Тренер Cessna 150 из потолочки
поздравьте меня,сегодня купил свою первую серьезную аппаратуру (если конечно несерьезной считать аппаратуру от вертолетов валькера). В общем выбор пал на хай тек спорт стандарт эдитион 2,4г.Можно было взять то же самое ,но 40ку,но опять таки с учетом скидки и разнице в цене ,вопрос состоял всего в 5ти сотнях.Что скажут эксперты? не сотворил ли я глупость?корпус почти готов,осталось купить регуль и движок,и в полет,если все нормально,на выходные полетим
поздравьте меня,сегодня купил свою первую серьезную аппаратуру (если конечно несерьезной считать аппаратуру от вертолетов валькера). В общем выбор пал на хай тек спорт стандарт эдитион 2,4г.Можно было взять то же самое ,но 40ку,но опять таки с учетом скидки и разнице в цене ,вопрос состоял всего в 5ти сотнях.Что скажут эксперты? не сотворил ли я глупость?корпус почти готов,осталось купить регуль и движок,и в полет,если все нормально,на выходные полетим
Очень даже хорошая аппа. У меня самого отик 6 с модулем ассан. Я видел оптик спорт, но некотрые вещи мне в нём не понравились. 1.Маленький экран. 2. Несъёмный модуль. Поздравляю с покупкой!!!
P.S. Ваше и моё сообщение относится к разделу аппаратура. Так, что мы флюдим в теме Константина:)!
Ваше и моё сообщение относится к разделу аппаратура. Так, что мы флюдим в теме Константина:)![/QUOTE]надеюсь Константин за флуд не обидется,ибо я это флудом не считаю,и аппу я брал исключительно для полетов на самолете,а так как цесна моё первое творение,то и апу я брал именно из за неё.
сегодня утром произошел конфуз,пока я раненько утром умывалсо,сынуля залез в мою мастерскую,и решил поиграть с новым большим самолетом(сыну 3,4 года).Итог плачевный,фюзеляж раскололся на три части,крылья в труху.говорит аварию делал как на симуляторе:).В общем сейчас приступаю к построке с нуля.😵
не любой, а хороший и опытный, да он полетит даже на кривом, поднимет и опустит
Согласитесь, Роберт джан, что поднимет и опустит это не полет…, а только поднятие и опускание. Чем и занимается большинство в той или иной степени на сабжевом самолете.
Облетывал недавно модель… Полет был как Вы описали… Положение ручки в углу, дерганно и рвано… лишь бы посадить без проблем! На земле увидел соответствие элеронов положению ручки…не менее 15 градусов!!! Что было почти до упора по элеронам!!! + РВ вниз градусов 10…
Я имею ввиду полет модели в соответствии с Вашими желаниями, а не борьба за выполнение мал-мала похожих фигур!
Вспомните, многие ли в этой ветке задумывались о настройке выкоса на своем самолете? Молчу, о тех кто его настраивал и настроил!!!
Я раньше следил за веткой. Из моих наблюдений для больше 90% выкос вообще пофиг!
Как может самолет полететь ровно с ненастроенным выкосом? Только в очень умелых руках! Но ветка то для начинающих и таковых здесь единицы… Я говорил и об этом тоже!
Только для примера: мне нужно отлетать не меньше 4-5 батарей (летаю каждую до разряда) что бы можно было сказать, что самолет ПОЧТИ настроен.
Не встречали такие посты?
- даю газ и самолет идет вверх кругами. Планирует ровно.
- О да! Да! Мой летает так же!!! Мы сделали его правильным и по чертежу!!!
- Мой планирует кругами, а вверх идет ровно…
- Ты ошибся в чертежах! А может у тебя пульт китайский?
- Если дам газ, мой летит вверх… Прямо никак не хочет…
- Наверное у тебя винт установлен обратной стороной? Или сервы слишком маленькие!
Пусть немного утрирую, но суть одна…
Поэтому фраза, что именно этот самолет прощает ошибки пилота, не дала мне промолчать!!!
