Тренер Cessna 150 из потолочки
надо бы еще сделать, чтоб двигатель отключать тумблером, ато пока возишься с моделью, случайно заденешь стик газа и минус винт или волосы ))
Винт надо ставить непосредственно перед полетом. Или инструкцию к аппаратуре изучить. В вашем случае вам поможет активация функции THRO HOLD.
Винт надо ставить непосредственно перед полетом
Спасибо Кэп! ))
Яж не буду его снимать каждый раз как приземлил самолет и ставить перед взлетом, просто бывает возишься или поправляешь что нибудь на модели, крутишь в разные стороны, ято часто самоль приземляю и не всегда ровно выходит, приходится поправлять шасси , крылья, аппа висит на пузе и задевает стиком вот и пугаешься когда мотор резко на всю мощь заработает )))
сегодня буду включать этот THRO HOLD.
пугаешься когда мотор резко на всю мощь заработает )))
у меня хоть и вырубается двиг тумблером, я взял за правило: посадил самолет, вырубил передатчик
я взял за правило: посадил самолет, вырубил передатчик
только приемник, а не передатчик.
только приемник, а не передатчик.
я вырубаю передатчик, что разве неправильно? аппа хоби кинг 2,4g
приемник слишком много делов вырубать
сегодня буду включать этот THRO HOLD.
Только очень аккуратно и без винта 😉
У меня на аппе E-Sky была такая функция 😃 Хорошо что дома проверил… на кухне… с винтом 😦 … лежащий на пузе на столе самоль не сильно успел разогнаться прежде чем протаранил холодильник… Как оказалось, этот тумблер для вертолета, фиксация газа на 50%… Вывод: всегда надо читать инструкцию от и до, прежде чем что то пытаться настраивать и проводить испытания по типу: “О! А это че за кнопочка?!”
Андрей, я так понимаю мануала на чудо-Турнигу нету?
только приемник, а не передатчик.
Ну если фаилсейв правильный, то можно и передатчик 😃
я вырубаю передатчик, что разве неправильно? аппа хоби кинг 2,4g
приемник слишком много делов вырубать
Вообще то совсем неправильно, если только есть вышеупомянутый фаилсейв, но в описании данной аппаратуры ни одного упоминания про него я не увидел. Приемник может среагировать на любую помеху и неизвестно еще каким каналом, может серву вывернуть а может и улететь нафик…
А выключая приемник, мы отключаем бортовую батарейку, избавляя ее от холостого разряда, пока возишься с самолетом и прочие дела, когда самоль просто стоит на земле.
Андрей, я так понимаю мануала на чудо-Турнигу нету?
Мануал есть, но там както в кратце все расписано и не все до конца понятно.
Эх не здержался! пошел сегодня испытывать флапероны)) очень и очень положительные впечатления, самолет стал так плавно приземляться с ними…до этого мои шасси точнее стойки, гнулись при соприкасновении с землей и самоль ложился на пузо, а теперь как по маслу заходит, даже на мелкой траве едет )) В выходные обязательно буду видео снимать,выложу.
Центровка задняя задрала уже, так не хочется вес прибавлять но придется ((
А выключая приемник, мы отключаем бортовую батарейку, избавляя ее от холостого разряда, пока возишься с самолетом и прочие дела, когда самоль просто стоит на земле.
А что батарея продолжает разряжется, даже если передатчик выключен ?
сегодня буду включать этот THRO HOLD.
В самолётном режиме он вообще не нужен. Это как уже правильно отметили, вертолётный переключатель, вернее функция для вертолётов. Он держит газ всегда в одном положении, Точнее то что задашь в аппе для выполнения фигур пилотажа. Но как правило это практически полный газ. В это время вертолётом управляют изменяя угол атаки лопастей основного несущего винта. Так что, предлагаю вообще не заморачиваться. Хотя если есть желание пробуйте.
А что батарея продолжает разряжется, даже если передатчик выключен ?
Конечно, ведь вся бортовая электроника остается подключенной. Понятно, что основной потребитель это работающий мотор, но и с выключенным мотором борт тоже потребляет некую энергию, практически в режиме планера, а если еще и тормоз винта включен, так мотор примерно как на 30% газа хавает. Т.е. то время которое самоль проводит на земле с не отключенным бортом, он мог бы провести в небе в режиме планирования.
Хм… буду знать теперь))
Слушайте! кто нибудь убирал эту гнусную пищалку на Turnigy?
HOLD.
В самолётном режиме он вообще не нужен… Хотя если есть желание пробуйте.
Ни кто не мешает загнать значение THRO HOLD в минимум, и мотор не будет неожиданно крутиться при включении этого тумблера, независимо от ручки газа.
кто нибудь убирал эту гнусную пищалку на Turnigy?
Бокорезами прекрасно убирается 😈
З.Ы.
Щаз от модера огребем за оффтоп.
этого тумблера, независимо от ручки газа
Вы правы!! Согласен на все сто!!! Что я и писал, и вообщем он и так не задействован, но вот было у народа желание попробовать?! Я и писал что эт такое. 😃 Было время, занимался вертолётами. Но самолёты взяли своё, теперь вертушки все в прошлом. Но инверт вообщем получался.
Сделал “фары”, задние правда слабовато светят,надо поменять…
А звук на видео ютуб отключил,из-за отсутствия у меня авторских прав)
Прикольно…ночные (в данном случае вечерние) полёты .
у меня одно-ТОЛЬКО С КОЛЁС !!!
Немного изменил СВОИМ правилам…,но это простительно ,ночные полёты завораживают…
Здравствуйте) Вот очередной новичек почти собрал цессну😁. Можете подсказать лучше сразу обтянуть скотчем (цветным) или ждать с ХК кишки и их первыми ставить?
Здравствуйте) Вот очередной новичек почти собрал цессну😁. Можете подсказать лучше сразу обтянуть скотчем (цветным) или ждать с ХК кишки и их первыми ставить?
По идее скотч не должен помешать установке кишков. Обтягивать скотчем с уже установленными сервами, тягами и кабанчиками я бы сказал даже менее удобно.
Смело обтягивайте скотчем.
Если что - потом его можно в нужных местах аккуратно прорезать острым ножом.
Например, сервоудлиннители к сервомашинкам элеронов я просто приклеил скотчем поверх “обтяжки” крыла.
Летать не мешает. 😃
Смело обтягивайте скотчем.
Если что - потом его можно в нужных местах аккуратно прорезать острым ножом.
Например, сервоудлиннители к сервомашинкам элеронов я просто приклеил скотчем поверх “обтяжки” крыла.
Летать не мешает. 😃
Спасибо за столь быстрый ответ) буду обтягивать. Потом выложу фотки)
Скажите, кто каким клеем пользуется, по мимо титана? Титан тяжелый получается, хочется чего нибудь по легче, автор клеил свою птицу какимто Регентом, но я его не нашел у нас ((
Регент, Уху-пор - привилегия жителей Москвы и окрестностей.
Ну, или по дикой цене через интернет выписывать…
Так что Титан- вполне нормальный клей, вы же его не целый бутылек на модель потратите?
Тем более, “жидкая” составляющая из него испаряется, он становится легче.
Центровка задняя задрала уже, так не хочется вес прибавлять но придется ((
Я решил эту проблему удлинив нос.