Тренер Cessna 150 из потолочки
простите, забыл добавить. строю только от отсутствия вариантов покупки. Ну и на скорую руку. за день склеил, сегодня уже полечу. Нет ни времени ни места нормально этим заниматься. Сам уже понял что наляпал, но, возможно, что мне лишний вес будет немного на руку, в плане ветроустойчивости.
Удачки конечно!!
расскажите как Вы машинки крепите… у Вас они шурупами привинчены прямо к потолочке что ли? А то я на клей вклеиваю, потом целая проблема поменять
и еще, тяги из карбона 2мм нормлаьно будут на заднее оперение? Или какие есть еще варианты? Я машинки в фюз перенес. теперь делема из чего делать тяги
но, возможно, что мне лишний вес будет немного на руку, в плане ветроустойчивости.
этот вес Вам выйдет боком! Лишний вес это увеличение нагрузки на крыло, тем самым модель будет вести себя ещё хуже чем Вы думаете.
Нет ни времени ни места нормально этим заниматься
зачем тогда это на показ всем выставлять, к примеру зайдёт сюда какой ни будь новичок ( пацан дико загоревшийся авиамоделизмом) посмотрев Ваши фото и начнёт так же лепить, потом запустит эту " бадью" простите за выражение и разочаруется в нашем хобби и того -1 человек… и т.д.
а варианты покупки всегда есть, можно заказать с интернет магазина всё что душе угодно, хороший планер с толкающим винтом не так уж и дорого стоит 6 кило рублей со всеми кишками и аппаратурой…
Решать конечно Вам. Но это чудо врятли нормально полетит, или не полетит вовсе, с таким отношением.
ннуу… Начать надо с того, что я сам точно такой же новичек, но хочу летать а не строить. Все эти идеи почерпнуты так же из этой же темы, а так же из статей небезызвестного Константина с RC-aviation… К тому же первый вариант полетел) он был в придачу и кривой. этот ровный хотя бы. кстати, выпросил весы у соседа и взвесил. 800 грамм ровно с мотором и батареей 3S1800, но без тяг РН и РВ, так же без пропеллера. Они еще грамм 30 добавят наверн в купе. Центровка по передней кромки лонжерона.
Не долждался конструктивного совета и сделал тяги из карбона. Z-концы загну по месту при установке.
стоит 6 кило рублей
не стоит считать чужие деньги. я сейчас в той ситуации, когда на эту сумму могу месяц есть:) По ряду причин.
ух я смотрю я опечатался с размахом. 1400мм.
Борис, простите если обидел, но если Вы решились заняться таким хобби, то Вам нужно на данный момент всё взвесить и решить потяните ли Вы его…
решить потяните ли Вы его
Наблюдая за его активностью и целеустремленностью, я думаю он тут многим еще фору дать сможет!
Борис, простите если обидел, но если Вы решились заняться таким хобби, то Вам нужно на данный момент всё взвесить и решить потяните ли Вы его…
Ну если квартиру в москве потянул, то и хобби потяну, а к тому моменту как потяну нормальную модель надо научиться летать на потолочных плитках, т к бить не жалко ибо дешево, но это все к делу не относится
Тема про цессну, ничего конструктивного я ни от кого, кроме alt не услышал. Его советы в будущем будут учтены. Что за любовь отписать лишь бы что? Я не против критики, но конструктивной. кроме как “пойди купи” или “ты криво сделал” никто, кроме a lt, не написал как надо делать. Называется форум для новичков:) Я не принимаю только критику по внешнему виду, т к мне все равно как будет выглядеть конечный результат, мне не на выставке его показывать, а через неделю-две все равно разобью.
Тема про цессну
На счет крепления крыла недопонял. Вы только резинкой крыло фиксируете или уже иные варианты пробуете?
Некоторые усиливают крепление крыла к фюзеляжу липучкой - крыло перестает прыгать, особенно если тушка тяжелая.
Крыло - наиважнейший элемент конструкции. Как предусматриваете его спасение (отстегивание) при падении?
Новое крыло - новые характеристика самолета.
На классической 182 цесне из EPO используется крепление пластиковыми болтиками - они (или крепление) просто при падении переламываются и крыло остается целым.
Новое крыло - новое поведение самолета.
