Тренер Cessna 150 из потолочки

Dragony

Ставим сервы на крылья одинаково, но! качалками в разные (!!!) стороны.
Соединяем их через У-кабель или ставим на разные каналы (в случае для закрылков). ВСЕ!
Ничего “мудрить” не нужно…

Dragony

Немного не по теме раздела, но…

Выложил видео, снятое с борта Сессны микрокамерой. Конечно, винт в кадре мелькает…
Прошу строго не судить за пилотаж - я только учусь…
Подолгу планировать не получалось - ветер был не больше 2 м/с, что для наших мест редкость.
Белые домики - станция Тюратам.
Телевышка и дома - окраина города Байконур.
Еще там было небольшое стадо овец, над которыми очень хотелось пройти “на бреющем полете”. 😃)

Найдите в кадре хоть одно дерево… 😉
ссылка: www.ua9lak.qrz.ru/…/fly_under_sun_in_dec.wmv
размер файла 21Мб
длительность видео около 11 минут.

(летал на таком мотосетапе:
Аккумулятор 1000мАч 3S
двигатель 2205
винт 8х6 GWS)

Так что не микрокамеру мощности вполне хватает, на “начальный” пилотаж - тоже!

Barim

С 3S этот мотор у меня плоскогубцы возил, не то что микрокамеру 😃

Dragony

Да, я видел это фото… Мне по неопытности запас тяги не помешает. Правда, временами чуть ли не “харриер” получается или как там называется “висение на винте”? Конечно,не вертикальное, с небольшим поступательным движением вперед… Надо будет как-нибудь заснять “со стороны”. 😃

siderat
Dragony:

но! качалками в разные (!!!) стороны.

У меня качалки смотрели друг на друга. (Как тут например rcopen.com/files/000000000000000000000000)
И элероны работали в противофазе. Через Y-кабель. Правда при отклонении стика вправо, модель кренилась влево, можно было сделать реверс, но я не делал.

Dragony

Но все равно качалки-то смотрели В РАЗНЫЕ стороны - одна вправо, другая влево…
А реакцию на отклонение стика все равно надо нормальную делать, чтобы не переучиваться потом.

Alexm12
Dragony:

…А реакцию на отклонение стика все равно надо нормальную делать, чтобы не переучиваться потом.

Вот с этого места поподробней (не уловил связи с расположением РМ)

Aureal

Скажите пожалуйста, а критичен люфт элеронов ±3 градуса в обе стороны, на каждом?
Сделал из готовых наконечников от тяг (пластиковых) но по размеру не очень угадал…

Afonych
Alexm12:

Вот с этого места поподробней (не уловил связи с расположением РМ)

Правильно, когда модель кренится в след за отклонением стика (стик вправо, крен правый). А у вас наоборот. Соответственно, если привыкнете летать так, то могут возникнуть проблемы с другими моделями

Alexm12
Afonych:

…А у вас наоборот…

У меня?..

Afonych

Нет, не так выразился, извиняюсь. Это у Sideart, он с реверсом летает. Просто реверс можно и качалами делать.

RJ66613

Линейка на фото - 50см.

ВМГ:
Turnigy C28-30 1050kv
TowerPro 40A

Аккумуляторы:
Turnigy 2s1p 30-40C

Винт:
11х4,7 HY (на подобии APC, только черный)

Сервомашинки:
3x E-sky digital 9g. / 1,8kg.
1x Turnigy TG9e 9g. / 1.5kg.

Приемник:
Corona RP6D1 Dual-Conversion 40mhz

Возможно буду ставить закрылки (не флапероны). Крыла (размах 140см) пока нет, по причине банального отсутствия клея UhuPor (наглая реклама, он мне нравится 😆) в городе. А ни с чем другим я работать небуду, нервы дороже 😁

Нув общем как-то так…Простите за много букаф 😇

Dragony

У нас такого клея нет и не было никогда… Что ж теперь, модели не клеить?.. 😃

RJ66613

Да у нас его тоже как такового нету, под заказ приходится возить:( Его плюс в том, что… Вот вы например цессну 150 (нормального размера) за 6 часов клеили? 😃

Вадим_Кретов

Не кидайте помидорами, вопрос такой:

Какой высоты в оригинале должен быть лонжерон?

В инструкции написано:

На чертеже есть длинные прямоугольники, их надо вырезать 10 штук (по 5 на крыло). 3 из них склеиваем вместе - это лонжерон крыла, одну наклеиваем по передней части крыла - для формирования лобика, последнюю на заднюю часть - для изготовления объемных элеронов.

А на чертеже “длинные прямоугольники” есть шириной 10мм и 15мм. О каких именно шла речь?
Есть ещё фраза:

У меня передняя наклейка получилась тоньше на 0.5 см, но для начинающих лучше использовать полную толщину - крепче будет передняя часть крыла и лучше будет противостоять ударам.

Значит ли это, что 10мм у автора была использована только на перед крыла, а все остальные, в том числе и те, что склеивали по 3 шт для лонжеронов, были 15мм?

Тогда почему V-галочка для стыковки половинок крыла 10мм?

Что-то я совсем запутался… Сделал крыло с 15мм лонжероном, а надо было, похоже, с 10мм. Это хорошо или плохо?

RJ66613
Вадим_Кретов:

Не кидайте помидорами, вопрос такой:

Ну за что помидор то, сами такими были =)

Вадим_Кретов:

Что-то я совсем запутался… Сделал крыло с 15мм лонжероном, а надо было, похоже, с 10мм. Это хорошо или плохо?

нормально, будет более толстый профиль крыла. Плюсы в прочности, подъемной силе и малой скорости. Это же всё таки тренер 😃

Dragony

Я свою Сессну 6 дней клеил - клей медленно сох… и времени мало было , урывками все происходило…

Andry_M

UHU хороший клей. Вот только купить негде… Остается Титан. Сохнет слишком долго. Попробовал разбавить спиртом. Сохнуть стал еще дольше…

RJ66613
Dragony:

Я свою Сессну 6 дней клеил

Ваши 6 дней и мои 6 часов 😃 думаю разница очевидна. UhuPor 6 минут полимеризуется, потом прикладываешь детали друг к другу секунд на 10 и усё 😃

Andry_M:

UHU хороший клей. Вот только купить негде…

У нас тоже не продают можно сказать, приходится заказывать