Тренер Cessna 150 из потолочки
Видео с камеры !!!
Была бы писалка без б сделал бы видео, есть гопра но она бесполезна на таком самолёте, может как нибудь вытащу товарисча с писалкой из зимней спячки, и запишем…
Всем привет вот тоже склеял почти цесну вопрос за электроникой купил вот такой мотор r2hobbies.com/turborix-rc-270-340g-plane-indoor-fl… реклама) регулятор r2hobbies.com/turborix-advance-30a-brushless-motor… и батарею Eurgle 7.4v 2S1P 20C 1300mAh Lithium Polymer Lipo Battery и Eurgle 7.4v 2S1P 25C 1300mAh Lipo Battery Pack
как думаете полетит?😃
Всем привет
Мотор откровенно слабый, регуль излишне мощный.
.html(не реклама)
это уже давно не отмазка от рекламирования ресурса
Ну так полетит или другой мотор нужен? Что посоветуете? и куда можно этот мотор приципить?
как думаете полетит?
Если получится уложиться до 350гр, то возможно и полетит… Не все от одного только мотора зависит, тут еще насколько удачно самолет будет собран… А регуль действительно великоват, хотя минусы тут только в его габаритных размерах и весе, для такого мотора можно было и помельче подобрать. По мощности - главное что бы запас был, желательно не менее 5А, а больше совсем не страшно, правда опять же лишний вес… Со всех узлов и деталей по нескольку лишних грамм наберется, а так может и мотор уже не потянет…
Всем привет!
Очередная цессна 150 из потолочки была поднята в возух:
Нарезал видеоролик на 3 мин. Лучше смотреть со звуком.
Это мой первый самик. Первые мои взлет и посадка самолета. До этого (да и теперь) летал на микровертолетах blade mCX2, mSRx, mCPx.
Цессна получилась тяжеловата: взлетный вес 468 г… Оранжевые винты 6/5 и 7/3,5 не тянут. Полетел только с имеющимся у меня (не очень оптимальным для двигателя) APC 9/4,7. Вес нагнал за счет полной оклейки белой пленкой oracover. Сожрала 30% веса голой, без электрики, модели. В итоге модель весила 250 г + аппаратура. Кстати пленка качественная, непрозрачная, НО для других моделей. Минус: за счет своей металлизированной подложки гасит радиосигнал. пришлось провод антенны наружу выкидывать. Купил пленку по незнанию, только из-за цвета.
Хотел чуть расцветить модель скотчем, но до первых облетов не стал.
Двигатель: Dualsky X-Motor XM2822CA-20
Регуль: Dualsky XC1812BA V2 ESC 18A
Аккумулятор: Dualsky ES 2S1P LiPo 1300mAh
Передатчик/приемник: Spektrum dx8/AR600
Складные шасси (по рекомендации автора чертежей модели) оказались очень удачным решением. на неровном поле вполне обеспечивают взлет с колес, а при посадке при попадании в ямки -складываются, не позволяя самолёту морковить.
складываются, не позволяя самолёту морковить.
…капотировать.
Морковка, это немного другое и шасси от нее не спасают. 😃
…капотировать.
Морковка, это немного другое и шасси от нее не спасают. 😃
Ок! Думаю, после первой-же морковки 😢 перестану путать термины…😃
вот следующая попытка
Крыло снизу прям один в один как мое выглядит ))) Кстати, две Цессны мои уже давно разобраны и останки фюзеляжей уже сгнили наверное на помойке, а крылышко до сих пор лежит - ждет какой нить новой идеи 😃
А я свою не разбираю, только регуль снял. На память самолет оставлю, ибо на нем научился держаться в воздухе.
