Тренер Cessna 150 из потолочки
Я выбрал клей - пистолет)
Это не правильно!! Тем более пишите что опыта ноль. Простой клей для потолочной плитки, вообщем то любой. Просто надо правильно клеить. Хотя конечно Титан, Регент, это хороший клей. Наносите клей на место склейки небольшим слоем, я использую для этого простой медицинский шприц без иглы 20 кубовый. Затем прикладываете склеивающие поверхности и надо слегка сдвинуть из несколько раз немного достаточно сдвига на мм 3-4, Это для того чтобы выронить слой клея и убрать пустоту в склеивающей поверхности. Если выступает клей то убрать теми же осколочками потолочной плитки. Затем разъединяете и даёте намного подсохнуть минуты иногда достаточно, ну это надо уже пробовать и приспосабливаться. Потом прижимаете и всё, практически намертво. Просто эти клеи уже предназначены для склейки пенопластовых изделий. Но надеюсь, что всё с опытом пидёт. Удачи в Ваших детищах!!!
[QUOTE=ulitka;3318613]Хм… буду знать теперь))
Просто к слову - обикновенно виключаем сначала батарею на борту, а потом передатчик ,ето вроде как правило.
сначала батарею на борту, а потом передатчик
Нет, сначала Включать передатчик, потом приемник. Только так надо! Отключать сначала приемник, потом передатчик. Это аксиома радиоуправления.
Нет, сначала Включать передатчик
Включать так, а Сергей говорит про то, как нужно отключать.
Просто к слову - обикновенно виключаем
Не получается лететь. Надеюсь пока. Пропеллеров не осталось. Этот склееный опять был. Тяги мало было. Раньше из рук рвался, а сегодня так… вяленько.Да и руки у меня кривые ещё…
Буду тренироваться…
а это позавчера. моё первое дерево. полчаса снимал оттуда…
Приветствую уважаемых форумчан, в авиа я пока ноль (в авто в основном), собрал модель по инструкции rc-aviation.ru/…/231-chertej-cessna-150 , осталось поставить электронику и попутно появились вопросы (всю ветку не осилил, на 15 последних страницах ответа не нашел)
- как правильно должны реагировать элерона (на крыльях) - одинаково или в разные стороны? (летал на симуляторе AeroFly Professional Deluxe, там на всех моделях двигались противоположно, получалось таким образом рулить, руль направления почему то вообще не использовал - самоль сразу валился в сторону)
- просьба поделиться настройками в файле под данную цесну на передатчик HobbyKing 6CH Моде 2 , так как пока знакомился с программой похоже сбил все нихфиг)))
- и просьба объяснить для каких целей служат сами элероны? для маневров в какой плоскости? (можно кинуть ссылку, на rc-aviation.ru что то не нашел, плохо искал походу)…
Заранее спасибо!
Не получается лететь.
Ну отцентрируйте самолетку-то что ли. Очень уж задняя центровка.
Приветствую уважаемых форумчан,
про элероны. Служат для управления креном самолета (одна консоль вверх другая вниз). Отклоняются в сторону противоположную крену.
- как правильно должны реагировать элерона (на крыльях) - одинаково или в разные стороны? (летал на симуляторе AeroFly Professional Deluxe, там на всех моделях двигались противоположно, получалось таким образом рулить, руль направления почему то вообще не использовал - самоль сразу валился в сторону)
- просьба поделиться настройками в файле под данную цесну на передатчик HobbyKing 6CH Моде 2 , так как пока знакомился с программой похоже сбил все нихфиг)))
- и просьба объяснить для каких целей служат сами элероны? для маневров в какой плоскости? (можно кинуть ссылку, на rc-aviation.ru что то не нашел, плохо искал походу)…
Заранее спасибо!
я тоже первый самолет мучаю. элероны для поворотов-переворотов-выравнивания (я так понял). двигаются противоположно друг другу (т.е. один вверх, другой вниз)
в передатчике вроде где-то reset есть (хотя может путаю)
у меня такой же. глянь здесь там народ про него много чего пишет
Ну отцентрируйте самолетку-то что ли. Очень уж задняя центровка.