Ладно, Роберт джан, заканчиваю свою речь. Я помню о своем обещании для Вас. Как сниму материал и смонтирую, кину Вам в личные ссылку на видео. В это воскресенье до кучи беру сабжевый самолет на полеты. Может удастся поснимать? Тогда с видео получится быстрее.
Зачем в личку,Андрей,в студию видео давай,или у вас секреты от всех тут собравшихся?Что секретничать то,пусть и другие посмотрят.Андрей,вы лучше мне в личку напишите как правильно выкос сделать,а то я дуб дубом в этом отношении.А видео всем интересно будет посмотреть,каждый сделает для себя выводы.
Как сниму материал и смонтирую, кину Вам в личные ссылку на видео.
Ох, спасибо Андрей, буду ждать видео здесь.Искренне рад видеть человека не равнодушного к молодому летающему поколению, только вы не нервничайте, прошу и близко к сердцу сильно не берите, такова учесть учителей-терпеть как медведь и учить, с юмором, доступно,доходчиво и на собственных примерах.Иначе думаю танец с бубнами гарантирован и вирт драммы тоже:)Вызвали вы у меня много улыбок в вашем рассказе…спасибо. Помните мульт фильм Маугли, когда медведь учит волков ---- а сказать что надо?:)Всех не научишь конечно же, в основном народ думаю кайфует и расслабляется на собственное бабло в данной теме, но есть и учащие и на чужих ошибках , есть ребята которые иногда поражают своим развитым правильным воображением. читаю их смотрю достижения и наслаждаюсь.Вот как то вот так…Единственное что могу тут , в вирт пространстве, рекомендовать и описать их риски…все через видео не покажешь. Открыл тему БИЧ-11 в соседней ветке и чувствую - не тянет меня вирт машина предоставленная форумом - возможностей ее мало…вот если бы онлайн камеру бы сюда бы впустить, может и продвинется все намного быстрей, увидели бы мастеров, учителей, их руки, пальцы, движения, мастерские, инструменты, технологии, тем работ, материалы, настройки… и в конце концов учащихся с их проблемами …но увы… не суждено такое видеть и суждено только писать и фотками кидаться… а что под ними, правда, ложь… фих знает…доверия нет, люди начинают пинаться…а самое главное , бабки нашего многострадального народа текут в китай в пустую:)
этот самолет прощает ошибки пилота, не дала мне промолчать!!!
разве это самалет?😃 а я вот молчу , молчу и буду дальше молчать:) авось выберется народ в свои темы и начнет уже свое строить, в кривь в кось, но свое…!Это очень важно думаю для личности так как воздух любит их!
Доклеил корпус:
крылья:
сохнут, встал вопрос с выбором конструкции шаси, и выборе мотора (ST3007-1100 - HobbyKing Donkey ST3007-1100kv) я не будь опытным летчиком всетаки попылался выбрать и выбрал этот 😃 , может что другое (относительно биджетное) посоветует? 😃 да и если подходит посоветуйте пропы (к данному двигу рекомендуют 10х4.7 как думаете?) 😃
Оооо! Как тут весело то!
Андрей! От себя скажу: сабжевый самолет действительно прощает многое. И косяки при постройке, типа - “а, блин, криво, ну и фиг с ним, может полетит”… и ведь летает!!! И без выкоса тоже летает! С выкосом, а так же ровненько и аккуратненько собраный конечно летает лучше… Однако этот тренер многое прощает 😉
Вот у меня точно жизнь не заладилась )))
Сегодня с дитем пошли отправлять в полет побыстрому собранный В-2… Ну не летает такая табуретка без серьезного подхода к постройке… вообще не летает… А вот сабжевая Цессна летает )) Завтра обратно мотор на цессну поставлю, пойду самооценку поднимать )))
встал вопрос с выбором конструкции шаси
Предлагаю на первое время вообще забыть про шасси 😉 дабы не портить фюз 😃
прощает многое
Видел я.) Кабрирует до потери скорости, кажется - сейчас в штопор свалится, нет же - спокойненько разворачивается на 180 градусов вокруг своей вертикальной оси и набирает скорость.
