Тренер Cessna 150 из потолочки
сегодня испугался.
запускал вжика с датчиком разряда - около 30 минут
потом поднял в воздух цессну - отлетал минут 7-10 в активном режиме - “бочки” “петли” “имитация посадки”
и вот смотрю при подаче газа - самик тупит - сажаю на траву - подключаю к датчику вжика - “красный мигающий” аккум сел…
что то как то странно на вжике 1300 ма, на цессне 1000 ма, а разница во времени в три раза… это так должно быть или можно что то подкорректировать в консерватории?
у меня на цессне 3s1800 летал 10 минут очень активно или 30 минут в режиме “планера”… так что активность очень влияет
немного полетав (4 акка примерно) понял что надо увеличивать расходы, особенно по элеронам. В понедельник переклею кабанчики на РЕГЕНТ, установив их по оси, заодно немного увеличу расходы всех рулей, уделив особенное внимание элеронам.
Врезался я на своей цессне в столб. Можно было подклеить, но я решил сделать новую с учетом работы над ошибками.
Часть работы над ошибками
кстати первый краш произошел потому что в полете отвалился хвост, т е сломался фюз прям где рейки кончаются. Врезался в столб уже после подклейки как мне кажется из-за хвостовой развесовки не справился + ветер.
решил сделать новую с учетом работы над ошибками.
А для чего столько лишнего то? Я так понимаю дерева тут не меренно!! 😃 Задняя перегородка кабины двойная? Это какой размер то её? У Вас крыло что пот два метра? Даже при таком размахе, я так вижу что лишнего много. Хвост, если правильно выполнить, он очень надо отметить крепкий, и без планок, а если ещё и скотчем натянуть, то это вообще надёжно!! Ой!! Что то тут намудрёно!! И пена!! Мда!! Ну Вы посмотрите как делают её, ну вообще из потолочки, и всё будет ясно!! Просто немного не правильно принято решение. вот тут посмотрите. rc-aviation.ru/cessna-150 И вообще, там много что хорошего как работать с пеной!! И удачных вам изготовлений!! Главное правильно понять, что такое потолочка!!
здесь нет пены. Клей Регент. И да, у меня размах 1600мм
На страницу-две назад отлистайте - там есть фото первого варианта. Хвост отвалился в полете в момент петли
потолочка просто порвалась и хвостик отдельно полетел со стабилизатором
вот кстати еще усилил хвостовое оперение а то колбасило его когда газ в полную.
охохо вотето танк теперь скорее столб упадет чем самоль сломается !!!линейку хорошо резать обломком незаточенного полотна от ножовки по металу .по металическому угольнику притянутому вместе с линейкой струбциной отчерчивать, придется помучаться но будет ровненько без сколов а если вы еще и крылья усилите то вообще думаю придется заного с подбором тяги мудрить если только винт заменить то вам свезет а если и мотор то смысла в этом девайсе не вижу а так как говориться я думаю что своя рука владыка вообщем меня заинтересовало продолжение и полет сеиго неубиваемо бронированого аппарата
мотор 350 ват, винт 11х7 - в статике больше килограмма точно дает. Самоль увеличенного размаха. лонжерон в крыле кстати деревянный, причем я его снял с крыла “первой версии”…
и при таком размахе ни одного усилителя? Не верится как-то. из голой потолочки крыло на метровых-то ломается иногда
весит и у меня не много. не больше килограмма
кстати я строю не для того что бы что-то построить:) Я конечно извиняюсь перед всеми моделестроителями заранее, но мне не очень нравится строить, я на этих самолетах учусь летать и издеваюсь над ними в воздухе, поэтому мне надо покрепче. я умудрился уже один раз хвост в полете сломать
Ну
я на этих самолетах учусь летать
Удачки конечно!! Но как бы небыло, есть такое понятие аккуратность. 😃 Хотя Вым виднее. А в воздухе можно творить что угодно не на таком усиленном!! Ну если Вы опять планируете делать посадку в дом!! ?-) ну тогда наверное можно было бы усилить и по больше. хвостик усилили линейкой, а вот про то что есть такое понятие как простой угол, не подумали!? Возимте две потолочные плитки, и вклейте между ними узенькую полосочку той же поторочки, у Вас покусится хороший крепкий с аэродинамическими качествами уже хвостик. И крепость не менее. будет.
простите, но я в ужасе от увиденного , бедная цессна, что только с ней уже не делают!!!
простите, забыл добавить. строю только от отсутствия вариантов покупки. Ну и на скорую руку. за день склеил, сегодня уже полечу. Нет ни времени ни места нормально этим заниматься. Сам уже понял что наляпал, но, возможно, что мне лишний вес будет немного на руку, в плане ветроустойчивости.
Удачки конечно!!
