Тренер Cessna 150 из потолочки

zimper

да можно и такой, только винт побольше шагом , и акк 4s , и будет носится пулей уууууууууувжиньк…
кстати двиг этот- говно полное, он даже вхолостую греется прилично , потому что подшипник- гавно, вот и двиг-гавно
извините, наболело

Slazenger

Продолжу тему 😉

Затестил привода элеронов

Сделал открывающийся отсек для сервов РВ

Знатоки подскажите как угол пойдет или что то менять надо (угол получился 90 градусов т.е. 45 вниз и 45 вверх))

Вопрос к модераторам и администраторам :rolleyes:

Уважаемые модераторы и администраторы!
Хочу собрать все свои сообщения вкучку, прошу Вашего согласия на такой большой пост)

Спасибо за понимание! 😇

Slazenger
zimper:

да можно и такой, только винт побольше шагом , и акк 4s , и будет носится пулей уууууууууувжиньк…
кстати двиг этот- говно полное, он даже вхолостую греется прилично , потому что подшипник- гавно, вот и двиг-гавно
извините, наболело

Выбирался из бюджетных, ну очень бюджетных вариантов 😁

Barim

Угол чего? Отклонения сервомашинок? Менять не надо. Величина отклонения рулевых поверхностей регулируется перестановкой тяг в качалках и кабанчиках

cross_tver

Оно может и не надо 45град, особенно на первые полеты, если аппа позволяет зажать на ней или, как уже сказал Константин, тяги переставить… А вообще 20град отклонения вполне достаточно…
Я тут малость РВ на Цессне “прокачал” - увеличил поверхность - сзади еще на 1см полоску потолочки прилепил. А то на посадке, на минимальной скорости, хвост практически не прижать к земле. С центровкой ближе к 30% еще ничего, а вот на 25% уже не очень комфортно, либо скорость посадочная выше должна быть, либо носом в снег 😃

Осень

Slazenger а чем это вы сервы регулируете на видео?

апд. я просто новичёк в электролётах, вот и вопросы отсюда.)

и еще вопрос, кто нибудь делал на этой модели привод элеронов на одну машинку , машинку по центру крыла снизу , элероны удлинить до фюзеляжа и вывести тяги?

delfin0510

cross_tver Андрей Шубарин,подскажи,ты в свою очередь писал,что не так давно сделал цесну из пеноплекса,более подробно можеш описать что делал и как?

Стрела_RoSa
Slazenger:

Знатоки подскажите как угол пойдет или что то менять надо

Сергей если у тебя есть хоть 40 мин по налету часов опыта пилотирования, оставь как есть.Если еще не чувствуешь себя уверенным в небе и не можешь управлять ручками плавно и не дергая резко тогда меняй как тебе выше рекомендовали ребята - или прижимаешь расходы передатчиком до 50% ( 45/2=22.5 град) или меняешь отверстие на кабанчике элерона только и ставишь отверстием ниже.Возможно последним не достигнешь 22град а получишь
больше…
ниже приблизительный расчет нагрузки на серво привод при скорости 14м/сек (50км/ч) 1.47кг на поверхность 9см^2 с твоим крылом что увидел - больше этого не разгонишься, я уверен 😃 так что все ок с нагрузками на сервак с изменением отверстием в низ на кабанчике.

cross_tver

to delfin0510:
Да особо подробно и нечего расписывать… 😃
Пеноплекс 40мм, вырезал фюз по чертежу боковины, в болванке фюза вырезал “на глазок” место под батарейку, мотор и под крылом. Тот самый батарейный отсек прорезан почти до задней части “кабины”, сзади сервы спрятаны. По тому же чертежу боковые накладки из потолочки, повторяют весь нос и кабину, заканчиваются по задней части “кабины” сверху и месту изгиба нижней части. По низу от носа, там где уже ровно, примерно до середины кабины, приклеена линейка, к ней крепятся шасси, сейчас лыжи. Чуть позже в верхней части носа была сделана ниша под регулятор. Для упрощения обслуживания носовой части (доступ к мотору и регулятору) был сделан капот по “бутыльтехнолоджи”. Как уже писал, задняя балка была в последствии облегчена - вырезаны куски, по низу сосновая реечка и обернуто это той же потолочкой.




