будет после вклейки стоять вертикально и шевелиться вокруг вертикальной (ну или почти вертикальной) оси вращения.
помниться от отлетавшей батареи в кармане и руки грел 😃)
+1, тоже самое в воскресенье делал, не очень помогает, но все же лучше чем ничего.
При увеличении газа нос задирает, а при планировании нос опускается так, что приходится рулем высоты поддерживать постоянно. Центровка и выкос вроде в норме, что еще может быть?
При увеличении газа нос задирает,
надо выкосить мотор ещё немного вниз
Летаю без выкоса (в лом настраивать его), научился быстро триммировать РВ 😁
Для полетов зимой делают специальные “мешки” для передатчиков, напоминают муфты, которые когда-то в начале прошлого века использовали женщины зимой для согревания рук. Где-то даже фото было, там молнию вшивают для быстрого извлечения передатчика.
Вот так он вклеивается и на другой фотке он выше лежит. Это и есть киль с рулем направления, а снизу руль высоты и стабилизатор
да вот это киль… а где же там руль направления:-/
не нужен он…
Хотел всё спросить, куда акк девать?,когда летаю он у меня над движком приделан… фото чуть позже, не грузится…
На этой Цессне учился летать прошлой зимой. Зима была морозная, летал до - 32. Акк во внутреннем кормане. Передатчик и руки в чехле - вещь зимой незаменимая. Аккам нифига не будет. А вот потолочка разная бывает. Мне повезло, и падал и врезался, хоть бы хны.
В ваших краях зимой при морозе ветер бывает? У нас тут -20С и одновременно 10-15 м/с - запросто… 😦
У нас ветер почти всегда! Я тут даже описывал, что моя цессна при весе 400 гр. (с ни-мх акком) из-за ветра способна была делать взлет и посадку на месте. Единственное при температуре ниже -25 начинают тормозить сервы 😃
Чехол для передатчика (и рук) - обязательно, без него невозможно. Пробовал управлять из машины - очень неудобно. А в перчатках тяжело.
я одеваю “строительные” печатки (которые из ниток). При -15-20 вполне нормально летается.
Чтоб не мерзнуть самому купил куртку Геология (рассчитана на -45) и сапоги для зимних походов по горам (на -30, одевается как валенок, потом голенище утягивается молнией, на сгибе стопы утягивающий ремешок - чтоб не хлябал сапог).
Просто в зимних сапогах/башмаках стоять по 30-40 минут холодно даже при -10.
В эту зиму хочу заказать чехол-муфту для передатчика, вот только взлетать придется только с шасси тогда 😃
Мне жена сворганила вечерком, внутри флис и утеплитель, снаружи балонька, чтоб не продувало. Взлет либо с шасси, либо прошу кого-нить швырнуть летательный аппарат в сторону от планеты. Один раз попробовал запустить рукой, но так и не успел затолкать её обратно … 😃
По поводу ботинок согласен, тоже куплю что-нить по-серъезнее, типо валенок. Куртка есть. Готовимся к зимнему сезону! 😃
я одеваю “строительные” печатки (которые из ниток). При -15-20 вполне нормально летается.
Чтоб не мерзнуть самому купил куртку Геология (рассчитана на -45) и сапоги для зимних походов по горам (на -30, одевается как валенок, потом голенище утягивается молнией, на сгибе стопы утягивающий ремешок - чтоб не хлябал сапог).Просто в зимних сапогах/башмаках стоять по 30-40 минут холодно даже при -10.
В эту зиму хочу заказать чехол-муфту для передатчика, вот только взлетать придется только с шасси тогда 😃
Друзья, подскажите: собрался строить Cessna 150 и хочу выбрать начинку для него так, что бы в будующем использовать её на более сложных моделях (копиийных, с использванием бальзы и др.).
Отсюда вопрос: какой мотор выбрать чтобы и сюда подошёл и не сильно дорого и “на вырост” хватило?
Спасибо.
10000 раз уже обсуждалась про выбор начинки. Смотрите начало статьи. На другие самолеты, уже нужны будут другие комплектующие
10000 раз уже обсуждалась про выбор начинки. Смотрите начало статьи. На другие самолеты, уже нужны будут другие комплектующие
- выбор начинки в начале статьи я уже 1000 раз пересмотрел. Вопрос в том и состоит, какое оборудование брать, что бы оно в будующем могло использоваться на более техничных моделях?
скорее всего такого оборудования просто нет 😃
уж больно требования разные…
опять таки вряд ли сейчас, при существующих ценах на начинку стоит заниматься перестановкой ее на новые самолеты… - проще для нового самолета купить новую начинку…
исключение только сам пульт управления (передатчик + вч модуль)… - для этого есть отдельные форумы
скорее всего такого оборудования просто нет 😃
уж больно требования разные…опять таки вряд ли сейчас, при существующих ценах на начинку стоит заниматься перестановкой ее на новые самолеты… - проще для нового самолета купить новую начинку…
исключение только сам пульт управления (передатчик + вч модуль)… - для этого есть отдельные форумы
- соответсвенно, серво, двигатель и батарея будут слишком слабыми для других моделей? Тут дело в весе, верно?
- выбор начинки в начале статьи я уже 1000 раз пересмотрел. Вопрос в том и состоит, какое оборудование брать, что бы оно в будующем могло использоваться на более техничных моделях?
Сервомашинки - расходный материал.
Батарейки - в общем тоже.
Остаются мотор, регулятор, приемник, передатчик и колеса (пропеллеры я вообще не упоминаю).
Мотор и регулятор, рекомендованные автором пойдут на слойку.
Передатчик - самое ценное и универсальное. Берите передатчик на какой денег не жалко.
- соответсвенно, серво, двигатель и батарея будут слишком слабыми для других моделей? Тут дело в весе, верно?
Не факт. Бальзовый самолетик, такого же размера, будет не сильно отличаться весом.
Кирилл давно хочу у вас спрпосить как продолжается постройка большой цессны???
Да как… Пока стоит… Хотя все детали вырезаны. Но вот сегодня начну, потом и фото отчет выложу