Тренер Cessna 150 из потолочки

Sana

Всем здравствуйте, пришла весна, начал осваивать фпв, под эти цели выбрал цессну, в итоге очень даволен:)) камера снизу, попадает лишь кусочек винта, так что он почти не мешает😆 спасибо большое Константину за хорошую модель!

Sana
gsp:

Видео с камеры !!!

Была бы писалка без б сделал бы видео, есть гопра но она бесполезна на таком самолёте, может как нибудь вытащу товарисча с писалкой из зимней спячки, и запишем…

14 days later
Alexm12
MaXXXimus:

Всем привет

Мотор откровенно слабый, регуль излишне мощный.

MaXXXimus:

.html(не реклама)

это уже давно не отмазка от рекламирования ресурса

MaXXXimus

Ну так полетит или другой мотор нужен? Что посоветуете? и куда можно этот мотор приципить?

cross_tver
MaXXXimus:

как думаете полетит?

Если получится уложиться до 350гр, то возможно и полетит… Не все от одного только мотора зависит, тут еще насколько удачно самолет будет собран… А регуль действительно великоват, хотя минусы тут только в его габаритных размерах и весе, для такого мотора можно было и помельче подобрать. По мощности - главное что бы запас был, желательно не менее 5А, а больше совсем не страшно, правда опять же лишний вес… Со всех узлов и деталей по нескольку лишних грамм наберется, а так может и мотор уже не потянет…

skyreg

Всем привет!
Очередная цессна 150 из потолочки была поднята в возух:
Нарезал видеоролик на 3 мин. Лучше смотреть со звуком.

youtu.be/TrGmfr0UsXI

Это мой первый самик. Первые мои взлет и посадка самолета. До этого (да и теперь) летал на микровертолетах blade mCX2, mSRx, mCPx.
Цессна получилась тяжеловата: взлетный вес 468 г… Оранжевые винты 6/5 и 7/3,5 не тянут. Полетел только с имеющимся у меня (не очень оптимальным для двигателя) APC 9/4,7. Вес нагнал за счет полной оклейки белой пленкой oracover. Сожрала 30% веса голой, без электрики, модели. В итоге модель весила 250 г + аппаратура. Кстати пленка качественная, непрозрачная, НО для других моделей. Минус: за счет своей металлизированной подложки гасит радиосигнал. пришлось провод антенны наружу выкидывать. Купил пленку по незнанию, только из-за цвета.
Хотел чуть расцветить модель скотчем, но до первых облетов не стал.

Двигатель: Dualsky X-Motor XM2822CA-20
Регуль: Dualsky XC1812BA V2 ESC 18A
Аккумулятор: Dualsky ES 2S1P LiPo 1300mAh
Передатчик/приемник: Spektrum dx8/AR600

Складные шасси (по рекомендации автора чертежей модели) оказались очень удачным решением. на неровном поле вполне обеспечивают взлет с колес, а при посадке при попадании в ямки -складываются, не позволяя самолёту морковить.

Alexm12
skyreg:

складываются, не позволяя самолёту морковить.

…капотировать.
Морковка, это немного другое и шасси от нее не спасают. 😃

skyreg
Alexm12:

…капотировать.
Морковка, это немного другое и шасси от нее не спасают. 😃

Ок! Думаю, после первой-же морковки 😢 перестану путать термины…😃

cross_tver

Крыло снизу прям один в один как мое выглядит ))) Кстати, две Цессны мои уже давно разобраны и останки фюзеляжей уже сгнили наверное на помойке, а крылышко до сих пор лежит - ждет какой нить новой идеи 😃

Fosgen

А я свою не разбираю, только регуль снял. На память самолет оставлю, ибо на нем научился держаться в воздухе.

скрудж

а у меня он чтоб вспомнить как летать после зимы, а дальше Шарк лежит ждет своей очереди

foster

Испробовал в цессне КК 2.0 от НК. Результат меня очень порадовал, летит как будто по рельсам))) только ветром сносит конечно. Успел опробовать только в режиме гироскопа, без автогоризонта. Потому что произошла непонятная вещь- на развороте самолет просто перестал слушаться рулей и благополучно сморковил. То ли я газ убрал и руль направления влево повернул и он арминг выключил. То ли приемник сглючил. Аппа у меня на 2.4ГГц, но стоковая от НК. снял с их пайпера 😃 Но летит просто классно, ровно, не шелохнется. А ветерок был ну такой довольно ощутимый и было видно как при порывах ветра гироскопы компенсируют рулями изменение курса. Мне понравилось вообщем) Сижу вот, клею морду. Ветер у нас еще поднялся в Новосибирске блин…

скрудж

на тренера гироскоп вобще летать не научитесь

foster

Так я все прошлое лето на нем летал 😃 вполне научился. Плату я для квадрокоптера заказал, вот решил ее испробовать в самолетном режиме. Мне понравилось, делюсь впечатлениями.

delfin0510
foster:

Испробовал в цессне КК 2.0 от НК.

