Тренер Cessna 150 из потолочки
Напишите плз у кого цесна с мотором 2205C 1400Kv Brushless motor, на каком расстоянии клеить первый мотошпангоут. А то, мой еще только отправили. Будет нескоро, а собрать фюзеляж уже хочется. Заранее спасибо!
У меня 15мм от переднего края площадка для двигателя, мотошпангоут примерно 18мм.
Спасибо большое! Пойду клеить!
Отвечу по шпангоутам по точнее как я делал в своей модели, может кому пригодится.Начну с того что весь физюляж сделан фактический из фанеры естественно выпеленной для облегчения,потолочка это короб который наклеен на фанеру и рейки.Вообщем чтоб понятней было,все передние шпангоуты сделаны из фанеры,от последнего шпангоута идут четыре реки в доль задней части фюзиляжа в которые вклеены шпангоуты из двойной потолочки,их три, последний шпангоут завершает фюзеляж его ширина 10мм,после обшивки потолочкой получается 16мм.
кому интересно как летает.
Отвечу по …бла-бла-бла… после обшивки потолочкой получается…
Зачем потолочка? У вас деревянный силовой каркас. Обтянули бы бумагой/пленкой и фсё.
Зачем потолочка? У вас деревянный силовой каркас. Обтянули бы бумагой/пленкой и фсё.
Это не возможно при такой деревянной конструкции…
Зачем потолочка? У вас деревянный силовой каркас. Обтянули бы бумагой/пленкой и фсё.
Это не возможно при такой деревянной конструкции…
Я это к тому что из потолочки собирается прекрасная коробчатая конструкция достаточно жесткая и легкая. Добавлять туда силовые элементы не имеет смысла в таком размере, это просто лишний вес. Хотя про вес здесь уже писали, этот самолет до 600г доводили.
может вы правы.но для себя я сделал другие выводы после не большого крэша.
При таком весе и прочности фюзеляжа движку скорее всего придет кирдык при первой же “морковке”…
Думаю я без морковок обойдусь.
Я тоже так думал… 😃
Вот. А тема про ТРЕНЕР. Мне лично, именно этим и интересен именно этот самолет. Вот думаю, обклеивать ли нет скотчем чтобы не утяжелять.Есть у меня например, мотопланер ASW28-2 м. размахом. Два раза попробывал управлять. И пара морквок. Теперь починил и продаю занедорого. Потому что понял, что надо все делать последовательно. Так же и и с вертолетами.Сначала MCX, потом взрослый пульт, теперь MSR думаю о MCP X или 500серии. По поводу симуляторов, как то к ним настороженно отношусь. Ибо по 8-10ч. в день приходиться таращить глаза в монитор, и после работы очень не хочется…
Хватит 15-30 минут/день, так что и не сильно тяжело, я думаю, но перед первым своим полетом я налетал не меньше 20-ти часов в симуляторе.
Я работаю за компьютером 8-10часов в день.
Это я понял, я дома просиживаю примерно так же))
Вот. А тема про ТРЕНЕР. Мне лично, именно этим и интересен именно этот самолет. Вот думаю, обклеивать ли нет скотчем чтобы не утяжелять.Есть у меня например, мотопланер ASW28-2 м. размахом. Два раза попробывал управлять. И пара морквок. Теперь починил и продаю занедорого. Потому что понял, что надо все делать последовательно.
Так с планером по легче чем с cessnoi ,по крайней мере затянул на движке его и стой кури,поправил если не туда летит куда предполагается и всё,ну и посадка.Конечно если это планер а не топор,как у меня был,заказан мною в полной комплектации😁,до того как я сделал сам,“планер новичка”…
А что за “планер новичка”? Очень интересно.
А у меня Сессна может и так летать, на аккумуляторе 2S 1300мАч - полетное время до 18 минут получается. Завел ее повыше, и она потихоньку снижается… А как снизится метров до 2 - снова ее наверх… 😃
Хотя она у меня не особо легкая получилась - скотчем обтянута полностью…
Так с планером по легче чем с cessnoi ,по крайней мере затянул на движке его и стой кури,поправил если не туда летит куда предполагается и всё,ну и посадка.Конечно если это планер а не топор,как у меня был,заказан мною в полной комплектации😁,до того как я сделал сам,“планер новичка”…
А что мешает сделать тоже с цессной? В смысле
затянул на движке его и стой кури,поправил если не туда летит куда предполагается и всё,ну и посадка.
Вот. А тема про ТРЕНЕР. Мне лично, именно этим и интересен именно этот самолет. Вот думаю, обклеивать ли нет скотчем чтобы не утяжелять.Есть у меня например, мотопланер ASW28-2 м. размахом. Два раза попробывал управлять. И пара морквок. Теперь починил и продаю занедорого. Потому что понял, что надо все делать последовательно. Так же и и с вертолетами.Сначала MCX, потом взрослый пульт, теперь MSR думаю о MCP X или 500серии. По поводу симуляторов, как то к ним настороженно отношусь. Ибо по 8-10ч. в день приходиться таращить глаза в монитор, и после работы очень не хочется…
Опытные люди Вам говорят же - симулятор. В симуляторе надо отработать до автоматизма действия руками при любом положении модели в пространстве. Чтобы не думать, куда двигать стики. Как езда на велосипеде. Все приходит со временем. Без симулятора можно, только дороже. В симе разбить за день можно сотню раз модель (особенно вертолет), а в реале - один раз, потом ремонт. Удивительно, что занимаясь вертолетами, Вы пытаетесь обойтись без симулятора. Для вертолета норма до первого полета в реале - 50 часов в симе!!! Тогда полет с высокой вероятностью не закончится крашем. Стоимость легального хорошего симулятора 5-8 т.р. отбивается быстро при полетах на вертолете. В среднем одно падение вертолета обходится от 200 баксов (не мои данные).
Для уверенных полетов на самолете хватит меньшего числа часов. Но все равно, отработка сложных маневров и фигур высшего пилотажа, висение и всякие харриеры должна проводиться на симуляторе. Или будете все время чинить модели.