Тренер Cessna 150 из потолочки
выйдет что толковое или проще склеить другую под размеры данного двига?
Жесткая тема!😃 Мне кажется под этот двигатель, лцчше другой самолет склеить 😃 А на этот, купить другой движок…
Жесткая тема!😃 Мне кажется под этот двигатель, лцчше другой самолет склеить 😃 А на этот, купить другой движок…
Если другой самолет, то это в планах 747-й 😁 а это совсем другая тема, хотелосьбы из этого всетаки “что-то” сотворить 😁
И всетаки, вы же тут гуру своего дела, я думаю с подобными прблеммами сталкивались, не обязательно конечно на своем опыте 😁
Подскажите если кто знает как выйти из положения плиз 😒
Сергей вы получите на данном носителе ракету с крыльями:) 330ватт…35А, а какие акки?
Сергей вы получите на данном носителе ракету с крыльями:) 330ватт…35А, а какие акки?
акки будут 3s 1350 mA нано-теч 25-50С или 2200
У меня на 40А самолет 2.3 кг весом летает, а тут максимум полукилограммовая цесночка. 50А это перебор и двигатель “немного” великоват…
У меня на 40А самолет 2.3 кг весом летает, а тут максимум полукилограммовая цесночка. 50А это перебор и двигатель “немного” великоват…
Ну не 50 скажем а 35, и расчитываю нагрузить камерой грамм в 200, и усилить по максимому, так что думаю тело должно получится грамм 800… может это что-то меняет?
Сергей вы получите на данном носителе ракету с крыльями 330ватт…35А, а какие акки?
Уточню, без крыльев 😃 (на земле останутся, не успеют за самолетом). По HK этот регулятор в номинале до 50А, кратковременно 60А!!!
акки будут 3s 1350 mA нано-теч 25-50С или 2200
Ох:) Серег 1350 маловат по времени будет думаю а 2200 велик по весу для данной модели, точнее для удельной нагрузки на крыло… взлететь то взлетите а вот посадить этот летающий камень будет мягко говоря сложновато. Рекомендую все таки данный ВМГ использовать для др. серьезного носителя с большим размахом и большей площадью поверхностей.Если вам не жалко ваш классный труд в образе результата гробить тогда не вопрос, ставьте данный двиг на показанную цессночку:)
Ну не 50 скажем а 35, и расчитываю нагрузить камерой грамм в 200, и усилить по максимому, так что думаю тело должно получится грамм 800… может это что-то меняет?
взлетный вес 800 , правильно понял с ФПВ?
площадь крыла и Ф+шаг винта назовите пожалуйста, посчитаю скажу как чего будет.
а у вас фермующие элементы ланжерона установлены в крыло или все на потолочке и без всего этого?
взлетный вес 800 , правильно понял с ФПВ?
площадь крыла и шаг винта назовите пожалуйста, посчитаю скажу как чего будет.
Вес 800-900 винт - 1050 крыло стандартное по чертежам, вставок пока нет, думаю по всей длинне крыла с обеих сторон вклеить карбоновые стержни.
Вес 800-900 винт - 1050
размеры крыла плз, я не изучал данные чертежи никогда , простите
1050= 10x5 дуймов?
насчет вставки - карбновая или стекло?
может имеет смысл использовать шпон , ну скажем клен 0,4ммх 11мм по всему размаху с обоих сторон из цельных полосок?
стеклоскотч шириной 25мм имеется?
1050= 10x5 дуймов?
так точно www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
макс скорость полета в штиль с шагом 5 - 9600 об/мин при полном заряде 12.8в, кв750
скорость - 120км/ч (КРЫЛЬЯ НЕ ВЫДЕРЖАТ БЕЗ ХОРОШИХ ЛАНЖЕРОНОВ ИЗ КАРБОНА ИЛИ ШПОНА В КОРНЕВЫХ ЧАСТЯХ КРЫЛА -РЕЗКИЕ МАНЕВРЫ ПРИ МАКС СКОРОСТИ НЕ ДОПУСТИМЫ! - НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ РЕЗКИЕ НАНЕВРЫ )
Приблизительная статическая тяга на макс газе 1.4кг (при макс тяге и наборе скорости может уйти хвост если нет соответствующих усилений так же возможно флотация хвостовой балки при резких поворотах и полете на бритве) поворачивать надо весьма аккуратно.