спасибо за замечание. да я сам заметил уже. подскажите, как отцентрировать самолет? аккум, регулятор в самый нос поставил. все равно хвост перетягивает. можно груз ещё вперед положить, но не хочется утяжелять
у меня тоже центрова задняя, буду фюз переделывать, сделаю нос длиннее, как посоветовали выше, дабы не утяжилять самолет
- и просьба объяснить для каких целей служат сами элероны? для маневров в какой плоскости? (можно кинуть ссылку, на rc-aviation.ru что то не нашел, плохо искал походу)…
Заранее спасибо!
Мне например было удобнее и безопаснее учиться летать, без элеронов, только с РВ и РН, проще просто, с элеронами самолет очень резкий, одно неверное движение и носом в планету
А еще лучше сделать два крыла, одно V-образное с ушами для учений и привыкания к самолету ( на странице 127, пост #5051. есть видео где я запускаю самоль с таким крылом) ну и второе крыло, класическое, с элеронами, чтобы всякие штуки-дрюки в небе вытворять ))
вот думаю сервы перенести в центр
Угу, у меня тоже в центре
Итак, пока никто не уточнил: (для Моде2 -газ слева)
-Ставим модель носом от себя, хвостом к себе;
-Включаем передатчик (газ на минимум) и питание борта;
-Шевелим правую ручку - когда наклоняем ручку вправо - правый элерон должен подниматься, левый - опускаться. При наклоне ручки влево - наоборот;
-При наклоне правой ручки “на себя” - руль высоты должен подниматься, ручку “от себя” - опускаться;
-При наклоне левой ручки влево руль направления должен отклоняться влево, при наклоне этой ручки вправо - РН должен поворачиваться вправо;
-А если дать газ (переместить левую ручку вперед)- должен закрутиться двигатель (пропеллер желательно снять,“во избежание”…😃 )
Вот так примерно.
как отцентрировать самолет?
Это самое простое…можно сделать буквально на коленках…возьми самолётик в снаряженном (полётном) виде и поставь его на свои пальцы в районе лонжеронов крыла
и смотри в какую сторону перевешивает…если на хвост то добавь груза в нос если нос перевешивает то кидай в хвост (грузиками могут быть обыкновенные монетки, ну там копейки или рубли…можно и свинцовку отлить если монет не хватает))))…вообщем добейся чтоб самолётик ровненько ( горизонтально ) висел …и будет счастье в балансе полёта…
Отнесите к 3D полет на ноже (хотя и он не относится), вис, блендер, прямой харриер и в инверте, роллинг харриер, плоский штопор прямой и в инверте.
Сам понял что сказал …я ж на Цессне летаю ,а не на ЯКе…хотелось бы я посмотреть как на Цессне ножик делать будешь…
“Висеть на винте” у меня на ней получалось, только винт гудел сильно. 😃
Сам понял что сказал …я ж на Цессне летаю ,а не на ЯКе
А что Вы скажете по поводу вот этого!? 😃
Правда это конечно не СЕСНА, но вообщем тоже верхнеплан. Красотища!!! Вот сейчас занимаюсь в плотную этим. Просто хочу также. И это у него электро.
А что Вы скажете по поводу вот этого!?
Ну Вы дали Пайпер с Пупер движком, и цессна из потолочки с движком какой оказался на момент заказа в наличии с паркфлаера…
Красотища!!!
Вот с этим не поспорю , что есть то есть…
с движком какой оказался на момент заказа в наличии с паркфлаера…
Ну я то это вообщем, просто зашла писанина про то что висеть на винте, вот и решил вписаться в Вашу переписку. Ну а так я Вас понимаю. Естественно все строят вообщем из тог что есть. Я так тоже раньше делал, потом уже просто взял всяких разных движков, серв регуляторов, ну всякой мелочёвки, стало по легче и проще.
Всем большое спасибо за ответы! Сегодня закончил наконец то… Завтра будем спытывать)))
П.С. уточню, управление элеронов - это же один канал, только машинки подключаются через Y-переходник?
только машинки подключаются через Y-переходник?
Ну Вы правы. Так и делаем. если у Вас на каждый элерон своя серва. Александр Долинин вот там чуть выше повторился, много уже про это писали, но всё же правильно что напомнил, так вот правильно подключите работу серв. Ну и дачных полётов!
Часто говорят про “центровку”, а какая она должна быть в идеале? Где этот самый центр тяжести должен быть?
Часто говорят про “центровку”, а какая она должна быть в идеале? Где этот самый центр тяжести должен быть?
Блин, Фурсенко добился своей цели.
Посмотрите на этой странице, на 8 сообщений выше. Если не поняли, прочитайте начало темы.