Тренер Cessna 150 из потолочки
Сам понял что сказал …я ж на Цессне летаю ,а не на ЯКе
А что Вы скажете по поводу вот этого!? 😃
Правда это конечно не СЕСНА, но вообщем тоже верхнеплан. Красотища!!! Вот сейчас занимаюсь в плотную этим. Просто хочу также. И это у него электро.
А что Вы скажете по поводу вот этого!?
Ну Вы дали Пайпер с Пупер движком, и цессна из потолочки с движком какой оказался на момент заказа в наличии с паркфлаера…
Красотища!!!
Вот с этим не поспорю , что есть то есть…
с движком какой оказался на момент заказа в наличии с паркфлаера…
Ну я то это вообщем, просто зашла писанина про то что висеть на винте, вот и решил вписаться в Вашу переписку. Ну а так я Вас понимаю. Естественно все строят вообщем из тог что есть. Я так тоже раньше делал, потом уже просто взял всяких разных движков, серв регуляторов, ну всякой мелочёвки, стало по легче и проще.
Всем большое спасибо за ответы! Сегодня закончил наконец то… Завтра будем спытывать)))
П.С. уточню, управление элеронов - это же один канал, только машинки подключаются через Y-переходник?
только машинки подключаются через Y-переходник?
Ну Вы правы. Так и делаем. если у Вас на каждый элерон своя серва. Александр Долинин вот там чуть выше повторился, много уже про это писали, но всё же правильно что напомнил, так вот правильно подключите работу серв. Ну и дачных полётов!
Часто говорят про “центровку”, а какая она должна быть в идеале? Где этот самый центр тяжести должен быть?
Часто говорят про “центровку”, а какая она должна быть в идеале? Где этот самый центр тяжести должен быть?
Блин, Фурсенко добился своей цели.
Посмотрите на этой странице, на 8 сообщений выше. Если не поняли, прочитайте начало темы.
Простое видео взлёта Цессны с рук…
(честно говоря хотел показать не взлёт, а качество HD видео ))))
Затем разъединяете и даёте намного подсохнуть минуты иногда достаточно, ну это надо уже пробовать и приспосабливаться. Потом прижимаете и всё, практически намертво.
Самое правильное решение. Сам так пользуюсь Титаном, после второго соединения, сразу же продолжаю работать с деталью, хоть обрабатывй.
Cessna В Дубае О.А.Э.
Собственно поделюсь результатами:
1 день испытаний: моторама слетела после 2-й морковки (всего целовался с газоном раз 15), взлететь так и не получилось, цесна уходила сначала свечкой в небо, потом ныряла вниз и… понятно в общем. 2 винтов нет. других повреждений нет. освоил курс лазанья по деревьем на высоту метров 6))))
2 день испытаний. утро. холодно. пальцы на стиках трясутся. спереди положил под аккумулятор плитку пластелина. 2 морковки, винта нет, рама слетела. по прямой не летела ни разу. движение такое как будто собачью будку запустить пытался…) разогреться лазая по деревьям не получилось.
тот же день (вечер) добавил “полезного” груза спереди - болт размером и толщиной с указательный палец. еще 2 гайки на нем - зато попец перестал перевешивать морду (центровка от центра лонжерона). попутно выслушал от шефа нудную лекцию о крыльях, аэродинамике и узнал какое пиво он с утра уже попил). взлет с руки, набор высоты по дуге вверх с завалом на сторону, и тут же мордой в низ об асфальт с высоты метров 10. винт уцелел, а вот мотор нет, погнулся и намертво заклинил. других повреждений не обнаружено. мотораму так и не нашел…))
итог: грешу на: центровка, попец почему то очень перетяжелен, хотя от инструкции по сборке ни отошел ни разу; крылья - наверное задал малый угол в-образности (порядка 180 - 10/15гр.), нижняя плоскость крыла не строго плоская а чуть округлая на концах (скруглилась при склейке)
просьба подсказать что и как исправить!? переклеить заново и фюзеляж и крыло?
просьба подсказать что и как исправить!?