В большинстве моментов по фоткам вроде должно быть все понятно, но если что, могу и подробнее о каких то моментах рассказать.
На самом деле, вся конструкция фюзеляжа оказалась более трудозатратна, чем оригинальная, и в весе выйгрыш почти никакой, зато можно с уверенностью сказать, что он абсолютно идеален в плане возможных перекосов и слабых мест 😃

LasVegas

очень очень вкусно выглядит
есть фанерные лекала под цессну, но буду переделывать, а то некрасивый нос
купил картон 2 мм, режется легко канцножом, выдерживает струну горячую.
на двухсторонний скотч в паре мест шаблон на урсу и по уровню ложим на край стола дальше я обводил струной держа на отвертке и натянув грузом - тиски небольшие



Стрела_RoSa
LasVegas:

купил картон 2 мм, режется легко канцножом, выдерживает струну горячую.

delfin0510:

подробно можеш описать что делал и как?

Игорь, Слава, струну может выдержать даже обычная А4 бумажка если температуру струны держать на 90-100 град
Ниже мое старое старое видео о том как я режу нервюры из экструзионной пены.В конце результатик полукрыла с открытой структурой.
Простую бумажку резать ножницами думаю намного легче.Клеил бумагу спрей клеем.Струна как указано 0.3мм, груз не больше указанного, иначе быстро потеряете струну на самом не желаемом месте.
Слава, из старых наших бесед - кстати латер стоит с лева на доске.

Slazenger
Осень:

Slazenger а чем это вы сервы регулируете на видео

Своял на скорую руку серво-тестер на PIC12F675)))

zimper
Slazenger:

Своял на скорую руку серво-тестер на PIC12F675)))

ух-ты! а это как?

cross_tver
Slazenger:

Своял на скорую руку серво-тестер на PIC12F675)))

Клево!
Вот только есть один нюанс - ход сервы от тестера один, а от приемника может оказаться другой, вернее как правило он и оказывается другой и на разных аппах-приемниках тоже разный, пусть не значительно, но отличается. Так что окончательные углы отклонения лучше все же на конкретной аппе с конкретным приемником настраивать 😉

Slazenger
cross_tver:

Клево!
Вот только есть один нюанс - ход сервы от тестера один, а от приемника может оказаться другой, вернее как правило он и оказывается другой и на разных аппах-приемниках тоже разный, пусть не значительно, но отличается. Так что окончательные углы отклонения лучше все же на конкретной аппе с конкретным приемником настраивать 😉

Мой сервотестер выпоняет простую функцию, только проверяет работу а работает он на 180 градусов, ход я мерил исходя из максимального возможного хода тяг и кабанчиков, а сама серва работала только на 90 из 180 градусов)))

zimper:

ух-ты! а это как?

А просто, нашел схему, нарисовал печатку, вытравил, спаял, прошил, вуаля готово)

Если нужны материалы, скину, просто щас у меня буквально 1-2 минуты (идем в баню) вернусь отвечу 😉

Slazenger

Баня прошла удачно 😁

Итак, кому интересно, да и может пригодится)

Схема серво-тестера

Прошивка и мой вариант платы тут. и тут.

Dragony

На схемах в местах соединения проводников обычно “точки” есть.
А так - все довольно просто, главное - микруху “прошить” нормально и спаять аккуратно.

zimper
Slazenger:

Итак, кому интересно

а вот с этого момента поподробнее.
там же вроде нужен программатор тоже к пику, или нет?

Стрела_RoSa
Slazenger:

Схема серво-тестер

Сергей, а как выходить в ручной режим управления если нет такой кнопки?
Если можно напишите в личику.