а у меня он чтоб вспомнить как летать после зимы, а дальше Шарк лежит ждет своей очереди
Испробовал в цессне КК 2.0 от НК. Результат меня очень порадовал, летит как будто по рельсам))) только ветром сносит конечно. Успел опробовать только в режиме гироскопа, без автогоризонта. Потому что произошла непонятная вещь- на развороте самолет просто перестал слушаться рулей и благополучно сморковил. То ли я газ убрал и руль направления влево повернул и он арминг выключил. То ли приемник сглючил. Аппа у меня на 2.4ГГц, но стоковая от НК. снял с их пайпера 😃 Но летит просто классно, ровно, не шелохнется. А ветерок был ну такой довольно ощутимый и было видно как при порывах ветра гироскопы компенсируют рулями изменение курса. Мне понравилось вообщем) Сижу вот, клею морду. Ветер у нас еще поднялся в Новосибирске блин…
на тренера гироскоп вобще летать не научитесь
Так я все прошлое лето на нем летал 😃 вполне научился. Плату я для квадрокоптера заказал, вот решил ее испробовать в самолетном режиме. Мне понравилось, делюсь впечатлениями.
Испробовал в цессне КК 2.0 от НК.
вы фишку 31ю попробуйте,впечатлений вообще масса будет,и ветром не снесет,и домой вернет в целостности и сохранности:)
Вот и Я закончил свою Цесну, начитавшись форумов с двух сайтов, лишних вопросов не задавая ибо и так все вдоль и поперёк исписано, учитывая ошибки людей которые уже построили и облетали, распечатал чертежи и как говорится в ПУТЬ. Заказал аппаратуру и мелочевку из Китая, но тут прокол вышел, уж и не знаю через какую солнечную систему моя посылка шла, но получил я её аж через 70 дней! Пока она шла , решил не ждать и купить двигатели в наших магазинах, ну и купил ! один движок 2215 с тягой в 900 гр, второй 2210 с тягой 600 гр. 2215 поставил на первую Цесну (её сделал точно по чертежам), теперь боюсь её запускать, это наверное ракета получится. 2210 -поставил на вторую Цесну, в ней уже применил изменения , размах 1,2 метра, морда на 4 см. удлиненная,весь фюз усилен бальзовыми рейками, в крыле и элеронах карбон. Опыта в реальных полетах у меня ноль, только в симуляторе, недалеко от дома есть поляна где ребята запускают модельки, обещали помочь с облетом. Ну, и пока немного фоток того ,что вышло.
С постройкой!
Если реального опыта нет - то лучше доверить облет на поле моделистам. Посмотрите во встречах ближайшее поле и напишите с просьбой помошь и координироваться по времени.
После 4го, могу помочь с облетом в Абрамцево (восточная часть Москвы)
С постройкой!
Если реального опыта нет - то лучше доверить облет на поле моделистам. Посмотрите во встречах ближайшее поле и напишите с просьбой помошь и координироваться по времени.
После 4го, могу помочь с облетом в Абрамцево (восточная часть Москвы)
Спасибо огромное !Связался с ребятами с “Минки”, 2-го обещали помочь с облетом. Я еще в самолетку стабилизатор полета подключил, все вроде работает нормально, но что-то рвут меня сомнения на счет него, а нужен ли он ?
а нужен ли он ?
если чесно,то нет.стабилизацию лучше использовать при наличии опыта,не из за того что с ней нужно опытному пилоту обращатся,а из за того что с ней опыта вы не наберетесь,она вам только навредит в обучении.это как шпаргалка на экзамене.вроди бы сдал,но предмет не знаете…первые полеты пробуйте на той,что больше,она полетит намного стабильнее,за счет своего веса.на аппе выставьте экспоненту(мягкость отрабатывания) всех используемых вами каналов на -60-65.ну и с учетом того,что будут наставники при облете,сначала попросите чтоб самолет вам задрали наверх метров на 25-30,а уж потом вы пульт в руки берите,чтоб в случае чего ваши наставники смогли исправить ошибки в воздухе,не допустив краша.ну и удачи
но что-то рвут меня сомнения на счет него, а нужен ли он ?
Ненужен лучше разбейте несколько тренеров быстрей поймете что делаете, и в чем ваши ошибки.
Вот и Я закончил свою Цесну, начитавшись форумов с двух сайтов
В крылышко лучше вставить рейку в ветер при петле крыло ломается попалам. Зря сделали крыло прямое самолет будет очень верткий и срывной тяжко управлять таким.