Тренер Cessna 150 из потолочки

azat15region

А вот моя cessna.Во первых хочу автору сказать спасибо за такой самолет.Летает супер, устойчивый, и управляется хорошо,чтоб разбить надо постараться;) или не уметь вообще нечего.Единственное я в конструкцию добавил немного бальзы и легкой фанеры на шпангоуты и мотораму для прочности.

azat15region

Отвечу по шпангоутам по точнее как я делал в своей модели, может кому пригодится.Начну с того что весь физюляж сделан фактический из фанеры естественно выпеленной для облегчения,потолочка это короб который наклеен на фанеру и рейки.Вообщем чтоб понятней было,все передние шпангоуты сделаны из фанеры,от последнего шпангоута идут четыре реки в доль задней части фюзиляжа в которые вклеены шпангоуты из двойной потолочки,их три, последний шпангоут завершает фюзеляж его ширина 10мм,после обшивки потолочкой получается 16мм.

кому интересно как летает.

www.youtube.com/watch?v=KQ3CDSYmUwU&feature=player…

Alexm12
azat15region:

Отвечу по …бла-бла-бла… после обшивки потолочкой получается…

Зачем потолочка? У вас деревянный силовой каркас. Обтянули бы бумагой/пленкой и фсё.

azat15region

Зачем потолочка? У вас деревянный силовой каркас. Обтянули бы бумагой/пленкой и фсё.

Это не возможно при такой деревянной конструкции…

Alexm12
azat15region:

Зачем потолочка? У вас деревянный силовой каркас. Обтянули бы бумагой/пленкой и фсё.

Это не возможно при такой деревянной конструкции…

Я это к тому что из потолочки собирается прекрасная коробчатая конструкция достаточно жесткая и легкая. Добавлять туда силовые элементы не имеет смысла в таком размере, это просто лишний вес. Хотя про вес здесь уже писали, этот самолет до 600г доводили.

azat15region

может вы правы.но для себя я сделал другие выводы после не большого крэша.

Dragony

При таком весе и прочности фюзеляжа движку скорее всего придет кирдык при первой же “морковке”…

wavecarver

Вот. А тема про ТРЕНЕР. Мне лично, именно этим и интересен именно этот самолет. Вот думаю, обклеивать ли нет скотчем чтобы не утяжелять.Есть у меня например, мотопланер ASW28-2 м. размахом. Два раза попробывал управлять. И пара морквок. Теперь починил и продаю занедорого. Потому что понял, что надо все делать последовательно. Так же и и с вертолетами.Сначала MCX, потом взрослый пульт, теперь MSR думаю о MCP X или 500серии. По поводу симуляторов, как то к ним настороженно отношусь. Ибо по 8-10ч. в день приходиться таращить глаза в монитор, и после работы очень не хочется…

Женьчик

Хватит 15-30 минут/день, так что и не сильно тяжело, я думаю, но перед первым своим полетом я налетал не меньше 20-ти часов в симуляторе.

wavecarver

Я работаю за компьютером 8-10часов в день.

azat15region
wavecarver:

Вот. А тема про ТРЕНЕР. Мне лично, именно этим и интересен именно этот самолет. Вот думаю, обклеивать ли нет скотчем чтобы не утяжелять.Есть у меня например, мотопланер ASW28-2 м. размахом. Два раза попробывал управлять. И пара морквок. Теперь починил и продаю занедорого. Потому что понял, что надо все делать последовательно.

Так с планером по легче чем с cessnoi ,по крайней мере затянул на движке его и стой кури,поправил если не туда летит куда предполагается и всё,ну и посадка.Конечно если это планер а не топор,как у меня был,заказан мною в полной комплектации😁,до того как я сделал сам,“планер новичка”…

wavecarver

А что за “планер новичка”? Очень интересно.

Dragony

А у меня Сессна может и так летать, на аккумуляторе 2S 1300мАч - полетное время до 18 минут получается. Завел ее повыше, и она потихоньку снижается… А как снизится метров до 2 - снова ее наверх… 😃
Хотя она у меня не особо легкая получилась - скотчем обтянута полностью…

Alexm12
azat15region:

Так с планером по легче чем с cessnoi ,по крайней мере затянул на движке его и стой кури,поправил если не туда летит куда предполагается и всё,ну и посадка.Конечно если это планер а не топор,как у меня был,заказан мною в полной комплектации😁,до того как я сделал сам,“планер новичка”…

А что мешает сделать тоже с цессной? В смысле

затянул на движке его и стой кури,поправил если не туда летит куда предполагается и всё,ну и посадка.

Danilov_A
wavecarver:

Вот. А тема про ТРЕНЕР. Мне лично, именно этим и интересен именно этот самолет. Вот думаю, обклеивать ли нет скотчем чтобы не утяжелять.Есть у меня например, мотопланер ASW28-2 м. размахом. Два раза попробывал управлять. И пара морквок. Теперь починил и продаю занедорого. Потому что понял, что надо все делать последовательно. Так же и и с вертолетами.Сначала MCX, потом взрослый пульт, теперь MSR думаю о MCP X или 500серии. По поводу симуляторов, как то к ним настороженно отношусь. Ибо по 8-10ч. в день приходиться таращить глаза в монитор, и после работы очень не хочется…

Опытные люди Вам говорят же - симулятор. В симуляторе надо отработать до автоматизма действия руками при любом положении модели в пространстве. Чтобы не думать, куда двигать стики. Как езда на велосипеде. Все приходит со временем. Без симулятора можно, только дороже. В симе разбить за день можно сотню раз модель (особенно вертолет), а в реале - один раз, потом ремонт. Удивительно, что занимаясь вертолетами, Вы пытаетесь обойтись без симулятора. Для вертолета норма до первого полета в реале - 50 часов в симе!!! Тогда полет с высокой вероятностью не закончится крашем. Стоимость легального хорошего симулятора 5-8 т.р. отбивается быстро при полетах на вертолете. В среднем одно падение вертолета обходится от 200 баксов (не мои данные).
Для уверенных полетов на самолете хватит меньшего числа часов. Но все равно, отработка сложных маневров и фигур высшего пилотажа, висение и всякие харриеры должна проводиться на симуляторе. Или будете все время чинить модели.

azat15region
wavecarver:

А что за “планер новичка”? Очень интересно.

вот этот rcopen.com/forum/f37/topic115457 летает отлично,если всё правильно сделать конечно.

Alexm12:

А что мешает сделать тоже с цессной?

ну она же не планирует на столько на сколько почти двух метровый планер.По крайней мере моя не планирует на столько долго,как мой планер.Я на планере с батарейкой 3s 2200 мог часа полтора летать не спускаясь,если бы я не уставал и сам не сажал его.