расскажите как Вы машинки крепите… у Вас они шурупами привинчены прямо к потолочке что ли? А то я на клей вклеиваю, потом целая проблема поменять
и еще, тяги из карбона 2мм нормлаьно будут на заднее оперение? Или какие есть еще варианты? Я машинки в фюз перенес. теперь делема из чего делать тяги
но, возможно, что мне лишний вес будет немного на руку, в плане ветроустойчивости.
этот вес Вам выйдет боком! Лишний вес это увеличение нагрузки на крыло, тем самым модель будет вести себя ещё хуже чем Вы думаете.
Нет ни времени ни места нормально этим заниматься
зачем тогда это на показ всем выставлять, к примеру зайдёт сюда какой ни будь новичок ( пацан дико загоревшийся авиамоделизмом) посмотрев Ваши фото и начнёт так же лепить, потом запустит эту " бадью" простите за выражение и разочаруется в нашем хобби и того -1 человек… и т.д.
а варианты покупки всегда есть, можно заказать с интернет магазина всё что душе угодно, хороший планер с толкающим винтом не так уж и дорого стоит 6 кило рублей со всеми кишками и аппаратурой…
Решать конечно Вам. Но это чудо врятли нормально полетит, или не полетит вовсе, с таким отношением.
ннуу… Начать надо с того, что я сам точно такой же новичек, но хочу летать а не строить. Все эти идеи почерпнуты так же из этой же темы, а так же из статей небезызвестного Константина с RC-aviation… К тому же первый вариант полетел) он был в придачу и кривой. этот ровный хотя бы. кстати, выпросил весы у соседа и взвесил. 800 грамм ровно с мотором и батареей 3S1800, но без тяг РН и РВ, так же без пропеллера. Они еще грамм 30 добавят наверн в купе. Центровка по передней кромки лонжерона.
Не долждался конструктивного совета и сделал тяги из карбона. Z-концы загну по месту при установке.
стоит 6 кило рублей
не стоит считать чужие деньги. я сейчас в той ситуации, когда на эту сумму могу месяц есть:) По ряду причин.
ух я смотрю я опечатался с размахом. 1400мм.
Борис, простите если обидел, но если Вы решились заняться таким хобби, то Вам нужно на данный момент всё взвесить и решить потяните ли Вы его…
решить потяните ли Вы его
Наблюдая за его активностью и целеустремленностью, я думаю он тут многим еще фору дать сможет!
Борис, простите если обидел, но если Вы решились заняться таким хобби, то Вам нужно на данный момент всё взвесить и решить потяните ли Вы его…
Ну если квартиру в москве потянул, то и хобби потяну, а к тому моменту как потяну нормальную модель надо научиться летать на потолочных плитках, т к бить не жалко ибо дешево, но это все к делу не относится
Тема про цессну, ничего конструктивного я ни от кого, кроме alt не услышал. Его советы в будущем будут учтены. Что за любовь отписать лишь бы что? Я не против критики, но конструктивной. кроме как “пойди купи” или “ты криво сделал” никто, кроме a lt, не написал как надо делать. Называется форум для новичков:) Я не принимаю только критику по внешнему виду, т к мне все равно как будет выглядеть конечный результат, мне не на выставке его показывать, а через неделю-две все равно разобью.
Тема про цессну
На счет крепления крыла недопонял. Вы только резинкой крыло фиксируете или уже иные варианты пробуете?
Некоторые усиливают крепление крыла к фюзеляжу липучкой - крыло перестает прыгать, особенно если тушка тяжелая.
Крыло - наиважнейший элемент конструкции. Как предусматриваете его спасение (отстегивание) при падении?
Новое крыло - новые характеристика самолета.
На классической 182 цесне из EPO используется крепление пластиковыми болтиками - они (или крепление) просто при падении переламываются и крыло остается целым.
Новое крыло - новое поведение самолета.
я креплю крест-накрест кусками резинового бинта из старых запасов (знаете такие раньше в аптеках продавались при совке?). Под крылом подклеены направляющие слабенькие из потолочки, если резко и сильно дернуть за крыло вперед то они ломаются и крыло съезжает. Отстегивание… не знаю, полоска резиного бинта шириной в 1см (2шт крест на крест) рвались у меня при крашах и если бы не бетонный столб, в который самолет влетел на офигительной скорости от порыва ветра, он бы не развалился весь.
Крыло у меня почти такое же, я только переклеил угол лонжерона. Теперь V крыла меньше. Ну и самолет этот значительно ровнее предыдущего по всем углам и по фюзеляжу.
Касательно моторамы из цельного бруска пенопласта и куска вагонки - я пилот начинающий, посадки грубые… моторама нужна крепкая.
остались два вопроса. сгодятся ли тяги что я сделал для руления РВ и РН и второй: кто подскажет по поводу шасси что-либо на мой размах? Хочется уже сажать на ВПП а не в бурьян крапивы