Сегодня с дитем пошли отправлять в полет побыстрому собранный В-2… Ну не летает такая табуретка без серьезного подхода к постройке… вообще не летает… А вот сабжевая Цессна летает ))
Я вот уже пятую модель построил на базе крыла Цесны. Пробывал с толкающим винтом-не пошло. Все в землю норовил. Теперь забил на это. Сегодня облетывал с тянущим винтом. Одна фигня. к Земле его тянет. Выкосы, хреныкусы, углы атаки, ц.т. Но вот Цесна, летает, и главное выправляется если что не так. А другие модели, если что, сразу вниз. Что такое?
2Barim.Констанин, расскажите… В чем секрет?
ЗЫ.Сегодня понял что нужно по другому пути идти. Наверное, не строить модели каждый день. А строить одну супер-мега. Но, тут как бы нужна помощь. Я упускаю нюансы, которые важны. А как правильно говорит Роберт, виртуально это сложно отследить. Я вот знаю что хочу, но то что я хочу не дается. Уже насколько месяцев пытаюсь. Ни один самолет, кроме как построенный по Костинному мануалу шаг в шаг почсти, не полетел как бы я этого хотел.
Вот интересно: хоть кто-нибудь, из тех, кто построил Сессну (особенно из новичков) - пожалел потом о “потерянном” времени?.. 😃
2: wavecarver
Да нет никакого секрета. Просто использовал все пропорции размеров от стандартных ДВС тренеров, наложил их на чертеж цессны и “подпрямил” последний 😃
Именно из за этого и вид ее сильно отличается от оригинальной 150 той цессны 😃
Я вот знаю что хочу,
Покажи Серег
Ребята,у меня к вам огромная просьба,не могли бы вы выложить фото с тем,как у кого стоит электронника на цесне?Интересует месторасположение,начиная от двигателя и заканчивая сервами,хочу выбрать самый оптимальный вариант.Зараннее благодарен!
Вот интересно: хоть кто-нибудь, из тех, кто построил Сессну (особенно из новичков) - пожалел потом о “потерянном” времени?.. 😃
Я бы даже не сказал, потерянное вревя, два вечера не напрягаясь это ничто для постройки (последний катер клею второй месяц) 😉
Предлагаю на первое время вообще забыть про шасси дабы не портить фюз
Правельно подмечено 😉 , именно я про это и забыл сказать, хочется шасси что бы не портили фюз а еще желательно и съемные 😒 Посоветуете что?
Стрела RoSa 😃
Покажи Серег
Чертежи? У меня, скорее есть только техзадание:)
Пробывал с толкающим винтом-не пошло. Все в землю норовил.
Ничего сложного Причина в неправильном выкосе. 10 минут и снова пробуем лететь!
Теперь забил на это.
Напрасно!!!
Одна фигня. к Земле его тянет. Выкосы, хреныкусы, углы атаки, ц.т.
Сергей, чудес не бывает! Дело опять таки в хреныкусах. Нужно очень придирчиво подойти к проверке углов и выкосов. Неспеша. С линейкой в руках. Очень важен угол деградации, затем выкос двигателя. Место ЦТ. Не нужно торопиться и все будет правильно! Самолет порадует своим полетом!
вот Цесна, летает, и главное выправляется если что не так. А другие модели, если что, сразу вниз. Что такое?
Еще раз по сабжевому самолету: он не летает, а порхает. Здесть есть разница. Его можно довести до состояния, что бы он летал, как и другие самолеты.
Почему он выправляется - причин 2.
- Верхнее расположение крыла, а значит ЦТ лежит намного ниже средней хорды крыла.
- Наличие V-крыла, из-за которого возникают моменты, обратные крену.
Чем выше расположено крыло и чем больше угол V, тем самолет более устойчив. В этом есть плюс для первых полетов и минус для последующих.
Пилотаги со средним расположением крыла, без V нестабильны в полете. Они требуют постоянного контроля ручкой. ПОСТОЯННОГО!
