Тренер Cessna 150 из потолочки
Да, в крыле.
Понятно. Просто из выложенной фотографии (вид снизу) не было видно, как она там сидит в крыле спротивоположной стороны. Наверное торчит из крыла?
Сейчас для меня это один из вопросов. С одной стороны хочется оставить сервы в крыле, но не хочется что бы они торчали из него. Значит нужно крыло делать толше. Не хотелось…
Передача с помощью доп. качалки или торсионом эстетичны, но имеют свои минусы. Вот и чешу затылок…
Понятно. Просто из выложенной фотографии (вид снизу) не было видно, как она там сидит в крыле спротивоположной стороны. Наверное торчит из крыла?
Сейчас для меня это один из вопросов. С одной стороны хочется оставить сервы в крыле, но не хочется что бы они торчали из него. Значит нужно крыло делать толше. Не хотелось…
Передача с помощью доп. качалки или торсионом эстетичны, но имеют свои минусы. Вот и чешу затылок…
В том то и смысл этой накладки из пластиковой карты (из которой качалка торчит). Серва крепится именно к ней, в крыле вырезается дырка (ой, “технологическое отверстие” 😁), размером больше чем серва, но естественно меньше чем накладка. За счёт этого, вы как бы выиграете у толщины крыла ещё 3 mm за за счёт того, что серва утоплена в нижнюю обшивку. И к тому же качалка будет торчать из крыла сильнее, что даст возможность большего хода серв (меня волновало в принципе только это, т.к. в моё крыло и стандартная серва влезет, типа такой banned link 😁). Пластиковые накладки можно сделать из карты от SIMки, у меня сделана из скипасса (пропускна горнолыжный подъемник) 😃
Серва крепится именно к ней
Указанная серва имеет габариты 40.6 x 19.8 x 36mm т.е. 20 мм по толщине. Прибавим 3 мм толщины потолочки снизу крыла. Получаем 23 мм толщина Вашего крыла. Правильно? Или сколько точнее?
И мне показалось, что серва стоит ближе к задней кромке. А там толщина крыла уже меньше. Нет Ваших размеров. Сижу и сравниваю со своими…
У меня толщина крыла меньше. Придется проделать “технологические дырки” снизу и сверху крыла. Выиграю 2 раза на толщине потолочки!
Нужно точнее измерить. Пока думаю, что должна войти.
Судя по фоткам, ты сделал ту же ошибку, что и я в первой такой Цессне. У тебя под элероны на крыле не срезан угол 45 градусов. То есть насколько я их вижу - они квадратные…
когда будешь подвешивать элероны- они не будут легко ходить вверх-вниз…
Я сами элероны планирую сточить не на 45 градусов , а закруглить , должно быть нормально)
Тут под именами и аватарками - написанно кто откуда
Честно говоря не заметил)
А тему я 2 раза перелистывал , пока не решился строить)
Пока думаю, что должна войти.
По опыту боевых действий, лучше когда к серве есть свободный доступ для тремирования отверткой 😃
Если вы знаете что самолет будет роняться, то надо еще продумать как сделать серву съемную… или с открытым доступом к болтику, а не просто спрятать:)
я вначале тоже хотел ее прятать, но по факту, если вы делаете модель точно по размерам, а не увеличенную - то всякие подкладки и механизм фиксации сервы нагонит вам лишних 5-6 грамм на каждую. И это в лучшем случае…
Так что был бы смысл…
eliash Конечно полный доступ к любой части в начинке - посчитаю за приятный бонус!
Я не люблю торчащие в разные стороны железки, проволоки и др. Отсюда стремление по возможности спрятать все лишнее.
10-12 гр или 30 гр “лишнего” веса будет скомпенсировано бОльшей тягой мотора. Пока так. Дальше будет видно.
Указанная серва имеет габариты 40.6 x 19.8 x 36mm т.е. 20 мм по толщине. Прибавим 3 мм толщины потолочки снизу крыла. Получаем 23 мм толщина Вашего крыла. Правильно? Или сколько точнее?
И мне показалось, что серва стоит ближе к задней кромке. А там толщина крыла уже меньше. Нет Ваших размеров. Сижу и сравниваю со своими…У меня толщина крыла меньше. Придется проделать “технологические дырки” снизу и сверху крыла. Выиграю 2 раза на толщине потолочки!
Нужно точнее измерить. Пока думаю, что должна войти.
Вы меня не так поняли 😁 Я говорю что туда ДАЖЕ такая серва влезет. Я использую микро сервы, на подобии banned link только цифровые и производства e-sky.
