Тренер Cessna 150 из потолочки
так если я правильно понимаю, если лист А1 распечатается на листе А4, то размер изображения будет естесственно уменьшен в 4 раза и после этого ничего из чертежа будет не понять, т.к. он будет слишком мелкий. Или я ошибаюсь?
так если я правильно понимаю, если лист А1 распечатается на листе А4, то размер изображения будет естесственно уменьшен в 4 раза и после этого ничего из чертежа будет не понять, т.к. он будет слишком мелкий. Или я ошибаюсь?
Вы же тему смотрели. Тут неоднократно про это писалось. чертеж уже разбит на мелкие бумажки для печати на “бытовом” принтере. Или вы его (чертеж) не открывали?
Или я ошибаюсь?
ошибаетесь и сильно, так как вам выше уже сказали что чертеж специально разбит на листы А4 что можно было в домашних условиях распечатать, далее склеивается по контрольным точкам и вуаля наш чертеж стал А1
усилий нужно минимум так как чертеж разбитый на А4 уже и так подготовлен лучше некуда
Чертёж смотрел конечно и сейчас смотрю на него 😃 Включил предпросмотр печати, лист А1 располагается на листе А4. В общем ладно, попробую распечатать а там видно будет, может дойдёт
В нашей деревне поймать помеху практически нереально,
В НАШЕЙ ТОЖЕ,НО умудрился на бигламе поймать помеху,пролетав над телефонной линией,итог,вертушки нету
Включил предпросмотр печати, лист А1 располагается на листе А4
да все не верно, у вас несколько листов быть должно не тот чертеж юзаете на до тот который под на нескольких листас с последующей склейкой в общий чертежА
Отлетался каюк движку. Подшипникам хана.
Можно поменять просто подшипники. Обычно, цена вопроса до 100р.
да все не верно, у вас несколько листов быть должно не тот чертеж юзаете на до тот который под на нескольких листас с последующей склейкой в общий чертежА
Не знаю какой чертёж, я скачал его по ссылке из этой темы в самом начале. Там было 2 ссылки на эти чертежи. Первая ссылка на первые чертежи, вторая на чертежи с описанием. Вот вторую, с описанием и качал
Вот вторую, с описанием и качал
ищите чтоб чертеж назывался TILTED A4,то есть разделен под формат А4
Как то не серьёзно получается. Новичок определяется с выбором модели, в одной статье читает какую электронику для модели ему надо заказывать, берёт готовый чертёж, распечатывает а потом…чертёж оказывается не таким каким должен быть. Слава богу я спросил прежде чем распечатывать его
Как то не серьёзно получается
rc-aviation.ru/cessna-150
rc-aviation.ru/traner-80sm
думаю уж тут Вы всё найдёте!!!
Вроде разобрался. Чертежи просто и для А1 и для А4 (в одном документе). Печатаю.
Как то не серьёзно получается. Новичок определяется с выбором модели, в одной статье читает какую электронику для модели ему надо заказывать, берёт готовый чертёж, распечатывает а потом…чертёж оказывается не таким каким должен быть. Слава богу я спросил прежде чем распечатывать его
стесняюсь спросить Евгений, то есть вы считаете еще что все вокруг и виноватые что глаза вам видимо не раскрыли??? так вот в этой теме все, повторюсь все есть и каждый пункт чертежей, электроники и построения замусолены до дыр, так что открываем глаза и читаем
Слава богу я спросил прежде чем распечатывать его
это уж точно а то последствия были бы не обратимыми
rc-aviation.ru/cessna-150 rc-aviation.ru/traner-80sm думаю уж тут Вы всё найдёте!!!
а я вот не поленился и вбил в яндекс название темы которая здесь обсуждается и первая же ссылка была на детальнейшую постройку сего пепелаца, именно та на которую дал ссылку Сергей, не ленитесь Евгений
не ленюсь, работаю:) Я никого не обвиняю, просто сам сразу не разобрался
работаю
дык мы ж все рабоче крестьянский народ)))
Сегодня ходил в поле - учил дочку летать на Сессне.
Взлетел, поднял повыше, дал дочке в руки пульт и встал у нее за спиной - корректировать “косяки” в движениях ручками. Благодаря небольшой скорости полета можно сначала сказать, а потом если ученик не понял - поправить его действия руками.
Было 3 полета, в 3м я вообще руки убрал. В основном она летала “виражами”, летать по прямой ей придется поучиться чуть подольше.
Самолет принесли домой целым, несмотря на не очень удачные посадки. 😃
Пропеллер, кстати, тоже не пострадал… (это к тому, что были высказывания типа “Один полет - один пропеллер…” : ) )
Прошу прощения за наверное глупый вопрос, который наверняка где то обсуждался, но я не нашёл его. Как собственно резать чертежи, по каким линиям? Просто многие детали состоят из нескольких как бы, или это возможно какие то осевые линии. Где можно почитать по этому поводу? Это я о Цессне в данном случае. Чертежи склеил а дальше стопор
там вроде все просто
получается 2 боковинки фюзеляжа, нижняя зашивка, верхняя задняяя зашивка, киль, стаб, нижняя обшивка крыла в 2х экз., щечки на морду, деталь, образующая v крыла, деталь для лобика крыла (серым в переди крыла отмечена), деталь в задней части крыла (тоже серым), ну и в зависимости от желаемого качества крыла можно сделать лонжероны из набора деталей для лобика или для задней части крыла. объем фюзеляжу придают детали помеченные цифрами 1, 2, 4 и 5. детали 4 и 5 делается 2-3 переклеем. ну и деталью 5 можно закрыть капот. но если нос удлинялся, то и соответсвенно удлиняются нижняя зашивка и крышка капота. киль и стаб делаются из 2х слоев потолочки. верхняя обшивка крыла вырезается по месту (она будет немного больше нижней).
удачных полетов!
и размер некоторых деталей превышает размер потолочки, придётся делать из нескольких кусков. Думаю стыки не сильно повлияют на поведение модели. По поводу чертежей, из крыла нужно вырезать элероны например, из киля РН как я понимаю.
P.s. смотрю у вас детали цельные, где такую длинную потолочку нашли?
да, склеивал в стык титаном, все нормально. правда мне не очень понравилось что модель виляет хвостом (может если полностью скотчем обтянуть, конструкция была б жестче), приклеил по низу отрезок линейки 5 мм шириной, за одно убережет от истирания потолочки при посадке на асфальт.
Обратите внимание, у вас на фотке киль имеет другую форму, не такую как в этой теме на первой странице. Вот я в принципе про это и хотел узнать по каким же линиям резать?