Нижнепланы с крылом без V вообще имеют отрицательную стабильность. Представьте шарик, находящийся на верхней точке выпуклой вверх поверхности… Это и есть нестабильное состояние.
нужно по другому пути идти. Наверное, не строить модели каждый день. А строить одну супер-мега.
Сегрей, супер-меги небывает!!! В каждой модели есть свои нюансы и свои прелести. Но т.к. у всех людей свои запросы, то одна модель может понравиться одному, а другому - нет…
В постройке моделей каждый день есть свои плюсы. Человек из простого обывателя-неумехи переходит в думающего моделиста. Со временем он прекратит тратить свое время на ненужную поклейку… Значит он перешел в другое состояние! Состояние моделиста!
хочется шасси что бы не портили фюз а еще желательно и съемные Посоветуете что?
Тут где то намного раньше, кто то показывал технологию крепления шасси на резинке. Вот пожалуй единственный вариант, при котором, в случае неудачной посадки ничего не поломается. Хотя может это и не очень эстетично, однако в любом другом случае, опять же при неудачной посадке, запросто можно в месте крепления шасси получить травму фюзеляжа… Так что лучше наверное на первое время просто хорошенько пройтись по брюху скотчем, а когда посадки будут предсказуемыми и полностью контролируемыми, уже ставить шасси намертво - это и проще и эстетичнее 😉 тут много вариантов уже было…
У меня например шасси по прямому назначению так и не использовались ни разу, т.к. на поле, где всегда летаю везде довольно высокая трава, а над асфальтом ну никакого желания летать нету… Во всяком случае пока 😃 Итак достаточно впечатлен многими видео морковей в асфальт 😃
Ребята,у меня к вам огромная просьба,не могли бы вы выложить фото с тем,как у кого стоит электронника на цесне?Интересует месторасположение,начиная от двигателя и заканчивая сервами,хочу выбрать самый оптимальный вариант.Зараннее благодарен!
Ахаха… цеш мой же вопрос, но до сих пор никто на него так и не дал нормальный пост.
Это печалька.
Но к вашему счастью я сегодня достроил таки Цесну.
Всего за месяц ища поделюсь с вами фотками.
Оказалось что электроники там не так уж много как казалось во время постройки.
Из-за того что все забили на мой вопрос (про фотки “электроники”) постройка физа затянулась на 3 недели, потом плюнул и слепил как получилось и вот что получилось:
skillcoder.com/avia/final/
Нужно мнение экспертов!
По факту сейчас моя Цесна весит 371г (тушка + крылья + тяги и кабанчики + литры клея + винт + моторчик + провода + 4 сервы + регуль + батарея на 2s = вобщем полный комплект без излишеств)
А тяга то двигла как указано на HK всего 349г и вроде как этого получается мало
-
371г это много для цесны на 2s - строго по чертежу ?
-
Полетит ли оно ?
-
Пропеллер я поставил первый попавшийся 9x3.8SF - пойдёт ли он или лучше на 2s что то другое ?
Ничего сложного Причина в неправильном выкосе. 10 минут и снова пробуем лететь!
Пробывал. К сожалению, не получилось. На поле прямо брал все, переклеивал мотошпангоут. Пробывал вниз доводя до экстримальных почти 35град. На всякий слушай вверх, проводил через ц.т. как советовали. Вообщем все равно вниз хочет. Угол атаки крыла, тоже менял. У меня подозрение в стабилизаторе. Дело в том, что он у меня на трубчатой балке, и возможно как то не под тем углом. Кнечно идеально если бы кто нибудь посмотрел, и померял. На фотках боюсь этобудет непонятно. Я еще хотел сделать не убиваемую морду, и делал пеерднюю часть из мягкого материала, типа ЕПП, может в этом дело. Он играл, играла в ним балка, и движок тоже гулял.
Человек из простого обывателя-неумехи переходит в думающего моделиста. Со временем он прекратит тратить свое время на ненужную поклейку…
Это верно… Пока не буду ничего клеить. Буду, пока думать 😃