Тренер Cessna 150 из потолочки
а скока ждать с по времени придёться ??если заказывать с сайта хобисити =)
У меня (Московская область) выходило 36 дней.
Как все это теперь собрать? В смысле провода от мотора к регулятору все черные… Наконечники золотые как крепить?😃
На сайте с фотоинструкцией посмотрите статью Электроника для авиамодели.
Я там подробно описал, что куда и как крепить 😃
2: MorFiy$
У меня время доставки с ХС (если все в наличии) 21-25 дней
Здравствуйте. Посмотрев данную тему сразу заинтересовался самолетом. Начал собирать не спеша, правда на мой взгляд коряво получается. Первый опыт самостоятельной постройки 😁 И я пока не очень понял (при том, что смотрел фотоинструкцию), где правильно резать заднюю часть фюзеляжа, чтобы вставить туда киль и стабилизатор 😵
Прикладываю фото моего полуфабриката.
P.S. Извиняюсь за качество фото (мобильный).
P.S.S. Огромная благодарность автору данного летательного аппарата.
Получается здорово и аккуратно! Только я не могу понять, там фюзеляж укороченнный? Можно ещё одно фото фюза?!
Тока крыло, когды пришепками придерживаешь, надо лучше через линейку… А то на потолоке остается след от пришепок…
Получается здорово и аккуратно! Только я не могу понять, там фюзеляж укороченнный? Можно ещё одно фото фюза?!
Тока крыло, когды пришепками придерживаешь, надо лучше через линейку… А то на потолоке остается след от пришепок…
Да я подумал, что если обтягивать плёнкой после постройки, то не страшно.
Просто замерьте и напишите длину фюзеляжа. По фото похоже что он у вас короче на 1/3
Просто замерьте и напишите длину фюзеляжа. По фото похоже что он у вас короче на 1/3
58 сантиметров. У меня вообще получилось, что я распечатал чертежи из обеих папок и мне показалось, что они несколько разные )) Потому видимо запчасти из разных чертежей выходят)
нет, просто в одной папке чертежи для принтеров с полями, а вдругой без, поэтому надо печатать тока из одной и по ним все делать. Тока фюзеляж придется хвост доклеивать, а то вы его совсем обрезали то… Или новый делать…
нет, просто в одной папке чертежи для принтеров с полями, а вдругой без, поэтому надо печатать тока из одной и по ним все делать. Тока фюзеляж придется хвост доклеивать, а то вы его совсем обрезали то… Или новый делать…
Думаю доклеить будет не сложно. Немного потолочки и бамбучин для усиления. Вопрос в том сколько доклеивать.
примерно 22 см
Удленнил фюзеляж вклеив части найденные в чертежах. По швам вклейки наклеил кусочки потолочки для прочности шва. Теперь длинна фюза получилась около 74 сантиметров.
А вот правильно ли я собрался вклеивать киль? Подскажите пожалуйста по фото. Просто судя по фото инструкции там киль без острого начала.
Киль надо задвинуть до конца, чтоб не было видно кромки, А вот где удлиняли фюзеляж, еще бы наклеить отрезки линеек для прочности…
Киль надо задвинуть до конца, чтоб не было видно кромки, А вот где удлиняли фюзеляж, еще бы наклеить отрезки линеек для прочности…
А если усилить удлиннение фюзеляжа вставками из потолочки по типу рёбер жёсткости?
Можно, но лучше просто линейками, да и надежнее будет…
…И усилил заднюю часть фюза бамбучинами (правда не знаю даст ли это эффект)…
Даст, сломается в том месте где бамбучины уже кончились или еще не начались.
Вот и разложил я свою Цессну, но 2 часа ресурса с монжеством серьезных аварий отлетала. Причина - просто отвалился вал с винтом (после падения вырвало болты крепления вала, который в последствии был посажен на циакрин). Модель была почти над водоемом, и пришлось резко отводить обратно к берегу. В результате влетел в ствол одного из многочисленных деревьев у кромки воды. самолет упал на землю в метре от воды. Ценой фюзеляжа вся аппаратура была спасена, а на планере выворочена вся силовая установка (бальзовые шпангоуты тоже переломились) и хвостовая балка буквой Z. Теперь буду строить пилотажку, сейчас разрабатываю, т.к. есть пенопластовые крылья с симметричным профилем от Советского набора кордовой модели… А Цессну обязательно построю для брата и своей супруги, очень хотят летать начать )). Кстати есть мысли по усилению её конструкции с учетом опыта эксплуатации, в частности двойные стенки боковин фюзеляжа…
Не стоит идти на поводу желания упрочнить конструкцию.
Конечно 3-х слойная потолочка (2 слоя + накладки) крепче, но весит больше.
Добавление стинрегов из линейки и шпангоутов из бальзы - тоже увеличит прочность.
Но все это добавит вес, придется ставить более тяжелое двигло и более мощную батарею, а в результате вес выйдет за 500 грамм и вместо легкого тренера получится тяжелый верхнеплан.
Придется ставить деревянный лонжерон, для того, что бы крыло выдерживало выходы из пикирования, ставить силовой каркас связывающий бамбучины-крепления резинок между собой, со стрингерами и с нервюрами.
Изготовление превратиться в долгострой, вместо 1 вечер= 1 цессна 😃
И весь кайф полетов когда можно бросить ручки, отключить газ и цессна сядет сама - пропадет.
Конструкция делалась под простоту изготовления и возможность быстрой починки, можно конечно вырубить фюз из аллюминия, ему сносу не будет, вот только летать с ним станет весьма тяжко 😃
Но решение за вами!
Будет интересно посмотреть, что у вас получиться, если решитесь дорабатывать.
Доработки - они всегда полезны, если в меру 😃