В Уфе разве кончились моделисты? Найдите кого нибудь, кто летает, вам ее за 10 сек настроят…
Собственно поделюсь результатами:
1 день испытаний: моторама слетела после 2-й морковки (всего целовался с газоном раз 15), взлететь так и не получилось, цесна уходила сначала свечкой в небо, потом ныряла вниз и… понятно в общем. 2 винтов нет. других повреждений нет. освоил курс лазанья по деревьем на высоту метров 6))))
2 день испытаний. утро. холодно. пальцы на стиках трясутся. спереди положил под аккумулятор плитку пластелина. 2 морковки, винта нет, рама слетела. по прямой не летела ни разу. движение такое как будто собачью будку запустить пытался…) разогреться лазая по деревьям не получилось.
тот же день (вечер) добавил “полезного” груза спереди - болт размером и толщиной с указательный палец. еще 2 гайки на нем - зато попец перестал перевешивать морду (центровка от центра лонжерона). попутно выслушал от шефа нудную лекцию о крыльях, аэродинамике и узнал какое пиво он с утра уже попил). взлет с руки, набор высоты по дуге вверх с завалом на сторону, и тут же мордой в низ об асфальт с высоты метров 10. винт уцелел, а вот мотор нет, погнулся и намертво заклинил. других повреждений не обнаружено. мотораму так и не нашел…))
итог: грешу на: центровка, попец почему то очень перетяжелен, хотя от инструкции по сборке ни отошел ни разу; крылья - наверное задал малый угол в-образности (порядка 180 - 10/15гр.), нижняя плоскость крыла не строго плоская а чуть округлая на концах (скруглилась при склейке)
просьба подсказать что и как исправить!? переклеить заново и фюзеляж и крыло?
Как про меня пишешь…😁 Я две цесны уже убил об землю намертво. Это третья. Я шаблоны аккуратненько в папку сложил, чтоб время от времени их вытаскивать и клеить новый фюзеляж и крылья… 😁
У меня несколько раз ровно летал, но я его сам (по неумению) об землю шмякал. Правда запускаю я на стадионе и морковки получаются об землю, а не об асфальт. Шесть пропеллеров за неделю. Потом клеил их и опять грохал (клееные - уже не то). Пробовал сам выточить деревянный, но что-то не пошло. Мотор с ним калится как обогреватель. Хотя все сделал по чертежу, и отцентровал. Ну да не беда, через недельку новые приедут.
Кстати, я в городе один такой моделист-любитель. НЕ У КОГО спросить помощи. Только в инете и на собственных ошибках. 😵
Всем привет, я тоже свою цесну на стадионе об грунт загнал морковкой. в итоге регулятор сгорел, ремонту не подлежит мотор погнут тоже вал в утиль, был старый перебрал мотор вроде работает как новый. Почему упал - крыло сложилось не достаточно прочным сделал. Теперь хочу линейку вклеить. а так летал класно но только 30 сек. Это моя первая цесна, До этого был Ультрон 3D.
винт уцелел, а вот мотор нет, погнулся и намертво заклинил.
Я по бокам морды фюзеляжа, под накладку жесткости (такой кривой кусок приклеенный с двух сторон на морду самолета) вклеивал с двух сторон линейки. Мотораму с мотором утапливал до предела - пропеллер еле не задевал за корпус. Я полагаю, что при морковке линейки должны принять удар и защитить мотор, хотя может я и ошибаюсь.
набор высоты по дуге вверх с завалом на сторону, и тут же мордой в низ об асфальт
вот ваша проблема. Не давайте самолету рваться в небо, держите его в горизонтали (передатчик вам зачем?), а то свечка, потеря скорости и привет кротам.
просьба подсказать что и как исправить
Сделайте крыло без элеронов и с ушами, с ними у самолета самостабилизация хорошая, как увидел что заваливается, газ сразу в ноль и работаешь только РВ чтобы носом не клюнул, а то что задняя центровка, так это у большенства трудящихся здесь)) я вот на выходных переделал фюзеляж, сделал с более длинным носом.
