Тренер Cessna 150 из потолочки

ndix

Всё-таки куда ставить выключатель? Между приёмником и акком?

gsp

а не правильнее будет между аккумулятором и регулятором ?

enb65

Ставить между регулятором и приемником практически бесполезно (регулятор продолжает потреблять). Ставить между батареей и регулятором, нужен выключатель для больших токов (разве что электронный на полевиках, пробовал - удобная штука и дешевая, но делать надо самому ($2 или $100 если покупать)). Так что лучше выключать силовым батарейным разъемом.

Alexm12
enb65:

Ставить между регулятором и приемником практически бесполезно

При помехе или задевании стика никто не пострадает.

gsp

подскажите пожалуйста как сделать крыло сужающееся к законцовкам по передней и задней кромкам ? как нужно сделать нервюры для этого ? просто укоротить - неправильно, нужно как-то пропорционально уменьшать, я так понимаю, кто научит ?

Wild_Falcon
gsp:

как нужно сделать нервюры для этого ? просто укоротить - неправильно, нужно как-то пропорционально уменьшать, я так понимаю, кто научит ?

Уменьшайте нервюры в графическом редакторе и печатайте.

ndix

На какой угол должен отклоняться руль высоты на самолёте? Переключателя, увеличивающего/уменьшающего расходы рулей у меня на пульте нет.

sergass
ndix:

На какой угол должен отклоняться руль высоты на самолёте?

Назвать точную цифру нельзя, т.к. все модели разные,и для разных целей. У меня на подобных тренерах небольшой угол ,градусов по 15 вверх и вниз,вполне хватает для учебного полёта.

ndix:

, увеличивающего/уменьшающего расходы рулей у меня на пульте нет.

Достаточно подобрать расходы для ваших требований,и не надо менять . Изменить расходы можно прямо на самолёте,переставляя тягу руля высоты (Уменьшить расходы :на качалке сервы- ближе к оси, на кабанчике руля-подальше от оси вращения; увеличить - наоборот).
При регулировке ориентир один : чтоб лично вам было комфортно управлять моделью.И ещё - очень влияет центровка. Смещаем центр тяжести назад ,и ,до этого вялый агрегат вдруг превращается в “ужа на сковородке”…

Alexm12
саша_б:

как открыть чертежи (не открываются)

любым PDF просмотрщиком, в поиск.

StreetRaicer

дааа, уже 147 странниц темы, и скольких же людей эта цессна поставила “на крыло” ?

лично мне, она дала первые азы, я рад что она есть!

фото приложил, в 2010 году делал 😃

а сейчас уже всё серьёзно, двс и серьёзный модели!

удачи Всем кто начинает именно с этой модели нелёгкий путь в авиамоделизм!

koiah

Только я решился заказать себе комплект апаратуры и достал потолочку. Как вся тема про цесну и чертежи с основного сайта исчзла 😭 rc-aviation.ru

koiah
саша_б:

не исчезла с чего вы взяли

К сожалению выдаёт “404 - Компонент не найден” осталось пара страниц про какието вертолётики 😦

serguneek

Напишите мне в личку, я Вам на почту скину

Barim

Там сменился IP сайта.

Действия:

  1. Ждать пока провайдер обновит ДНС
  2. Добавить:
    46.102.247.90 rc-aviation.ru

в файл hosts и тогда сайт у вас заработает без обновления DNS провайдера

sawaer

сегодня запустил самолет. ветер был 4-5 м.с летает как дубовый. после 2 х минут полета на 80 процентов мощности отлетел пропелер. как выяснилось мотор нагрелся так сильно что расплавил резинку которя держит пропеллер. а катушки мотора почернели. вот сам регулятор почти не нагрелся. вот вопрос с чем это связано. конфигурация у меня точно такая же как в статье

зы есть разница какой стороной крепить пропелер

cross_tver
sawaer:

есть разница какой стороной крепить пропелер

Если это вопрос, то это и есть ответ 😃

sawaer:

конфигурация у меня точно такая же как в статье

Если винт, мотор и батарея абсолютно такие же, значит мотор бракованый. Или все же есть какое то отличие, пусть на первый взгляд и незначительное?

sawaer

сейчас с телефона попробую найти свой заказ на хк и скину конфиг

2205C 1400Kv Brushless motor
GWS EP Propeller (RD-9070 228x178mm)
(6pcs/set)
ZIPPY Flightmax 1000mAh 3S1P 25C

сам уже понял что косяк с пропелером.