Тренер Cessna 150 из потолочки
Может стоит поиграть с настройками тайминга на старом?
Честно - лень просто ))) Ибо настройки слишком муторно на нем менять (с передатчика) и мануала на русском нету, хотя там и переводить то нечего… А вообще сравнивал дефолтные настройки - идентичные в принципе… Правда у Авионикса тайминги: Low, Mid, High, а у Маркуса 7град, 15град, 25град. И выставлено соответственно Mid и 15Град. Вот опять же - сколько градусов понимается под значением Mid?
Да и как то вот есть такое желание, когда покупаешь весчь, она сразу должна работать так как надо, хотя для мазохистов наверное есть регуляторы, которые вообще сначала запрограммировать надо что бы они вообще хоть как то заработали 😆 Мне творчества хватает пока я сам самолет делаю 😃 У меня такой подход ко многим вещам которые продаются за деньги: можно купить дешевле, но что бы это нормально заработало, нужно приложить руки и голову, а можно купить уже нормально работающую вещь. Я когда покупаю вещь, которой собираюсь пользоваться, я хочу ей пользоваться, а не собирать сначала конструктор. А вот когда мне хочется творчества, я куплю заведомо конструктор, который доставит мне больше удовольствия от сборки.
Мораль: я сам строю самолет, на постройку которого у меня отведено определенное время. Я иду в магазин и покупаю регулятор, который планирую подключить и пойти летать. Я могу потратить лишние 200руб на регулятор, который поставлю и мне не нужно будет с ним возиться, а могу сэкономить эти 200 руб, но провожусь потом весь вечер с его настройкой, поздно лягу спать, утром опоздаю на работу и буду за опоздание оштрафован на те же 200 руб… в итоге от кажущейся экономии я получаю сплошные проблемы 😉
соответственно Mid и 15Град
Не факт что соответственно.) Прошивки то разные, и алгоритмы может немного, но отличаются.
И опять, не факт что покупной регуль сразу максимально круто заработает с любым мотором. Я б поигрался с настройками, не так это и сложно. Просто табличку перед глазами и мотор к уху, если тихо пищит.
Я б поигрался с настройками, не так это и сложно.
Да видимо буду, не выкидывать же вполне живой регулятор 😆
Пришел двигатель www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=14735 и регулятор www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=17135 двигатель с данным регулем не запустился поставил www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=6456 такой регуль движок заработал могут быть сбиты какие либо настройки на регуле
Юра ESC видно ждет 3 батареи, он хоть как то реагирует когда подключаете мотор и батарею? ск. банок подключаете?
У него есть так же программирование - обучение положению ручки на передатчике, это как минимум- пробовали хоть как то “завести”?
Это делается так
【Setting Throttle Range】
- Disconnect the throttle lead from the receiver. Отсоединить кабель ESC от приемника
- Apply Power to ESC. запитать ESC к которому подключен БК
- Full Throttle поднять ручку газа передатчика на верх
- Connect the Throttle lead to the receiver. подсоединить кабель ESC к приемнику
- One Beep sound. на звуке 1 Beep >
- Minimum Throttle. Быстро установить ручку газа вниз
- Another Beep sound. Поступит другой Beep после этого - означает ESC захватил предельные положения ручки газа
Отключаем питание ESC, на передатчике устанавливаем ручку газа вниз, подключаем ESC питание, (кабель ESC уже подключен к приемнику) слегка газуем БК, пробуем, пишем ответ:)
да, чуть не забыл:) зарядите акку:)
это мануaл вашего ESC - www.hobbyking.com/…/16810468X7478X23.pdf
обучение положению ручки на передатчике
Можно делать чуть иначе:
- Не отсоединять кабель ESC от приемника.
- Поднять ручку “газ” на пульте в 100%
- Подключить питание с акк на ESC и соответственно от ESC запитается приемник.
- Пик - > ручку газа вниз.
- Пик. Все ОК!
- Даем газ и смотрим работу мотора.
А для Plusha вот такого hobbyking.com/…/__2161__TURNIGY_Plush_12amp_2A_BEC…
нет ни у кого инструкции, желаетельно на русском, чтобы его с пульта запрограмировать. А то он “пик” я ручку на ноль как на ХК SS. Плюшу пофигу, продолжает пищать “пик-пик” и так далее…
ЗЫ. Да, и еще музЫки играет разнообразные, назначение которых непонятно:)
с газом настроил теперь на движке нет тормоза и идут два сигнала потом три и снова два это при подключении батареи
с газом настроил теперь на движке нет тормоза
Юра если вы сделали так как в заводской инструкции которую я перевел выше тогда это засада китайцев - Если ESC продолжает пикать и не выходит из режима программирования то он требует свою карту программирования:(.Вообще-то все остальные режимы ESC настраиваются картой.