Задняя центровка получается у многих, я так думаю, из за того, что большинство людей используют тяжелый клей, что бы кто не говорил “Титан” тяжелый клей, и при склейке заднего оперения это все дает приличный вес при такой то амплетуде, нос короткий, зад длинный , плюс ко всему серворули у многих стоят в заднице самолета.
В данный момент мой самолет с новым фюзеляжем с удлиненным носом и сервомашинками в передней его части, попадает в центровку, можно былобы еще и оперение переклеить с меньшим колличеством клея ))) но все будет понятно только после испытаний, в эти дни у нас сумашедший ветер из за каторого приземление с закрылками не удалось заснять.
Удачи.
вот ваша проблема. Не давайте самолету рваться в небо, держите его в горизонтали
Присоединяюсь… У меня тоже на полном газу как ракета вертикально взлететь пытается, тут надо РВ придерживать и загонять на метров 30 хотябы, чтобы в случае чего можно было с ориентироваться и не сморковить
Собственно поделюсь результатами: 1 день испытаний: моторама слетела после 2-й морковки (всего целовался с газоном раз 15), взлететь так и не получилось, цесна уходила сначала свечкой в небо, потом ныряла вниз и… понятно в общем. 2 винтов нет. других повреждений нет. освоил курс лазанья по деревьем на высоту метров 6)))) 2 день испытаний. утро. холодно. пальцы на стиках трясутся. спереди положил под аккумулятор плитку пластелина. 2 морковки, винта нет, рама слетела. по прямой не летела ни разу. движение такое как будто собачью будку запустить пытался…) разогреться лазая по деревьям не получилось. тот же день (вечер) добавил “полезного” груза спереди - болт размером и толщиной с указательный палец. еще 2 гайки на нем - зато попец перестал перевешивать морду (центровка от центра лонжерона). попутно выслушал от шефа нудную лекцию о крыльях, аэродинамике и узнал какое пиво он с утра уже попил). взлет с руки, набор высоты по дуге вверх с завалом на сторону, и тут же мордой в низ об асфальт с высоты метров 10. винт уцелел, а вот мотор нет, погнулся и намертво заклинил. других повреждений не обнаружено. мотораму так и не нашел…)) итог: грешу на: центровка, попец почему то очень перетяжелен, хотя от инструкции по сборке ни отошел ни разу; крылья - наверное задал малый угол в-образности (порядка 180 - 10/15гр.), нижняя плоскость крыла не строго плоская а чуть округлая на концах (скруглилась при склейке) просьба подсказать что и как исправить!? переклеить заново и фюзеляж и крыло?
Разве сложно было с самого начала выставить центровку по инструкции?, сделать выкос вниз? У самого тянула вверх, но это прекрасно парируется рв, затем добавил выкоса. Вес проверить на весах(можно и в магазин зайти), хотя цессна весом и 600 грамм летит. Крылья думаю не сильно страшно. Полейтайте в симе, и все получиться)
Всем спасибо за ответы! Не буду цитировать все сообщения, чтоб ответить - рад бы сам с матерым моделистом пообщаться в живую и показать самоль, но пока не позволяет ни рабочий график ни место работы; по поводу центровки - решил переделать фюзеляж, склеить рули высоты и подъема без титана (на двухсторонний скотч) + перенести сервы ближе к носу + склеить раму на спичках (где то на 100 странице вычитал совет по креплению рамы на бамбучины (спички, зубочистки))))). кстати выкос сделал сразу по рисунку, вес с задней центровкой получился около 320г.
по поводу мотора - разобрал, вал выпрямил, отломилось одно ушко крепления, пока ковырял задел обмотку - теперь думаю перемотать согласно статье rc-aviation.ru/mtech/…/982-remont-bk-motora?start=… . Ни у кого нет опыта по перемотке www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… ? интересует диаметр провода и сколько получилось витков на полюс?
интересует диаметр провода и сколько получилось витков на полюс?
Вот отличная статья по перемотку www.penolet.ru/content/110
Ну вот и я взлетел, даже 2 акка вылетал и не разбил модель в хлам