900гр - будет хорошо летать при ветре 4м/сек макс, дальше будет колбасить
теперь надо посчитать площадь для понимания нагрузки на крыло в посадочном режиме
плиз размеры крыла
макс скорость полета в штиль с шагом 5 - 9600 об/мин при полном заряде 12.8в, кв750
скорость - 120км/ч (КРЫЛЬЯ НЕ ВЫДЕРЖАТ БЕЗ ХОРОШИХ ЛАНЖЕРОНОВ ИЗ КАРБОНА ИЛИ ШПОНА НИ ОДНОГО РЕЗКОГО МАНЕВРА ПРИ МАКС СКОРОСТИ - НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ РЕЗКИЕ НАНЕВРЫ )
Приблизительная статическая тяга на макс газе 1.4кг
900гр - будет хорошо летать при ветре 4м/сек макс, дальше будет колбасить
теперь надо посчитать площадь для понимания нагрузки на крыло в посадочном режиме
плиз размеры крыла
180мм х 960мм как в чертеже из первого поста 😒
180мм х 960мм как в чертеже из первого поста 😒
площадь крыла 17.3дм^2 - нагрузка на крыло при взлетном весе 900 гр - 52гр/дм^2 посадочная скорость не менее 4м/сек, меньше - завал в бок.
нужен длинный посадочный путь. Надо уходить от боковых ветров во время посадки, крылья не тянут Серег:(
длину и ширину РВ плиз в студию для расчета взлетной скорости
п.с. при наборе ( если такое получится сделать с таким профилем крыла) макс скорости 120км/ч ЛА будет стрелой поднимать на верх и разворачивать в мертвую петлю… 3см в ширину РВ может не хватить для вывода из мертвой петли так как подъемная сила профиля велика и плечо РВ маленькое - ЛА упадет морковкой в планету развернувшись задом к тебе…
РВ 320х110, сам руль 280х25
РВ 320х110, сам руль 280х25
РВ 25мм ширину увеличь до 35, угол отклонения РВ на верх при взлете не мнее 5 градусов, скорость взлета приблизительно около 7м/сек с колес.
Если с рук то нужен энергичный бросок с газом не менее 75% - вектор броска 15 град.
ЦТ ЛА 22% от переднего лба крыла
ВМГ установить на угл не менее 5 град вниз
компенсация реактивного воздействия пропа при шаге 5 минимальна - компенсирующий скос пропа не нужен.
За весь комплект электроники вместе с аппой за даставку возьмут примерно 1500 рублей так как вес посылки будет более 2кг.
А если вес посылки будет чуть ниже 1кг?
Роберт, спасибо огромное, думаю всетаки стоит склеить другую модель под этот “моторчик” 😒 а на эту цесночку взять другой ) Если не сложно может подскажите что взять чтоб еще одну ракету не построить 😁 ?
P.S. если покупать другое оборудование думаю вес уменьшиться на порядок, т.е. грамм 500 уложимся без усилителей…
Роберт, спасибо огромное, думаю всетаки стоит склеить другую модель под этот “моторчик” 😒 а на эту цесночку взять другой ) Если не сложно может подскажите что взять чтоб еще одну ракету не построить 😁 ?
P.S. если покупать другое оборудование думаю вес уменьшиться на порядок, т.е. грамм 500 уложимся без усилителей…
взлетный вес 500, верно понял?можно поднять до 600, нагрузка будет около 34гр/дм, почти планер, при опущенном газе на ноль и при на боре безопасной высоты можно будет планировать легко, а если против ветра 2м/сек вообще в кайф будет без тяги и мин на 10 с аккой 1350 будет в самых раз:) ша найду вмг.
покупаете из ХК?
какой у вас налет по часам по цессне?
симкой пользуетесь?
Роберт, спасибо огромное, думаю всетаки стоит склеить другую модель под этот “моторчик” 😒 а на эту цесночку взять другой ) Если не сложно может подскажите что взять чтоб еще одну ракету не построить 😁 ?
P.S. если покупать другое оборудование думаю вес уменьшиться на порядок, т.е. грамм 500 уложимся без усилителей…
Сообщение от Nvkz_Mad_Max
За весь комплект электроники вместе с аппой за даставку возьмут примерно 1500 рублей так как вес посылки будет более 2кг.
А если вес посылки будет чуть ниже 1кг?
Советую не заказывать аппу с мелочью, навяжут коробку в полкилло))) что скажется очень на стоимость доставки…
Вообщем выручайте, потерялся я что-то 😒 Цесну жалко, трудов всетаки вложенно не мало)
покупаете из ХК?
какой у вас налет по часам по цессне?
симкой пользуетесь?
Да с ХК (подскажите может лучше, я непротив)
Налета никакого) как я и говорил пришел к вам из судомоделей )))
Симкой не пользуюсь) предпочитаю реальные ощущения)))
Аппа просто для Борда а Турджини только заказал… 9х…
А если вес посылки будет чуть ниже 1кг?
Международная авиа-почта (c отслеживанием посылки) от 751 до 1000гр за этот вес они берут 591.75 руб.
Давай в личные сообщения вопросы все ,а то тут темка немного не про посылки …)))