Тренер Cessna 150 из потолочки

tihsasha

Хочу клеем Титан приклеить мотораму из фанеры к переднему мотошпангоуту. Интересно выдержит Титан нагрузки?

Alexm12
tihsasha:

Хочу клеем Титан приклеить мотораму из фанеры к переднему мотошпангоуту. Интересно выдержит Титан нагрузки?

Легко. А вот выдержит ли шпангоут?

tihsasha

После моих неудачных полетов мне советовали

Тим-практик-теоретик:

Я вам настоятельно рекомендую проверить (а при ремонте хвоста и исправить) угол установки стабилизатора относительно хорды крыла, т.к. то что вы описали в первой попытке - есть стабель (или РВ), установленный в плюсовом (+) угле, поэтому и цесна у вас полетела прямо при заведомо очень задней центровке, и соотвественно при увеличении скорости сделала полупетлю (из-за задней центровки) и с морковки носом ушла в землю без выравнивания (из-за плюсового угла стаба).

Я вот у себя фотку отрыл. Как я размечал прорезь под стабилизатор. Ведь это не правильно?

cross_tver
tihsasha:

Как я размечал прорезь под стабилизатор. Ведь это не правильно?

Непонятно на самом деле… А вообще прорезь под стабилизатор размечается по килю, длинный носик спереди (зализ) в расчет не берется. Много сообщений назад я сам поднимал этот вопрос, правда перед тем как сделать 😉

tihsasha

Получается, что было правильно. Я пытаюсь понять почему так плохо всё было. Пока не пойму, не имеет смысла делать снова.

delfin0510

во первых может быть задняя центровка,в идеале центровку проверьте ,чтоб он стояла 30%от кромки крыла,по крайней мере я все свои самики делаю с такой центровкой.Во вторых очень много играет выкос двигателя,нужно сделать больше выкос.Из за реактивного момента самолет кидает очень сильно.Выкос нужно делать в зависимости от расположения крыла,то есть на самолетах со средним расположением крыла (пилотаные модели) выкос у своих самиков делаю только вправо,вот недавно сделал вправо,и первый запуск с шасси рискнул,и не прогадал,самолет сразу полетел ровно по прямой,и тримировать ничего не нужно было.С низкопланами чуть по другому,выкос делаем только вниз,вправо не надо,(низкоплан,самолет с нижним расположение м крыла),а вот с верхнепланами я не помню как ,но как точно уточню,сообщю.Но 95% из 100 даю на то что выкос сделан неправильно,поэтому у вас так и получилось,на малых оборотах самолет летел как надо,а как только дал газку,его реактивным моментом и скрутило,стаб думаю тут ни при чем,стаб можно и в полете грубой тримировкой исправить,и он полетит

Хоррот

Принимайте, так сказать, в ряды!
Нос удлинен, так как никак не попадал в центровку, а тупо балластом грузить не хотелось.

Попробовал полетать сегодня. Летает! А-а-а-а!!!
Первый полет - порывом ветра его прибило к земле, сломан пропеллер.
Замена пропеллера.
Второй полет- полминуты кайфа, слёт резинки, держащей пропеллер, и мягкая посадка планированием.

Так как надеть резинку (обычная денежная резинка) в поле больше не удалось, полёты пришлось прекратить.

Чем заменить резинку для для пропеллера? А то я много матюкался, пытаясь установить пропеллер сегодня. Она дубеет, и установить ее становится очень сложно. Уже думаю взять рыболовную попробовать. Но, может, есть варианты?
Ах да, симулятор - вэщь! Я твердо знал, что делать, и как рулить. 😃

Летал без шасси. Шасси - пробные, надо сделать более другие. 😃

delfin0510

сходите в автозапчасти,и спроси прокладочки по размеру

wavecarver
Хоррот:

Но, может, есть варианты?

Есть варианты. От велокамеры отрезаете тонкие ~1-1,5мм колечки. Складываете в три раза. Одеваете на одну часть пропсейвера, прикладываете винт. И одеваете натягивая на другую часть п.с. У меня при ударе не слетает, а просто винт набок. Поправил, и дальше в полет.

cross_tver

Не так давно, весьма удачно прошли испытания колечки от презервативов. Правда тоже внесколькеро складывать надо, зато не рвутся долго и при этом эластичность не теряется даже на морозе 😉

LordVipeR

Я нашел комплект сантех прокладок. Правда, из комплект подошли всего три, но и цена копеечная.

Хоррот
LasVegas:

все элементарно просто

Благодарю. Однако, столько слоев резинки на винты Этого движка не помещается.
Однако, я нашел сантехнические прокладки, внутренним диаметром 15мм. Как родные подошли, однако. Спасибо всем за ценные идеи!

cross_tver
vfts:

Я стал делать вот так rcopen.com/files/000000000000000000000000 Еще ни одного винта не сломал, ТТТ

Винты не ломаются наверное не от того, что стяжки легко рвутся, а из-за умения “не ломать винты” 😉
А вообще, лучше всего цанга! Правда с ней нужно это умение “не ломать винты” 😃 Хотя осознание того, что винт может быть поврежден в случае даже самой небольшой ошибки при посадке, очень стимулирует к нормальной посадке 😃 Зато проблемы с разорванными резинками и соскочившими винтами сразу как то забываются. Я вот как свою крайнюю Цессну собрал, винт прикрутил, так и не трогал ни разу, хотя уже и не один раз руку прикладывал ко всей остальной конструкции 😛

wavecarver
Farfost:

Как мотораму делать и из чего?

А что есть?
Стеклотекстолит(можно и фольгированный), фанера (мне лично не очень нравится), ПВХ от напримар коробов для электропроводки, или декоративных профилей (как грязи в Оби, рынках(не реклама) если нет обрезков. Любой листовой материал толщиной прибл. 1-2мм.
Я как то делал моторамы из старых дисконтных карт. Вполне летает. Крепить мотор немощный типа 2205С, хорошо шурупами от старых аудиокассет.

Duschman
vfts:

Я стал делать вот так forum.rcdesign.ru/attachment....5&d=1318015301 Еще ни одного винта не сломал, ТТТ

Вариант интересный, только надо учесть, что некоторые сорта стяжек на морозе теряют гибкость и ломаются от знакопеременных нагрузок.

Farfost

Пластмаска от корпуса cdишек пойдет?

wavecarver
Farfost:

Пластмаска от корпуса cdишек пойдет?

Может на первое время. Но немного хрупковатся. Лучше более элластичное. Ну можна даже старую плату от како нибедь устройсва нах не нужного. Или ПВХ уголок.