я креплю крест-накрест кусками резинового бинта из старых запасов (знаете такие раньше в аптеках продавались при совке?). Под крылом подклеены направляющие слабенькие из потолочки, если резко и сильно дернуть за крыло вперед то они ломаются и крыло съезжает. Отстегивание… не знаю, полоска резиного бинта шириной в 1см (2шт крест на крест) рвались у меня при крашах и если бы не бетонный столб, в который самолет влетел на офигительной скорости от порыва ветра, он бы не развалился весь.
Крыло у меня почти такое же, я только переклеил угол лонжерона. Теперь V крыла меньше. Ну и самолет этот значительно ровнее предыдущего по всем углам и по фюзеляжу.
Касательно моторамы из цельного бруска пенопласта и куска вагонки - я пилот начинающий, посадки грубые… моторама нужна крепкая.
остались два вопроса. сгодятся ли тяги что я сделал для руления РВ и РН и второй: кто подскажет по поводу шасси что-либо на мой размах? Хочется уже сажать на ВПП а не в бурьян крапивы
я думаю он тут многим еще фору дать сможет!
С таким качеством работы?!! Не знаю!! Я могу написать точно. Плакаться тут не стоит!! В этом разделе, именно в этом, тут мало, практически единицы имеют место для работы, все делают кто где, кто на кухне кто в зале, кто на коленках!! 😃 Но ни один, позволю заметить, ни один ни разу ни написал что у него криво отрезано, так пахабно приклеенно, из за того что нет мета!! Ребятишки по 13 лет, и то делают по сравнению того что я видел шедевр!! Я бы удалил эти фото!!
поводу шасси что-либо на мой размах
Вы с колёсиками то определились? А шаську, посмотрите как люди делают!! К примеру для этой Цесны, я делал просто. При сборке, где уже намечаемы крепления будущих шасси, на нижней части фюзеляжа, с внутренней сторона приклеивал полоску из фанеры в 1мм, и потом с наружной тоже. И уже маленькими шурупами крепил шассь. Они проходили насквозь, и сжимали фанеру, крепление практически мёртвое!! Это что надо для вашей летающей “Крепости”" 😃 По другому я её назвать не могу. Дерзайте!! 11 сентября не так уж далеко, как раз успеете!!! :-)А если всё же серьёзно, повторюсь, не место и не возможности решают всё, а то как вы умеете делать!!
По поводу тяг тут не знаток. Точно уверен никакого люфта быть не должно - подведет, зараза. Это я про загибы.
По поводу шасси - сам сажаю в травку (она ласковей), но собираюсь переходить на полосу.
Вот мои скромные наблюдения:
- Диаметр колес должен быть не менее 5-6 см для любого размера аппарата;
- Опора должна быть мягкой, пружинящей - в противном случае будет выбивать/ломать крепление,
но и в меру упругой (критериев не определил); - Посадку оттачивать в симе до умопомрачения на всех типах самолетов, даже реактивных;
- По расположению колесных пар: 1 сзади (загнутая проволока?), 2 спереди (сравнивать не с чем но так кажется разумнее)
- по п.4. посадку производить на заднее шасси с небольшим добавлением газа при касании;
С таким качеством работы?!!
С таким подходом. Не падает тот, кто не ходит.
С таким качеством работы?!! Не знаю!! Я могу написать точно. Плакаться тут не стоит!! В этом разделе, именно в этом, тут мало, практически единицы имеют место для работы, все делают кто где, кто на кухне кто в зале, кто на коленках!! 😃 Но ни один, позволю заметить, ни один ни разу ни написал что у него криво отрезано, так пахабно приклеенно, из за того что нет мета!! Ребятишки по 13 лет, и то делают по сравнению того что я видел шедевр!! Я бы удалил эти фото!!
Я полностью согласен с Сергеем!
Просто от того как Вы делаете сейчас будет идти и дальше вся Ваша работа… Сделали не аккуратно сейчас, дальше так же будет это факт!
Вот моя цессна два года назад делал , когда вставал на крыло! Она мне действительно очень помогла!
Теперь на двс перешёл…
Я по русски пишу или меня глючит?
Борис, оставляем фото, однозначно! 😃
До чертиков надоели эти лубочные детские поделки, “училки” в школе и проторенные пути.
“Люди добрые простят, а злые - пусть осудят!”
Шикарно летает. С расходами РВ помудрить и будет супер. А ну еще выкос вниз сделать. Я без выкоса облетывал
Я без выкоса облетывал
Выкос для меня пока еще та загадка.
