Тренер Cessna 150 из потолочки

Afonych

Вот растут зимой морковки😁. Как - то неожиданно много помех появилось, и управлять стало не возможно. Из потерь только оторванная моторама, даже винт не сломал:o. На мой взгляд, я легко отделался…

RJ66613
Afonych:

даже винт не сломал

Я осенью цессну на полном газу (аппаратура отказала, газ не убирался) мордой в асфальт уложил… Самолёт разнесло на хрен в дрова, у мотора расплюцен адаптер под винт, разбит один подшипник… а винт сцука целый остался 😁 Фотки где то в теме были 😁

нашел.

Dragony

Крыло тоже вроде целое осталось?..
“Отказала аппаратура” - только газ заклинило, или вообще все?

RJ66613
Dragony:

“Отказала аппаратура” - только газ заклинило, или вообще все?

Да, на крыле ни царапинки.
Перекосило все рулевые поверхности. Если бы только газ, то посадил бы… Но как говорится: “если бы у бабушки были яйца, то она была бы дедушкой” 😁
В общем штопор и в асфальт 😃

RJ66613

P.S. Ни сколько не жалею! Этот краш был последней каплей терпения с аппаратурой ArtTech E-fly 4ch. после этого летаю на хайтековском “затмении”, он же “Eclipse 7 QPCM” 40mhz 😁
А ArtTech теперь так, симулятор погонять. Ибо не охота паять кабель под эклипс 😃

A4TEXa

А можно ли изготовить крыло как тут? И если да, то как это повлияет на характеристики?

RJ66613
A4TEXa:

А можно ли изготовить крыло как тут? И если да, то как это повлияет на характеристики?

Тут такая же конструкция крыла. Просто на метровом тренера на хрен ненужен деревянный лонжерон. Достаточно соединительный элемент сделать из линейки.

A4TEXa

НЕт, вы меня не правильно поняли)
Я говорю не о лонжероне. Вместо того чтобы наклеивать верхнюю часть крыла на нижнюю, можно ли согнуть потолочку как тут, тут, ??

RJ66613
A4TEXa:

НЕт, вы меня не правильно поняли)
Я говорю не о лонжероне. Вместо того чтобы наклеивать верхнюю часть крыла на нижнюю, можно ли согнуть потолочку как тут, тут, ??

Так вопрос конкретнее нужно ставить 😃
Можно так сделать, что мешает? =) Получится более округлый лобик крыла, к тому же крыло будет порядком крепче.

RJ66613
A4TEXa:

Спасибо, так и сделаю)

Дерзайте) Но деревянный соединительный элемент между консолями крыла - обязательно нужен!! Иначе не будет смысла от цельно-листовой обшивки крыла (останется слабым на стыке консолей) 😃

A4TEXa
RJ66613:

о деревянный соединительный элемент между консолями крыла - обязательно нужен!! Иначе не будет смысла от цельно-листовой обшивки крыла (останется слабым на стыке консолей)

Спасибо, учту)

Alniro

Подскажите новичку - В чертежах Цессны есть выкройки 2-х видов лонжеронов крыла 10 и 15 мм - какой из них ставить ?

A4TEXa

И вперед крыла и назад ставится по 15 мм!

A4TEXa

А по центру склеиваются три полторашки)

Короче везде по полтора мм)

Alniro

спасибо, но вот только спереди я поставил 10 мм - думаю не критично.

A4TEXa
Alniro:

но вот только спереди я поставил 10 мм - думаю не критично.

Первую цесну я делал с 15 мм впереди, но я думаю что и 10 сойдет)

Alniro

крыло лучше сделать двояковыпуклым или плосковыпуклым ? в чём разница в пилотировании ?

A4TEXa
Alniro:

крыло лучше сделать двояковыпуклым или плосковыпуклым ? в чём разница в пилотировании ?

Крыло НАДО делать плосковыпуклым!
Да вы правы, разница в пилотировании. Двояковыпуклое для пилотажек, плосковыпуклое для планеров и тренеров (планирует оно лучше)
А ВЫ вообще-то статью то читали? - там все ПОРОБНО расписано!

Alniro

какую именно ? если не сложно - ссылку в студию )