Тренер Cessna 150 из потолочки
- как правильно должны реагировать элерона (на крыльях) - одинаково или в разные стороны? (летал на симуляторе AeroFly Professional Deluxe, там на всех моделях двигались противоположно, получалось таким образом рулить, руль направления почему то вообще не использовал - самоль сразу валился в сторону)
- просьба поделиться настройками в файле под данную цесну на передатчик HobbyKing 6CH Моде 2 , так как пока знакомился с программой похоже сбил все нихфиг)))
- и просьба объяснить для каких целей служат сами элероны? для маневров в какой плоскости? (можно кинуть ссылку, на rc-aviation.ru что то не нашел, плохо искал походу)…
Заранее спасибо!
я тоже первый самолет мучаю. элероны для поворотов-переворотов-выравнивания (я так понял). двигаются противоположно друг другу (т.е. один вверх, другой вниз)
в передатчике вроде где-то reset есть (хотя может путаю)
у меня такой же. глянь здесь там народ про него много чего пишет
Ну отцентрируйте самолетку-то что ли. Очень уж задняя центровка.
спасибо за замечание. да я сам заметил уже. подскажите, как отцентрировать самолет? аккум, регулятор в самый нос поставил. все равно хвост перетягивает. можно груз ещё вперед положить, но не хочется утяжелять
у меня тоже центрова задняя, буду фюз переделывать, сделаю нос длиннее, как посоветовали выше, дабы не утяжилять самолет
- и просьба объяснить для каких целей служат сами элероны? для маневров в какой плоскости? (можно кинуть ссылку, на rc-aviation.ru что то не нашел, плохо искал походу)…
Заранее спасибо!
Мне например было удобнее и безопаснее учиться летать, без элеронов, только с РВ и РН, проще просто, с элеронами самолет очень резкий, одно неверное движение и носом в планету
А еще лучше сделать два крыла, одно V-образное с ушами для учений и привыкания к самолету ( на странице 127, пост #5051. есть видео где я запускаю самоль с таким крылом) ну и второе крыло, класическое, с элеронами, чтобы всякие штуки-дрюки в небе вытворять ))
вот думаю сервы перенести в центр
Угу, у меня тоже в центре
Итак, пока никто не уточнил: (для Моде2 -газ слева)
-Ставим модель носом от себя, хвостом к себе;
-Включаем передатчик (газ на минимум) и питание борта;
-Шевелим правую ручку - когда наклоняем ручку вправо - правый элерон должен подниматься, левый - опускаться. При наклоне ручки влево - наоборот;
-При наклоне правой ручки “на себя” - руль высоты должен подниматься, ручку “от себя” - опускаться;
-При наклоне левой ручки влево руль направления должен отклоняться влево, при наклоне этой ручки вправо - РН должен поворачиваться вправо;
-А если дать газ (переместить левую ручку вперед)- должен закрутиться двигатель (пропеллер желательно снять,“во избежание”…😃 )
Вот так примерно.
как отцентрировать самолет?
Это самое простое…можно сделать буквально на коленках…возьми самолётик в снаряженном (полётном) виде и поставь его на свои пальцы в районе лонжеронов крыла
и смотри в какую сторону перевешивает…если на хвост то добавь груза в нос если нос перевешивает то кидай в хвост (грузиками могут быть обыкновенные монетки, ну там копейки или рубли…можно и свинцовку отлить если монет не хватает))))…вообщем добейся чтоб самолётик ровненько ( горизонтально ) висел …и будет счастье в балансе полёта…
Отнесите к 3D полет на ноже (хотя и он не относится), вис, блендер, прямой харриер и в инверте, роллинг харриер, плоский штопор прямой и в инверте.
Сам понял что сказал …я ж на Цессне летаю ,а не на ЯКе…хотелось бы я посмотреть как на Цессне ножик делать будешь…
“Висеть на винте” у меня на ней получалось, только винт гудел сильно. 😃
Сам понял что сказал …я ж на Цессне летаю ,а не на ЯКе
А что Вы скажете по поводу вот этого!? 😃
Правда это конечно не СЕСНА, но вообщем тоже верхнеплан. Красотища!!! Вот сейчас занимаюсь в плотную этим. Просто хочу также. И это у него электро.
А что Вы скажете по поводу вот этого!?
Ну Вы дали Пайпер с Пупер движком, и цессна из потолочки с движком какой оказался на момент заказа в наличии с паркфлаера…
Красотища!!!
Вот с этим не поспорю , что есть то есть…
с движком какой оказался на момент заказа в наличии с паркфлаера…
Ну я то это вообщем, просто зашла писанина про то что висеть на винте, вот и решил вписаться в Вашу переписку. Ну а так я Вас понимаю. Естественно все строят вообщем из тог что есть. Я так тоже раньше делал, потом уже просто взял всяких разных движков, серв регуляторов, ну всякой мелочёвки, стало по легче и проще.
Всем большое спасибо за ответы! Сегодня закончил наконец то… Завтра будем спытывать)))
П.С. уточню, управление элеронов - это же один канал, только машинки подключаются через Y-переходник?
только машинки подключаются через Y-переходник?
Ну Вы правы. Так и делаем. если у Вас на каждый элерон своя серва. Александр Долинин вот там чуть выше повторился, много уже про это писали, но всё же правильно что напомнил, так вот правильно подключите работу серв. Ну и дачных полётов!