идут два сигнала потом три и снова два это при подключении батареи
А потом мотор крутится или нет? Подозреваю он 3 сигналами считает кол. батарей в авто режиме.Эти сигналы должны прекратится после первого поднятия газа.Так или нет?
Barim есть вопрос по вашему чертежу в первом сообщении, в каком формате стоит распечатывать?
Константин, 100% ставьте.
У меня на Сессне хоббикинговский регулятор серии SS 18-20А, пикает 2 или 3 раза - в зависимости от подключенной батареи. На Ультроне и Экстре стоят регуляторы тоже серии SS, на ток 25-30А. Их тоже настроил на литиевые аккумуляторы, тоже пикают 3 раза после подключения (пикнут 3 раза, и все, если газ внизу).
А для Plusha
нет ни у кого инструкции,А то он “пик” я ручку на ноль как на ХК SS. Плюшу пофигу, продолжает пищать “пик-пик” и так далее…
Наверное стоит попробовать убрать реверс газа в аппаратуре.
Ну не знаю как, но свою я вогнал знатно
вчера тоже вогнал свою в проволочную теплицу к одному товарищу,итог,вал двигателя согнут,2е сервы в ремонт,крыло в куски проволокой порезало,морда в хлам,в общем прийдется полностью с нуля все делать.Но зараза,она летала:)в аварии сам виноват,не надо было ее в ветер пускать,дуло метров 12 13,пол часа над землей отлетал,потом решил повыше поднять,результат так сказать плачевный.из плюсов для себя выяснил,карбоновое усиление к крыло и фюз ставить обязательно,в полете птичка изумительно слушается.сегодня потестирую новую су 37 что с сайта константина скачал и начинаю постройку новой цесны
вал двигателя согнут,2е сервы в ремонт,крыло в куски проволокой порезало,морда в хлам
Представляю посадочную скорость… У нас тут прям какое то сообщество камикадзе 😆 Мысль появилась: если самолет уже надоел, и хочется кому нибудь жестоко отомстить… продолжать не буду, надеюсь все поняли 😆 а то еще в терроризме уличат 😆
Тогда надо на нее винт карбоновый и кромки передние заточить…
Тогда надо на нее винт карбоновый и кромки передние заточить…
Да чего уж там карбоновый? Железный!!! Ну дюралевый для облегчения )))
Сделал все как вы сказали буду ждать другой регуль с картой програмирования
Мысль появилась: если самолет уже надоел, и хочется кому нибудь жестоко отомстить… продолжать не буду, надеюсь все поняли а то еще в терроризме уличат
ко мне когда навстречу хозяин двора вышел,в который он упал,моим первым вопросом был вопросо том ,никого ли я ненароком не прибил,второй вопрос,был о том,ничего ли я не разбил,а уж потом про самолет спросил
Тогда надо на нее винт карбоновый и кромки передние заточить…
у меня кок метал стоит пулеобразный,если бы в голову кому зарядил,мотор бы точно из трусов доставали,падал то он метров с 50-60
Наверное стоит попробовать убрать реверс газа в аппаратуре.
Да он как бы не в реверсе…
Хочу попробывать поставить складной винт. Скажите на движок hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… если спилить пропсейвер аккуратно, оденется? Выбрал этот кок с лопастями hobbyking.com/…/__5331__Folding_Propeller_w_Alloy_… Тут написано под вал 3мм, но вот не пойму, на гладкий или под резьбу. Вроде цанга. И еще, я слышал что складные винты надо больше обычных брать. Как аналог 8х6 этот 11х6 пойдет? Я бы взял меньше, но меньше под вал 2мм, или можно рассверлить? Взял бы сменных лопастей под этот кок. Например 9х6, но никак не найду. Подскажете если кто знает где искать?
Еще заморочился на Цесне сделать тяги не бамбуковыми палочками, и где то прочитал что второй струной от гитары, а сервы внутри поставить под крыло… Никак не выходит. Кто нибудь пробывал? Во чем протягивать струну? Я попробывал кусочками кембрика, струна все равно гнется и и усилие плохо передает на РВ и РН. Как сруну к серве крепить?
Есть такая штука. называется боуден. Можно попробовать палочки-уховертки без ваты.
К серве - стандартным методом, ниткой с циакрином примотать проволочку.
Хотя на Цессне оно 100лет не надо. Я, чтобы было красиво, прорезал в фюзеле отверстия по форме верхней круглой части серв, и воткнул их туда изнутри - торчат только качалки. Нормально смотрится.