толщина крыла у меня естественно больше, т.к. размах самолёта 1,5 метра.
В общем облетал вчера свой аппарат… Самолёт получился никакой, а вот планер из него офигенный 😁 Вес 1100 гр, разгон на взлёте 2 метра, скорость при взлёте 5-7 км/ч. Может летать на скорости 3-5 км/ч и при этом ещё набирать высоту со скоростью около 1м/сек. Очень сильно не угадал с центровкой, а довешивать на поле было нечем. По ощущениям нужно ещё грамм 200 повесить ему в морду. Попробую центровку по передней кромке крыла или вообще вынести её за пределы крыла.
если вы делаете модель точно по размерам, а не увеличенную - то всякие подкладки и механизм фиксации сервы нагонит вам лишних 5-6 грамм на каждую. И это в лучшем случае…
Верно. 😃
10-12 гр или 30 гр “лишнего” веса будет скомпенсировано бОльшей тягой мотора.
Тоже верно. Турнига C28-30 и не такое потянет 😃
Но Андрей, серьёзно, не стоит заморачиваться и делать как у меня. Смысла нету, а т.к. самолёт тренер - готовьтесь к тому, что планету (земля которая) любить будете часто 😁
сильно не угадал с центровкой…нужно ещё грамм 200 повесить ему в морду. Попробую центровку по передней кромке крыла или вообще вынести её за пределы крыла.
Какой такой 200 гр? 😃 Руслан не нужно выносить за пределы!!!
Можно подвесить самолет и посмотреть где у него центровка. Я так всегда делал. И только после этого закреплял мотораму. Т.к. я моторамой регулирую центровку. И лишь как более точное ее положение - батарейкой.
не стоит заморачиваться и делать как у меня. Смысла нету, а т.к. самолёт тренер - готовьтесь к тому, что планету (земля которая) любить будете часто 😁
Не важно как у кого. Мне самому неприятно, когда что-то торчит… Земля более благосклонно относится к аккуратным поделкам… 😎 И это правильно! 😛
Какой такой 200 гр? Руслан не нужно выносить за пределы!!!
Обыкновенный 200 грамм 😁 У самолёта кроме центровки ещё и зверский недовес… Малейший ветер и сразу парусность чувствуется 😃 А на счёт выноса центра тяжести за предел крыла - это зачастую нормальное явление для планеров 😇
У самолёта кроме центровки ещё и зверский недовес…
Тогда другое дело!
Планеру лучше иметь заднюю центровку, с ней проще термики обрабатывать 😃
Термик зимой хрен дождёшься 😁, а для динамы предпочтительна передняя 😃
Рассыпать золу или черную краску в круге диаметром метров 15-20 и в солнечный день над ним будет офигительный термик 😃
Так же над трубами котелен хорошо тянет вверх 😃
У меня всё таки не безмоторник 😃 В общем догрузил нос с помощью (согласен, очень брутально 😁)… молотка… 😁
Можно ещё и огромный костер развести, но цессна - это всё-таки самолет, моторизированный.
З.Ы. А молоток - это круто!!!
Полетал сегодня. Центровка 1/5 от передней кромки. Вес самолёта на данный момент около 1500-1600гр. Летает изумительно, парусносность всё равно высокая, ветра не любит. С опущенными флаперонами не хочет садиться, очень резко возрастает подъемная сила, без значительной потери скорости 😦 Думаю ради эксперимента заказать banned link
Если уж цессна решила почувствовать себя планером - тогда и тормоза ей нужны планерные 😁
Флапы можно поднимать вверх. Тогда будет потеря скорости и прижимание к земле. На планерах так делают.
Думаю ради эксперимента заказать banned link Если уж цессна решила почувствовать себя планером - тогда и тормоза ей нужны планерные 😁
Раскрывающийся аэродинамический тормоз. ИМХО очень любопытный экперимент. Интересно, что у Вас получится.
Раскрывающийся аэродинамический тормоз. ИМХО очень любопытный экперимент. Интересно, что у Вас получится.
Давно уже присматривался к сему девайсу, да всё руки не доходили заказать… Заказывать сейчас разве только после праздников… так что раньше февраля врят ли отчёт по ним будет 😦
так что раньше февраля врят ли отчёт по ним будет 😦
Торопиться хорошо при ловле блох. А в нашем деле уж точно этого не стоит делать. Так что будем спокойно ждать 😃 Удачи!
Удачи!
Спасибо 😃
Всех с наступающим Новым Годом!!😃