вы фишку 31ю попробуйте,впечатлений вообще масса будет,и ветром не снесет,и домой вернет в целостности и сохранности:)

serguneek

Вот и Я закончил свою Цесну, начитавшись форумов с двух сайтов, лишних вопросов не задавая ибо и так все вдоль и поперёк исписано, учитывая ошибки людей которые уже построили и облетали, распечатал чертежи и как говорится в ПУТЬ. Заказал аппаратуру и мелочевку из Китая, но тут прокол вышел, уж и не знаю через какую солнечную систему моя посылка шла, но получил я её аж через 70 дней! Пока она шла , решил не ждать и купить двигатели в наших магазинах, ну и купил ! один движок 2215 с тягой в 900 гр, второй 2210 с тягой 600 гр. 2215 поставил на первую Цесну (её сделал точно по чертежам), теперь боюсь её запускать, это наверное ракета получится. 2210 -поставил на вторую Цесну, в ней уже применил изменения , размах 1,2 метра, морда на 4 см. удлиненная,весь фюз усилен бальзовыми рейками, в крыле и элеронах карбон. Опыта в реальных полетах у меня ноль, только в симуляторе, недалеко от дома есть поляна где ребята запускают модельки, обещали помочь с облетом. Ну, и пока немного фоток того ,что вышло.

Barim

С постройкой!

Если реального опыта нет - то лучше доверить облет на поле моделистам. Посмотрите во встречах ближайшее поле и напишите с просьбой помошь и координироваться по времени.

После 4го, могу помочь с облетом в Абрамцево (восточная часть Москвы)

serguneek
Barim:

С постройкой!

Если реального опыта нет - то лучше доверить облет на поле моделистам. Посмотрите во встречах ближайшее поле и напишите с просьбой помошь и координироваться по времени.

После 4го, могу помочь с облетом в Абрамцево (восточная часть Москвы)

Спасибо огромное !Связался с ребятами с “Минки”, 2-го обещали помочь с облетом. Я еще в самолетку стабилизатор полета подключил, все вроде работает нормально, но что-то рвут меня сомнения на счет него, а нужен ли он ?

delfin0510
serguneek:

а нужен ли он ?

если чесно,то нет.стабилизацию лучше использовать при наличии опыта,не из за того что с ней нужно опытному пилоту обращатся,а из за того что с ней опыта вы не наберетесь,она вам только навредит в обучении.это как шпаргалка на экзамене.вроди бы сдал,но предмет не знаете…первые полеты пробуйте на той,что больше,она полетит намного стабильнее,за счет своего веса.на аппе выставьте экспоненту(мягкость отрабатывания) всех используемых вами каналов на -60-65.ну и с учетом того,что будут наставники при облете,сначала попросите чтоб самолет вам задрали наверх метров на 25-30,а уж потом вы пульт в руки берите,чтоб в случае чего ваши наставники смогли исправить ошибки в воздухе,не допустив краша.ну и удачи

скрудж
serguneek:

но что-то рвут меня сомнения на счет него, а нужен ли он ?

Ненужен лучше разбейте несколько тренеров быстрей поймете что делаете, и в чем ваши ошибки.

serguneek:

Вот и Я закончил свою Цесну, начитавшись форумов с двух сайтов

В крылышко лучше вставить рейку в ветер при петле крыло ломается попалам. Зря сделали крыло прямое самолет будет очень верткий и срывной тяжко управлять таким.

serguneek
скрудж:

В крылышко лучше вставить рейку в ветер при петле крыло ломается попалам.

Вставил карбоновый прут 6*1мм. а также 3*1мм во всех рулевых плоскостях.

скрудж:

Зря сделали крыло прямое

Это второе крыло, сделал про запас, на вырост так сказать, на фотки видно, что стоит крыло с “V”.

delfin0510
serguneek:

Вставил карбоновый прут 6*1мм. а также 3*1мм во всех рулевых плоскостях

дороговато крылышко вышло.на вооружение линейки возмите и шпажки шашлычные(бамбучины).а так если все ровно сделали,должен полететь хорошо.