Тренер Cessna 150 из потолочки

rougeer

краш, блииин
Воткнул в землю в пикировании под углом 45 градусов с небольшим правым креном. Крыло поломалось по энерции:) Удара крылом о землю не было. Слабое место - вырез элерона. Самолет не скотчевал. Все склеил на место, сохнет. Наложу теперь три полосы скотча на крыло сверху, и на тот новый что делаю сейчас

Linkol
rougeer:

краш, блииин

да… Я сегодня за день умудрился 2-а раза аварию получить. Хорошо что трава высокая. 1-й раз винт сломал, 2-й моторама отскочила) сегодня вечером еще пойду, вроде все отрегулировал…

cross_tver
Linkol:

1-й раз винт сломал, 2-й моторама отскочила) сегодня вечером еще пойду

Напоминает один старый анекдот 😁
А вообще это по нашему! 😃
Ниче, фигня, главное, что все клеится и желание летать не пропадает 😉

di_griz

доделал. Моторама отскочила уже… переклеил на регент. теперь вроде бы намертво





если что, мотор tupnigy park480 1020kv, винт APC Slyle 11x6.

Не могу понять почему подбивает проп… моторама отскочила видать поэтому

enb65

Я заранее прошу прощения за критику, но судя по фото, Борис, у Вас много “детских” ошибок в конструкции.
На вскидку:

  1. Неправильно выполнены “кабанчики” на рулевых поверхностях;
  2. Так устанавливать рулевые машинки… Честно, первый раз такое вижу;
    Возможно я что то еще пропустил…
    Где то на форуме эти вопросы рассмотрены.
    P.S.: Просьба не обижаться за критику.
di_griz

критика всегда полезна:) Эти недостатки помешают первым полетам?

enb65

Не облегчат их так точно.

  1. По “кабанчикам” - такая установка приведет к различным углам отклонения рулевых поверхностей, при одинаковом ходе качалки рулевой машинки. “Только ТММ, и ничего личного 😃”;
  2. Рулевые машинки во первых стоят в воздушном потоке, что как бы нехорошо. А две хвостовых, на мой взгляд, еще и ненадежно закреплены. И могут быть проблемы при центровке модели (уж больно они далеко назад смещены).
di_griz

машинки все приклеены намертво, это точно. По углам… визуально вроде нормально… вобщем хз. Угол отклонения всех поверхностей получился 15-20 градусов в каждую сторону (на глаз), элеронов чуть поменьше. Допускаю, что неправильно сделал все это, но что-то мне подсказывает, что на медленные тренировочные полеты большого влияния это не окажет, а неровности оттриммируются… покажет испытательный полет. Я еще его может и разобью в первом же полете:)

rougeer

Полети он. С таким двигателем и без крыльев полетит. Только нужно решить две проблемы

  1. Вибрации. балансируй винт.
  2. Центровка. Особенно если задняя. Осложнит сильно первый полет. Центровка по лонжерону и без винта.
di_griz

у меня по лонжерону с винтом… знал бы раньше - сдвинул бы аккумулятор еще вперед, а теперь уже никак - рубил дырку в целиковом пенопластовом бруске, что в носу=( может какой болт на нос прицепить? По поводу вибраций уже объяснили как надо сделать, изоленту кинул в пакет “на поле”, но сейчас их вроде и нет… появляются легкий после 2/3 газа. Я цанги “подвыпрямил” немного.

а двигатель да, зверь оказался:) Вешаю самолет за одно крыло, включаю газ, на 2/3 газа сальто делает=)))

di_griz

Отлично летает) раза три по минутке полетал)) адреналина море

di_griz

кстати по поводу резинок. у меня в старых запасах нашелся резиновый бинт. Отрезал от него пару полосок, завязал узлом и плучил отличный крепеж для крыльев. Держится мертво

пелот

сегодня испугался.
запускал вжика с датчиком разряда - около 30 минут
потом поднял в воздух цессну - отлетал минут 7-10 в активном режиме - “бочки” “петли” “имитация посадки”
и вот смотрю при подаче газа - самик тупит - сажаю на траву - подключаю к датчику вжика - “красный мигающий” аккум сел…
что то как то странно на вжике 1300 ма, на цессне 1000 ма, а разница во времени в три раза… это так должно быть или можно что то подкорректировать в консерватории?

di_griz

у меня на цессне 3s1800 летал 10 минут очень активно или 30 минут в режиме “планера”… так что активность очень влияет

files.mail.ru/PMN3QY

di_griz

немного полетав (4 акка примерно) понял что надо увеличивать расходы, особенно по элеронам. В понедельник переклею кабанчики на РЕГЕНТ, установив их по оси, заодно немного увеличу расходы всех рулей, уделив особенное внимание элеронам.

8 days later
di_griz

Врезался я на своей цессне в столб. Можно было подклеить, но я решил сделать новую с учетом работы над ошибками.

Часть работы над ошибками




кстати первый краш произошел потому что в полете отвалился хвост, т е сломался фюз прям где рейки кончаются. Врезался в столб уже после подклейки как мне кажется из-за хвостовой развесовки не справился + ветер.

alt
di_griz:

решил сделать новую с учетом работы над ошибками.

А для чего столько лишнего то? Я так понимаю дерева тут не меренно!! 😃 Задняя перегородка кабины двойная? Это какой размер то её? У Вас крыло что пот два метра? Даже при таком размахе, я так вижу что лишнего много. Хвост, если правильно выполнить, он очень надо отметить крепкий, и без планок, а если ещё и скотчем натянуть, то это вообще надёжно!! Ой!! Что то тут намудрёно!! И пена!! Мда!! Ну Вы посмотрите как делают её, ну вообще из потолочки, и всё будет ясно!! Просто немного не правильно принято решение. вот тут посмотрите. rc-aviation.ru/cessna-150 И вообще, там много что хорошего как работать с пеной!! И удачных вам изготовлений!! Главное правильно понять, что такое потолочка!!

di_griz

здесь нет пены. Клей Регент. И да, у меня размах 1600мм

На страницу-две назад отлистайте - там есть фото первого варианта. Хвост отвалился в полете в момент петли

потолочка просто порвалась и хвостик отдельно полетел со стабилизатором

вот кстати еще усилил хвостовое оперение а то колбасило его когда газ в полную.





варера

охохо вотето танк теперь скорее столб упадет чем самоль сломается !!!линейку хорошо резать обломком незаточенного полотна от ножовки по металу .по металическому угольнику притянутому вместе с линейкой струбциной отчерчивать, придется помучаться но будет ровненько без сколов а если вы еще и крылья усилите то вообще думаю придется заного с подбором тяги мудрить если только винт заменить то вам свезет а если и мотор то смысла в этом девайсе не вижу а так как говориться я думаю что своя рука владыка вообщем меня заинтересовало продолжение и полет сеиго неубиваемо бронированого аппарата

di_griz

мотор 350 ват, винт 11х7 - в статике больше килограмма точно дает. Самоль увеличенного размаха. лонжерон в крыле кстати деревянный, причем я его снял с крыла “первой версии”…