Тренер Cessna 150 из потолочки

Dragony

Руль направления - то, что будет после вклейки стоять вертикально и шевелиться вокруг вертикальной (ну или почти вертикальной) оси вращения.

Женьчик
ВитГо:

помниться от отлетавшей батареи в кармане и руки грел 😃)

+1, тоже самое в воскресенье делал, не очень помогает, но все же лучше чем ничего.

simer

При увеличении газа нос задирает, а при планировании нос опускается так, что приходится рулем высоты поддерживать постоянно. Центровка и выкос вроде в норме, что еще может быть?

toleg
simer:

При увеличении газа нос задирает,

надо выкосить мотор ещё немного вниз

RJ66613

Летаю без выкоса (в лом настраивать его), научился быстро триммировать РВ 😁

Dragony

Для полетов зимой делают специальные “мешки” для передатчиков, напоминают муфты, которые когда-то в начале прошлого века использовали женщины зимой для согревания рук. Где-то даже фото было, там молнию вшивают для быстрого извлечения передатчика.

StreetRaicer
Yason:

Вот так он вклеивается и на другой фотке он выше лежит. Это и есть киль с рулем направления, а снизу руль высоты и стабилизатор

да вот это киль… а где же там руль направления:-/

не нужен он…

Хотел всё спросить, куда акк девать?,когда летаю он у меня над движком приделан… фото чуть позже, не грузится…

ZlVasek

На этой Цессне учился летать прошлой зимой. Зима была морозная, летал до - 32. Акк во внутреннем кормане. Передатчик и руки в чехле - вещь зимой незаменимая. Аккам нифига не будет. А вот потолочка разная бывает. Мне повезло, и падал и врезался, хоть бы хны.

Dragony

В ваших краях зимой при морозе ветер бывает? У нас тут -20С и одновременно 10-15 м/с - запросто… 😦

ZlVasek

У нас ветер почти всегда! Я тут даже описывал, что моя цессна при весе 400 гр. (с ни-мх акком) из-за ветра способна была делать взлет и посадку на месте. Единственное при температуре ниже -25 начинают тормозить сервы 😃

Чехол для передатчика (и рук) - обязательно, без него невозможно. Пробовал управлять из машины - очень неудобно. А в перчатках тяжело.

Barim

я одеваю “строительные” печатки (которые из ниток). При -15-20 вполне нормально летается.
Чтоб не мерзнуть самому купил куртку Геология (рассчитана на -45) и сапоги для зимних походов по горам (на -30, одевается как валенок, потом голенище утягивается молнией, на сгибе стопы утягивающий ремешок - чтоб не хлябал сапог).

Просто в зимних сапогах/башмаках стоять по 30-40 минут холодно даже при -10.

В эту зиму хочу заказать чехол-муфту для передатчика, вот только взлетать придется только с шасси тогда 😃

ZlVasek

Мне жена сворганила вечерком, внутри флис и утеплитель, снаружи балонька, чтоб не продувало. Взлет либо с шасси, либо прошу кого-нить швырнуть летательный аппарат в сторону от планеты. Один раз попробовал запустить рукой, но так и не успел затолкать её обратно … 😃
По поводу ботинок согласен, тоже куплю что-нить по-серъезнее, типо валенок. Куртка есть. Готовимся к зимнему сезону! 😃

StreetRaicer
Barim:

я одеваю “строительные” печатки (которые из ниток). При -15-20 вполне нормально летается.
Чтоб не мерзнуть самому купил куртку Геология (рассчитана на -45) и сапоги для зимних походов по горам (на -30, одевается как валенок, потом голенище утягивается молнией, на сгибе стопы утягивающий ремешок - чтоб не хлябал сапог).

Просто в зимних сапогах/башмаках стоять по 30-40 минут холодно даже при -10.

В эту зиму хочу заказать чехол-муфту для передатчика, вот только взлетать придется только с шасси тогда 😃

Лыжи надо ставить на Цессночку нашу!!!

globalbox

Друзья, подскажите: собрался строить Cessna 150 и хочу выбрать начинку для него так, что бы в будующем использовать её на более сложных моделях (копиийных, с использванием бальзы и др.).

Отсюда вопрос: какой мотор выбрать чтобы и сюда подошёл и не сильно дорого и “на вырост” хватило?

Спасибо.

Индюков_Кирилл

10000 раз уже обсуждалась про выбор начинки. Смотрите начало статьи. На другие самолеты, уже нужны будут другие комплектующие

globalbox
Индюков_Кирилл:

10000 раз уже обсуждалась про выбор начинки. Смотрите начало статьи. На другие самолеты, уже нужны будут другие комплектующие

  • выбор начинки в начале статьи я уже 1000 раз пересмотрел. Вопрос в том и состоит, какое оборудование брать, что бы оно в будующем могло использоваться на более техничных моделях?
ВитГо

скорее всего такого оборудования просто нет 😃
уж больно требования разные…

опять таки вряд ли сейчас, при существующих ценах на начинку стоит заниматься перестановкой ее на новые самолеты… - проще для нового самолета купить новую начинку…
исключение только сам пульт управления (передатчик + вч модуль)… - для этого есть отдельные форумы

globalbox
ВитГо:

скорее всего такого оборудования просто нет 😃
уж больно требования разные…

опять таки вряд ли сейчас, при существующих ценах на начинку стоит заниматься перестановкой ее на новые самолеты… - проще для нового самолета купить новую начинку…
исключение только сам пульт управления (передатчик + вч модуль)… - для этого есть отдельные форумы

  • соответсвенно, серво, двигатель и батарея будут слишком слабыми для других моделей? Тут дело в весе, верно?
Alexm12
globalbox:
  • выбор начинки в начале статьи я уже 1000 раз пересмотрел. Вопрос в том и состоит, какое оборудование брать, что бы оно в будующем могло использоваться на более техничных моделях?

Сервомашинки - расходный материал.
Батарейки - в общем тоже.
Остаются мотор, регулятор, приемник, передатчик и колеса (пропеллеры я вообще не упоминаю).
Мотор и регулятор, рекомендованные автором пойдут на слойку.
Передатчик - самое ценное и универсальное. Берите передатчик на какой денег не жалко.

globalbox:
  • соответсвенно, серво, двигатель и батарея будут слишком слабыми для других моделей? Тут дело в весе, верно?

Не факт. Бальзовый самолетик, такого же размера, будет не сильно отличаться весом.

Yason

Кирилл давно хочу у вас спрпосить как продолжается постройка большой цессны???

Индюков_Кирилл

Да как… Пока стоит… Хотя все детали вырезаны. Но вот сегодня начну, потом и фото отчет выложу