Но по нему вычитал следующую информацию:
Вам крутой совет: - откорректируйте полет модели триммером руля поворота. Замерьте на земле отклонение руля поворота, разделите его на 2 и увеличьте выкос вправо на эту величину. Это действительно работает! Если Ваша модель отклоняется вправо, то повторите все с точностью до наоборот.
www.rc-mirage.com/publ/2-1-0-11
Там много чего еще написано.
Кто-нибудь так триммирует самолет и подходит ли он в данном случае? Что в этой статье применимо для 150-ки?
Друзья самое главное что человек делает да пусть танк пусть столб упадет теперь чем цесна сломается мы все люди всю жизнь с покон веков учимся на своих ошибках я еще посоветую запенить все что пусто без электроники вообще монолит будет а вот линейку с передней кромки хвостика снимине не кчему она там лудьше в трое склейте потолочку и придайте ей правильную динамичную форму а будете склеивать вставьте бамбучинку между слоями и эстетично и жестко и скорее всего правльно
возможно, но переклеивать уже целая эпопея… все вклеено намертво и обтянуто скотчем. Пенить-то зачем? это уже перебор будет:)
С винтом 11х7 модель как пилотажка несется вертикально вверх и в отличие от старой версии в сторону не сваливается. Можно загонять пока глаз хватает. Сегодня уже управление потерял, хорошо при потере сигнала газ отключается.
и скорее всего правльно
Правильно - усиливать алюминиевыми уголками. Они вообще не ломаются, только гнутся. Для крепкости предлагаю отливать цессну из бетона, никакие столбы не страшны. Правда при морковках мотор менять придется, ибо его будет плющить нипадецки… Зато моделька целая.
А летать и не падать и сажать правильно пусть дураки учатся.
😈
что бы учиться летать и не падать надо на чем то летать:) А если после каждого падения модель разваливается, то как летать? Или Вы с пультом родились? Тем более я не считаю себя совсем неумехой. Я отлетал всего 20 паков примерно, упал два раза. Один раз хвост отвалился в воздухе, второй раз ветер + центровка убежала после ремонта (полагаю).
Причем первым самолетом была цессна самодельная (вариант первый) и когда я ее запускал я впервые взял в руки пульт. До этого правда грохнул вертолет, так и не взлетев.
Для себя выводы пока сделал такие. Конструктивно самолет гораздо более удачен нежели первый вариант, пусть некоторые вещи и можно было сделать по другому и красивее, на полете это вряд ли сказалось бы существенно. Ну может только если вес бы немного снизился, хотя я клеил ППУ РЕГЕНТ и по весу самолет почти равен первому без дерева, но клееному ТИТАНом.
Самолет стал гораздо лучше планировать, у него уменьшилась скорость сваливания, его перестало заваливать в сторону при вертикальном наборе высоты, стало на большее хватать паков… Ну это я так на вскидку. Отлетал вчера минут 20 для тестов, при зарядке влезло 900мА. Паки 3S1800, полная емкость 1800-1900, по показаниям зарядника.
Есть две причины, по которым так сильно улучшилась управляемость и он стал так хорошо планировать.
- улучшена центровка, т к я ее начал закладывать еще при сборке фюзеляжа, а не как прошлый раз когда все склеил, а потом “а где же, мать ее, середина-то?”
- Очень жесткий на кручение и изгиб фюзеляж и усиленные по жесткости рули - исчезло флаттерение и возможные изгибы во время полета.
- может быть что-то еще что я не могу учесть
Не понравилось:
- Если поднять расходы - отлично работает РВ, но самолет чересчур резкий по элеронам - летать не возможно. Уменьшаю расходы - по элеронам отлично, не хватает РВ. Решение: переставить тягу на качалке РВ на увеличенный расход. Типичная ошибка новичка, видимо. Полагаю, опытный пилот на глаз может выставить адекватные расходы при сборке.
- при подаче газа резко вздергивается нос и самолет стремится сделать солнышко. Решение: разобраться с выкосом. В прошлый раз выкос был заложен в мотораму, но не верный. В этот раз моторама установлена без выкоса, летал прям так, исправить выкос можно шайбами
вобщем насколько я понял вес и жесткость сыграли с вашей моделью даже не злую а наоборот полезную шутку