Часто говорят про “центровку”, а какая она должна быть в идеале? Где этот самый центр тяжести должен быть?
Часто говорят про “центровку”, а какая она должна быть в идеале? Где этот самый центр тяжести должен быть?
Блин, Фурсенко добился своей цели.
Посмотрите на этой странице, на 8 сообщений выше. Если не поняли, прочитайте начало темы.
Простое видео взлёта Цессны с рук…
(честно говоря хотел показать не взлёт, а качество HD видео ))))
Затем разъединяете и даёте намного подсохнуть минуты иногда достаточно, ну это надо уже пробовать и приспосабливаться. Потом прижимаете и всё, практически намертво.
Самое правильное решение. Сам так пользуюсь Титаном, после второго соединения, сразу же продолжаю работать с деталью, хоть обрабатывй.
Cessna В Дубае О.А.Э.
Собственно поделюсь результатами:
1 день испытаний: моторама слетела после 2-й морковки (всего целовался с газоном раз 15), взлететь так и не получилось, цесна уходила сначала свечкой в небо, потом ныряла вниз и… понятно в общем. 2 винтов нет. других повреждений нет. освоил курс лазанья по деревьем на высоту метров 6))))
2 день испытаний. утро. холодно. пальцы на стиках трясутся. спереди положил под аккумулятор плитку пластелина. 2 морковки, винта нет, рама слетела. по прямой не летела ни разу. движение такое как будто собачью будку запустить пытался…) разогреться лазая по деревьям не получилось.
тот же день (вечер) добавил “полезного” груза спереди - болт размером и толщиной с указательный палец. еще 2 гайки на нем - зато попец перестал перевешивать морду (центровка от центра лонжерона). попутно выслушал от шефа нудную лекцию о крыльях, аэродинамике и узнал какое пиво он с утра уже попил). взлет с руки, набор высоты по дуге вверх с завалом на сторону, и тут же мордой в низ об асфальт с высоты метров 10. винт уцелел, а вот мотор нет, погнулся и намертво заклинил. других повреждений не обнаружено. мотораму так и не нашел…))
итог: грешу на: центровка, попец почему то очень перетяжелен, хотя от инструкции по сборке ни отошел ни разу; крылья - наверное задал малый угол в-образности (порядка 180 - 10/15гр.), нижняя плоскость крыла не строго плоская а чуть округлая на концах (скруглилась при склейке)
просьба подсказать что и как исправить!? переклеить заново и фюзеляж и крыло?
просьба подсказать что и как исправить!?
В Уфе разве кончились моделисты? Найдите кого нибудь, кто летает, вам ее за 10 сек настроят…
Собственно поделюсь результатами:
1 день испытаний: моторама слетела после 2-й морковки (всего целовался с газоном раз 15), взлететь так и не получилось, цесна уходила сначала свечкой в небо, потом ныряла вниз и… понятно в общем. 2 винтов нет. других повреждений нет. освоил курс лазанья по деревьем на высоту метров 6))))
2 день испытаний. утро. холодно. пальцы на стиках трясутся. спереди положил под аккумулятор плитку пластелина. 2 морковки, винта нет, рама слетела. по прямой не летела ни разу. движение такое как будто собачью будку запустить пытался…) разогреться лазая по деревьям не получилось.
тот же день (вечер) добавил “полезного” груза спереди - болт размером и толщиной с указательный палец. еще 2 гайки на нем - зато попец перестал перевешивать морду (центровка от центра лонжерона). попутно выслушал от шефа нудную лекцию о крыльях, аэродинамике и узнал какое пиво он с утра уже попил). взлет с руки, набор высоты по дуге вверх с завалом на сторону, и тут же мордой в низ об асфальт с высоты метров 10. винт уцелел, а вот мотор нет, погнулся и намертво заклинил. других повреждений не обнаружено. мотораму так и не нашел…))
итог: грешу на: центровка, попец почему то очень перетяжелен, хотя от инструкции по сборке ни отошел ни разу; крылья - наверное задал малый угол в-образности (порядка 180 - 10/15гр.), нижняя плоскость крыла не строго плоская а чуть округлая на концах (скруглилась при склейке)
просьба подсказать что и как исправить!? переклеить заново и фюзеляж и крыло?
Как про меня пишешь…😁 Я две цесны уже убил об землю намертво. Это третья. Я шаблоны аккуратненько в папку сложил, чтоб время от времени их вытаскивать и клеить новый фюзеляж и крылья… 😁
У меня несколько раз ровно летал, но я его сам (по неумению) об землю шмякал. Правда запускаю я на стадионе и морковки получаются об землю, а не об асфальт. Шесть пропеллеров за неделю. Потом клеил их и опять грохал (клееные - уже не то). Пробовал сам выточить деревянный, но что-то не пошло. Мотор с ним калится как обогреватель. Хотя все сделал по чертежу, и отцентровал. Ну да не беда, через недельку новые приедут.
Кстати, я в городе один такой моделист-любитель. НЕ У КОГО спросить помощи. Только в инете и на собственных ошибках. 😵
Всем привет, я тоже свою цесну на стадионе об грунт загнал морковкой. в итоге регулятор сгорел, ремонту не подлежит мотор погнут тоже вал в утиль, был старый перебрал мотор вроде работает как новый. Почему упал - крыло сложилось не достаточно прочным сделал. Теперь хочу линейку вклеить. а так летал класно но только 30 сек. Это моя первая цесна, До этого был Ультрон 3D.